Найти тему

ШОК!!! Пытка Индийским поездом. Женщина 40+, одна по стране. Мне бы выжить....

Здравствуйте) Обращаюсь к моим подписчикам.
Возникли обсуждения между мной и друзьями, которые читают меня здесь, что "описание под видео" - формат неудобный и неактивно читаемый.
Под каждым видео у меня есть описание - именно оно суть поста
Видео у меня как бы мягко говоря не очень и само по себе не способно вызвать интерес . А выходит, что рассказы под моими видео не всегда остаются замеченными или читатель испытывает дискомфорт от формата текста.
Мы с друзьями условно лузеры ресурса и опыта, так же как и знаний, маловато. Тестирую новый формат и пробую уйти от "описание под видео", разделив на два объекта: видео и статью. Поэтому возможно, сейчас будут повторы информации и что то вы уже читали под выпущенными ранее видео.
Мне важно ваше мнение, какой из форматов считаете удобнее:
1. видео с описанием под ним
2. видео отдельным постом, статья отдельным постом, со ссылками друг на друга
3. третий формат (ваш вариант)

Ну что, мы с вами погуляли по жд вокзалу Дели, пора и уезжать с него дальше по стране

Я уже рассказывала, что индийские поезда - это не страшно За исключением, что все они опаздывают на значительные часы, всё решаемо и от наших поездов не отличается. Подробнее о классификации индийских поездов и как их использовать здесь

Ездила я на индийских поездах часто и проблем с поездками не испытывала

В этот раз что то пошло не так) Я заранее купила билеты, прописав в анкетах требуемые номера поездов и классы вагонов

Женщина за эти годы я стала балована, поэтому класс ниже сидячего/лежачего кондиционированного вагона я не прописывала) Накануне выезда работала до 6 утра, подразумевая что поеду в хорошем сидячем с мягкими откидывающимися креслами вагоне, там и высплюсь

Рано утром выехала из отеля и уже в 11:20 утра была на маленьком уютном жд вокзале Олд Дели.

-2

Поезд должен был отправиться в 11:50, но в Индии никто никому ничего не должен))

Поэтому у меня было часа четыре времени понаблюдать за людьми, изучить вокзал, поразмыслить о своей жизни и просто полежать ничего не делая

-3

Вокзал Олд Дели правда уютный, как бы это не смешно звучало про Индию) Он маленький, все поезда приходили на первый путь. Он чистый - перрон мыли с мыльной водой шваброй прямо при мне. И за 10 рупий можно было попасть в комнату ожидания где есть скамейки разной степени удобства,

-4

туалет, еда и табло, которое фиксирует степень опоздания твоего поезда прямо за окном)

-5

В статье, указанной по ссылке выше, я писала про классы поездов и про то, как найти свой вагон на перроне

Классы есть:

1. совсем общие, те самые из фильмов, когда люди едут не только в вагонах, но и на них

2. сидячие с мягкими креслами типа наших ласточек с кондиционерами и без

3. вагоны слипер - как наш плацкарт, только с тремя полками там где купе и без стекол

4. два вида кондиционированного плацкарта - без шторок/со шторками, так же с тремя полками там где купе

5. купе с двумя или четырьмя полками внутри

Найти свой вагон на перроне в Индии - проще, чем в любой другой стране мира, где я была) Потому что на перроне есть таблички с номерами вагонов и вагон, прописанный в твоём билете, остановится чётко у такой таблички)

Наблюдая как подходят другие поезда, и останавливались возле таблички с номером моего вагона, я постепенно понимала, что с моим вагоном что то будет не так))

-6

-7

Сомнения разжигал и тот факт, что в этой части перрона я была самая нарядная, а все остальные более нарядные люди с яркими чемоданами ожидали свой поезд на расстоянии пяти вагонов от меня)

-8

Я конечно балована, но всё условно. Как я обычно это обозначаю – работаю с имеющимся материалом) То есть, если бы обстоятельства сложились так, что мне пришлось бы ехать в вагоне низкой комфортности, я бы села в него и ехала) В этот раз я оказалась морально и физически к нему не готова. Была накопленная усталость и сильно хотелось спать) С учётом вышесказанного и того, что мой поезд задержался на несколько часов с прибытием, садилась я в свой вагон уже без энтузиазма.

-9

Найдя любезно проданное мне кассиром место «у окошка»,

-10

я стала разглядывать поезд.

-11

При всём своём опыте про такой вид вагонов я была не в курсе. Назывался он в билете так же, как и вагон слипер - просто SL

Этот вагон был как индийский вагон слипер, только без средней третьей полки в купе, те как наш плацкарт. Только в этом плацкарте кто сидит, кто лежит - всё по обстоятельствам)

Первый час пути обстоятельства складывались в мою пользу и я ехала полулёжа.

-12

Потом постепенно поезд забивался

-13

И, например, напротив меня на полке меньше чем 5 индийских мужчин не сидели.

Здесь сидит 5 мужчин, просто кто то в кадр не поместился, кто спрятался один за другого) Скромничают...
Здесь сидит 5 мужчин, просто кто то в кадр не поместился, кто спрятался один за другого) Скромничают...

Иногда, плотно прижавшись друг к другу как воробышки, они сидели по 6 и 7 человек. Сидеть в таком количестве рядом со мной у них смелости не хватило) – поэтому на моей полке сидело четко до трёх пассажиров. Зато все эти пугливые индийские мужчины как один, складывали с противоположной полки свои ноги на мою полку вокруг меня. Все 6 часов пути – носки, ноги, носки, ноги))

Просто ноги, просто носки, вокруг носки, носки, носки))
Просто ноги, просто носки, вокруг носки, носки, носки))

С учётом, что сильно воняло туалетом, постепенно я свыклась с этим – ну ноги в носках, значит ноги в носках

Было ещё одно неудобство, на которое я не рассчитывала - когда село солнце, стало жутко холодно на этом месте «у окошка».

Надела на себя все теплые вещи из рюкзака. Держусь из последних сил
Надела на себя все теплые вещи из рюкзака. Держусь из последних сил

С чем были не согласны сидевшие вокруг меня мужчины, они весь путь норовили открыть окна, но я им это запрещала) Так мы и страдали вместе в пути. Каждый по своему. Степень моих страданий по горячим следам описана здесь

Сейчас я уже и не смогу передать весь спектр этих ощущений. Не было ничего)) Села в поезд в точке А, вышла из поезда в точке Б – всё)) Буду ли я при наличии обстоятельств повторять этот опыт? Категорически нет – я найду другие способы перемещения между точками на карте)

Видео этой кошмарной поездки здесь. Посмотрите, проникнетесь и, при наличии возможностей, не повторяйте моих ошибок)

Всем пути от точки А до точки Б согласно намеченному плану и без всяких там подвохов с подменой вагонов

Индия
37 тыс интересуются