Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
На первом месте по туристической активности и поездкам в другие регионы в 2023 году оказались москвичи и жители Московской области. Далее следуют жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Республики Татарстан. Большинство путешественников (47%) покидают домашний регион для посещения и изучения исторически значимых мест, архитектурных памятников, музеев и других культурных достопримечательностей – занимаются классическим туризмом. В среднем потребление интернет-трафика в наиболее популярных туристических местах год к году увеличилось на 27%. На втором месте по популярности у москвичей деловые поездки – 23%. К родственникам отправлялись 17%. По 4% занимают доли путешественников, которые выезжают из домашнего региона с образовательными и религиозными целями. Еще 3% отправляется в лечебно-оздоровительные поездки, 2% – в спортивные.
Топ-5 самых посещаемых регионов чуть отличается от рейтинга регионов, где живут самые активные путешественники. Итак, чаще всего посещали Московскую область и Москву, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Татарстан.
В Курскую область чаще приезжают из Белгородской области, Москвы и Московской области. 42% посетителей прибывают для классического туризма, 33% – в деловые поездки, 10% навещают родственников, 8% посещают религиозно-культурные объекты региона, остальные путешествуют с лечебными, образовательными или спортивными целями. 64% гостей приезжают в Курскую область на машине и проводят там 2,5 суток, 36% выбирают поезд и проводят до 2,4 суток.
Туристический трафик по России вырос на 7,7% – big data Tele2
21 июня 202321 июн 2023
1 мин