Найти тему
Духовная одиссея

Ни в зуб ногой, ни в Клеопатру жезлом или как критиковали платье Загитовой

С 2018 года Алину Загитову продолжают преследовать побочные эффекты её собственного фантастического успеха. В результате фигурного фейко-метания появился миф, о котором речь пойдёт ниже.

Платья у Загитовой некрасивые и абсолютно ей не идут.

Сложно представить плохой наряд, сотворённый лучшими костюмерами с прекрасным вкусом, к тому же, прошедший тщательнейший контроль со стороны Тутберидзе.

Для этого надо обладать колоссальным воображением. И оно должно быть обязательно больным. Очень больным, неизлечимо. Такие любители спорта, к сожалению, нашлись, а их мнение подхватила пишущая братия. Критике подвергалось даже знаменитое платье Клеопатры, в котором Алина прекрасно передала образ египетской царицы.

Дизайнер Ольга Рябенко пошла на заведомо оправданный риск: глубокий вырез в верхней части одеяния плюс асимметричная юбка с разрезом, хотя и вызвали недовольство определённой части публики, гармонично уравновешивались множеством аксессуаров на руках и шее. Изготовление большого количества сложных украшений назвали новым шагом в фигурном катании.

-2

Огромным числом болельщиков очередное творение Рябенко признано шедевральным. Тем не менее, определённую часть публики смутила-таки открытая спина фигуристки и короткая юбка, как будто в этом виде спорта все должны выступать в мешках из-под картофеля.

Смущённые и разочарованные высказали очень много претензий, указав, что так одеваются трёхлетние девочки, но никак не Клеопатра.

Особенно не понравились чёрный цвет платья и гладкая причёска. Читая и анализируя подобные отзывы и комментарии, начинаешь осознавать, как "на самом деле" выглядела царица Египта.

-3

Критика платья, прекрасно подходящего индивидуальности Загитовой, разрасталась, переходя в требования "золота в костюм", "в причёску — много украшений", "убрать банальность и простоту", "сделать юбку летящей" и т. д.

Не выдержала даже Т. А. Тарасова.

Болельщики считают, что у Загитовой откровенное платье? У нее потрясающее платье. Они дизайнеры? Или что? Пусть пойдут в театр и пообсуждают костюмы балерин. Но такое же не бывает.

И Тарасову удивило именно то, что любой шаг или любое решение фигуристки так сильно критикуется в Сети, как будто некоторые фанаты или хейтеры специально выискивают то, в чем фигуристку можно покритиковать.

-4

А между тем, по словам Тарасовой, платья у Алины великолепные, которые не только делают ее привлекательной, но и подчеркивают все её достоинства.

"Не восточное", "не царское", "не по возрасту", "некрасивое" и "не в образ Клеопатры, как таковой", платье Загитовой заставило ТАТ, и не только её, призвать болельщиц обратить внимание на свою одежду. И прекратить обсуждать в негативном ключе каждый шаг олимпийской чемпионки.

Пусть наслаждаются, а не выискивают непонятно что. Этот вариант костюма для выступлений делает Алину ещё сексуальней, визуально вытягивает. В этом нельзя не согласиться с Тарасовой.

Сам дебютный прокат на Japan Open был практически идеальным: 154,41 балла, что всего на 6 баллов меньше, чем выступление Трусовой с четырьмя квадами. За счет космических компонентов Загитова отыграла у Трусовой более 11 баллов. О чем говорят такие высокие оценки? О том, что Алина со своим тренерским штабом стопроцентно попала в образ, это оценили как судьи, так и болельщики. Зрители остались в восторге и после еще долго аплодировали.

-5

Одеяние для произвольной программы, было названо адекватными обозревателями необычным и технологичным.

Роскошный наряд, выполненный Ольгой Рябенко в египетском стиле, помог Алине показать свое прочтение легенд о царице, жившей в древние времена. Увы, мифология, посвящённая Клеопатре, послужила усилению мифов об одной из лучших исполнительниц этой роли на льду. По мнению критиков, тяжёлая ткань прибавляет фигуристке лишний вес не только в прямом смысле... При взгляде с определённых ракурсов Загитова предстаёт перед взором болельщиц сильно пополневшей. Особенно это проявилось на одном из шоу Тутберидзе. Как будто ценительницам красоты невдомёк, что тонкая ткань под грузом украшений смотрится не лучшим образом.

Судя по отзывам и комментариям, мужская часть любителей фигурного катания не заметила изменений. Фокус внимания был смещён. Высокая посадка талии костюма к «Клеопатре» сделала акцент на длине ног и гармонизировала пропорции тела.

-6

Эзотерический аспект.

В платье сочетаются три цвета — черный, золотой и бирюзовый. Символическое их значение — в плодородии, воскрешении из мертвых и бессмертии. Клеопатра не пожелала присутствовать на триумфальном чествовании Октавиана, войско которого разгромило её армию, и предпочла умереть царицей, а не пленницей, совершив самоубийство. Если рассмотреть платье Алины внимательно, на лифе можно увидеть склонившую голову птицу с бирюзовым крылом. В Древнем Египте ласточка с бирюзовыми крыльями образно изображала душу человека и ее способность оставаться юной и сильной даже после смерти. В сочетании с двумя змеями, обвивающими руки Алины, и легендой, что Клеопатра умерла, подставив кисть под укус змеи, бирюзовая птица обретает особенно глубокий смысл. Гибель тела не означает гибель души.

Эксперты отмечали высокое качество хореографии во всех случаях исполнения "Клеопатры" олимпийской чемпионкой. А само платье, расшитое разноцветными камнями, гармонично дополнило непростой образ, сделало его целостным, полностью соответствует восточному макияжу и ярким украшениям.

-7

В ТШТ нет мелочей, всё превращается в настоящее искусство, подвергаясь впоследствии необоснованной критике. Так было с олимпийской пачкой, красно-чёрным нарядом Кармен, молочным платьем с корсетом Кристины из "Призрака оперы". Не избежало подобной участи платье к композиции "Внутренний свет". Антинародное голосование с помощью глиняных черепков вынесло и ему неутешительный вердикт.

-8

!!!