Первое, что необходимо отметить это рост заказов и оборотов. В первом квартале общее число заказов на онлайн-платформе достигло 618,1 млн (+118% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб.
📈Самые “продуктивные категории”:
⠀
🔹Автомобильные товары (+207% год к году)
🔸Оборудование для умного дома и безопасности (+202%)
🔹Игровые консоли и игры (+200%)
🔸Садовая техника (+189%)
🔹Строительные инструменты (+181%)
⠀
* Тут команда ecomstudio хочет напомнить, что несмотря на то, что категория показывает такие хорошие данные, возможно, уже поздно в нее заходить. Нужно проводить тщательный анализ.
⠀
📌А вот на категории, где были зафиксированы наибольшие объемы продаж, обратить внимание стоит. Среди них:
⠀
🔹fashion (одежда, обувь, аксессуары)
🔸FMCG (продукты, товары для новорождённых, 🔹хозяйственные средства и т.д.),
🔸продукция для благоустройства дома и дачи
🔹бытовая техника и электроника
🔸косметика и парфюмерия
⠀
❗️Учитывая, что перед многими часто встает вопрос о распределении своей продукции по складам, стоит обратить внимание и на следующий показатель - Регионы с наибольшими темпами прироста покупательской аудитории:
⠀
🔹Приморский кр. (+186% год к году)
🔸Дагестан (+172%)
🔹Еврейский АО (+160%)
🔸Амурской об. (+137%)
🔹Бурятия (+131%)
⠀
*по числу жителей, оформивших на онлайн-платформе как минимум 1 покупку за 1 кв. 2023 г.