Наконец-то подъехали к входу в парк. Естественно, ворота закрыты, так что до места нужно ковылять на своих двоих, и еще точно неизвестно в какую сторону двигать. Звоню вызывающему абоненту, объясняю, где мы стоим. Обещает прийти. И действительно, минут через пять к нашей машине на роликовых коньках подъезжает молодой парнишка.
- Пожалуйста, пойдемте быстрее, она там, - указывает рукой куда-то в глубину лесного массива.
Ну ладно, делать нечего, рыжий чемодан в руки, брезентовые носилки в зубы да поскакали, естественно, заметно отстав от нашего быстро передвигающегося проводника.
Прошло какое-то время, пока мы дошли до места, где на лавочке, окруженной небольшой толпой зевак в спортивной форме, лежала абсолютно спокойная, но при этом очень бледная на вид девушка около двадцати лет.
- Граждане, расступитесь, не мешайте, - громыхнул мой второй номер, протискиваясь сквозь толпящийся народ. Следом за ним двигался я.
Встав напротив лежащей на деревянной скамейке неподвижной, словно боящейся не только повернуться, но вообще дышать, девушкой, я произнёс:
- Здравствуйте, что с вами случилось?
- Здравствуйте, - слабым тонким голосом промолвила больная, - не знаю, я первый раз в жизни встала сегодня на коньки, мой парень, - она перевела взгляд на молодого человека, который нас сюда привел, - решил меня научить. Мы катались, все было хорошо, но потом из-за угла выехало очень много роллеров, я не успела отскочить, а потом как-то замешкалась и упала.
- Получается, вас сбили.
- Нет, я сама.
- Вы упали на спину, головой не ударялись?
- Нет с головой все нормально. Упала да, на спину, кажется на бордюрный камень. Там у меня что-то хрустнуло внизу, потом боль и сильная резь в глазах.
- Вы ноги чувствуете, пошевелить можете?
- Да, могу.
- Давайте попробуем. Итак, поднимите сначала левую, а затем правую и подержите их немного в воздухе.
- Сейчас, - ответила девушка, а потом добавила, - вот так могу, нормально?
Обе ноги пациентки по-прежнему лежали неподвижно. Не было ни единого намека на то, чтобы конечности хоть как-то изменили свое положение.
Видя все это, толпа замерла, устремив свои взгляды на меня.
- Так, - уклонившись от прямого ответа, произнес я как можно мягче, чтобы не пугать ее своей обеспокоенностью, - а теперь руками.
Девушка попеременно подняла обе руки и покрутила ими в воздухе.
- Так, ясно. Лежите, а я сейчас. Так, братцы, - обратился я к присутствующим, - помогите ее перевернуть на бок, только как можно легче и осторожнее.
Окружившие нас со всех сторон спортсмены помогли аккуратно повернуть ее на бок, лицом к спинке скамейки.
Я, немного приподняв футболку девушки, начал осматривать ее спину и тут же обнаружил припухлость, а также выпирающий вперед 3-й поясничный позвонок. Одного этого вида без дальнейшей пальпации было вполне достаточно, чтобы осознать, что дело плохо, но пропальпировать место, чтобы понять, где и что болит, все-таки необходимо.
Пройдя пальцами на 2 см ниже показавшегося мне позвонка к четвертому и пятому позвонку, соответственно, я понял, что боли, точно так же, как и чувствительности того, что ниже, нет. Но как только я приподнялся на пару сантиметров выше поврежденного места, так сразу девушка дернулась всей верхней половиной тела в приступе сильной боли, выгибаясь словно струна.
Быстро сменившись в лице, я шепнул своему второму номеру:
- Гони за каталкой и щитом, а я пока тут поработаю.
Напарник кивнул и тут же умчался в то самое место, где был вынужден остаться наш водитель.
Спустя несколько минут подъехала сверкающая синими огнями маяков машина. Видимо ворота кто-то все-таки открыл. К этому времени в вене больной уже стоял сосудистый катетер, было введено обезболивающее, а один из спортсменов держал в руках флакон с солевым раствором, который через венозный доступ поступал в кровь.
Осторожно переместив девчонку на щит, а сам щит с ней на каталку в машину, мы, запросив место, готовились к старту в больницу. На мое искреннее удивление ее парень с нами не поехал.
Он лишь промямлил что-то типа – «я не думал, я не готов к такому», и, спотыкаясь, ушел прочь.
Я, видя, как расстроена наша пациентка, не стал ее добивать правдой о поступке ее возлюбленного. Может еще вернется, одумается, возможно, приедет в больницу. Хотя первую проверку на вшивость парень все-таки не прошел.
В общем, пришлось маленечко соврать, что ее могут сопровождать только родственники, и что парня на борт мы взять не можем. Ну, что тут еще скажешь, что придумаешь?
Потом, позднее она была доставлена в больницу и передана врачам отделения травматологии. Как сложилась ее судьба, точно неизвестно, но первоначальный диагноз был неутешительным.
Возможно, врачам удастся совершить чудо, что, впрочем, уже будет совсем другой, куда более невероятной и сложной в решении историей, а что вы скажете по поводу этой? Пожалуйста, не забывайте ставить оценки. От этого зависит периодичность публикации полноценных историй, ведь они не скатерть-самобранка и сами собой не пишутся. Их создаю я, ваш автор, Саша Док.