Здравствуйте) Обращаюсь к моим подписчикам.
Возникли обсуждения между мной и друзьями, которые читают меня здесь, что "описание под видео" - формат неудобный и неактивно читаемый.
Под каждым видео у меня есть описание - именно оно суть поста
Видео у меня как бы мягко говоря не очень и само по себе не способно вызвать интерес . А выходит, что рассказы под моими видео не всегда остаются замеченными или читатель испытывает дискомфорт от формата текста.
Мы с друзьями условно лузеры ресурса и опыта, так же как и знаний, маловато. Тестирую новый формат и пробую уйти от "описание под видео", разделив на два объекта: видео и статью. Поэтому возможно, сейчас будут повторы информации и что то вы уже читали под выпущенными ранее видео.
Мне важно ваше мнение, какой из форматов считаете удобнее:
1. видео с описанием под ним
2. видео отдельным постом, статья отдельным постом, со ссылками друг на друга
3. третий формат (ваш вариант)
Ну что, мы с вами погуляли по жд вокзалу Дели, пора и уезжать с него дальше по стране
Я уже рассказывала, что индийские поезда - это не страшно За исключением, что все они опаздывают на значительные часы, всё решаемо и от наших поездов не отличается. Подробнее о классификации индийских поездов и как их использовать здесь
Ездила я на индийских поездах часто и проблем с поездками не испытывала
В этот раз что то пошло не так) Я заранее купила билеты, прописав в анкетах требуемые номера поездов и классы вагонов
Женщина за эти годы я стала балована, поэтому класс ниже сидячего/лежачего кондиционированного вагона я не прописывала) Накануне выезда работала до 6 утра, подразумевая что поеду в хорошем сидячем с мягкими откидывающимися креслами вагоне, там и высплюсь
Рано утром выехала из отеля и уже в 11:20 утра была на маленьком уютном жд вокзале Олд Дели.
Поезд должен был отправиться в 11:50, но в Индии никто никому ничего не должен))
Поэтому у меня было часа четыре времени понаблюдать за людьми, изучить вокзал, поразмыслить о своей жизни и просто полежать ничего не делая
Вокзал Олд Дели правда уютный, как бы это не смешно звучало про Индию) Он маленький, все поезда приходили на первый путь. Он чистый - перрон мыли с мыльной водой шваброй прямо при мне. И за 10 рупий можно было попасть в комнату ожидания где есть скамейки разной степени удобства,
туалет, еда и табло, которое фиксирует степень опоздания твоего поезда прямо за окном)
В статье, указанной по ссылке выше, я писала про классы поездов и про то, как найти свой вагон на перроне
Классы есть:
1. совсем общие, те самые из фильмов, когда люди едут не только в вагонах, но и на них
2. сидячие с мягкими креслами типа наших ласточек с кондиционерами и без
3. вагоны слипер - как наш плацкарт, только с тремя полками там где купе и без стекол
4. два вида кондиционированного плацкарта - без шторок/со шторками, так же с тремя полками там где купе
5. купе с двумя или четырьмя полками внутри
Найти свой вагон на перроне в Индии - проще, чем в любой другой стране мира, где я была) Потому что на перроне есть таблички с номерами вагонов и вагон, прописанный в твоём билете, остановится чётко у такой таблички)
Наблюдая как подходят другие поезда, и останавливались возле таблички с номером моего вагона, я постепенно понимала, что с моим вагоном что то будет не так))
Сомнения разжигал и тот факт, что в этой части перрона я была самая нарядная, а все остальные более нарядные люди с яркими чемоданами ожидали свой поезд на расстоянии пяти вагонов от меня)
Я конечно балована, но всё условно. Как я обычно это обозначаю – работаю с имеющимся материалом) То есть, если бы обстоятельства сложились так, что мне пришлось бы ехать в вагоне низкой комфортности, я бы села в него и ехала) В этот раз я оказалась морально и физически к нему не готова. Была накопленная усталость и сильно хотелось спать) С учётом вышесказанного и того, что мой поезд задержался на несколько часов с прибытием, садилась я в свой вагон уже без энтузиазма.
Найдя любезно проданное мне кассиром место «у окошка»,
я стала разглядывать поезд.
При всём своём опыте про такой вид вагонов я была не в курсе. Назывался он в билете так же, как и вагон слипер - просто SL
Этот вагон был как индийский вагон слипер, только без средней третьей полки в купе, те как наш плацкарт. Только в этом плацкарте кто сидит, кто лежит - всё по обстоятельствам)
Первый час пути обстоятельства складывались в мою пользу и я ехала полулёжа.
Потом постепенно поезд забивался
И, например, напротив меня на полке меньше чем 5 индийских мужчин не сидели.
Иногда, плотно прижавшись друг к другу как воробышки, они сидели по 6 и 7 человек. Сидеть в таком количестве рядом со мной у них смелости не хватило) – поэтому на моей полке сидело четко до трёх пассажиров. Зато все эти пугливые индийские мужчины как один, складывали с противоположной полки свои ноги на мою полку вокруг меня. Все 6 часов пути – носки, ноги, носки, ноги))
С учётом, что сильно воняло туалетом, постепенно я свыклась с этим – ну ноги в носках, значит ноги в носках
Было ещё одно неудобство, на которое я не рассчитывала - когда село солнце, стало жутко холодно на этом месте «у окошка».
С чем были не согласны сидевшие вокруг меня мужчины, они весь путь норовили открыть окна, но я им это запрещала) Так мы и страдали вместе в пути. Каждый по своему. Степень моих страданий по горячим следам описана здесь
Сейчас я уже и не смогу передать весь спектр этих ощущений. Не было ничего)) Села в поезд в точке А, вышла из поезда в точке Б – всё)) Буду ли я при наличии обстоятельств повторять этот опыт? Категорически нет – я найду другие способы перемещения между точками на карте)
Видео этой кошмарной поездки здесь. Посмотрите, проникнетесь и, при наличии возможностей, не повторяйте моих ошибок)
Всем пути от точки А до точки Б согласно намеченному плану и без всяких там подвохов с подменой вагонов