Найти в Дзене
Лиса в мире людей

Дневник Алекса. Бессонница. Глава 7

Продолжение фрагмента книги Алекса...

https://shedevrum.ai/post/c70abd6a5de411ee9afb4659bdca6a39
"Первая встреча любящих в гостинице, шампанское, клубника, свечи."
https://shedevrum.ai/post/c70abd6a5de411ee9afb4659bdca6a39 "Первая встреча любящих в гостинице, шампанское, клубника, свечи."

Мечты и приготовления

Оказавшись в Москве, я вплотную приступил к поиску места. Первой на ум пришла бабушкина квартира. Она до сих простаивала. Но туда было далеко ехать. Лучше найти что-нибудь поближе к работе. Например, снять номер в гостинице.

Возле работы я отыскал по интернету гостиницу с почасовой оплатой номеров. Располагалась она почему-то в промзоне, но я не придал этому значения. Номера на фотках приличные. С душем и туалетом. Цены божеские. За сутки можно позвонить и забронировать.

Всю историю поисков я подчистил.

В первый день на работе Настя прислала привет со смайликом. Не густо. А вечером мы сидели на лавочке и дули пиво. Настя поправилась. В феврале она была спичкой, а теперь у неё появились формы. Впрочем, это ничего не меняло. Я по-прежнему мечтал с ней побыть и на третьей банке поделился своими планами.

Всё-таки я оказался прав. Энтузиазма к нашей общей затее у Насти несколько поубавилось. Теперь она говорила о ней так, словно мы договаривались не переспать, а поискать клад. Мой авантюризм никуда не делся, а вот Настя “выросла” и поняла, что ничего путного у нас не выйдет. Она смотрела на меня недоверчиво и с испугом. Как видно её отношения с Юлей наладились, а я опять мог их испортить.

“Неправильная у меня к ней любовь.” – подумал я – “Любовь эгоиста. Люби я её правильно, то должен радоваться тому обстоятельству, что у девушек всё хорошо. С другой стороны, мазохизм какой-то. Это сначала было неправильно, а я хочу сделать правильно! Я парень и люблю девушку. Которой кажется, что она любит другую девушку. Которая в свою очередь может вообще никого не любит или любит какого-нибудь парня.”

– Может быть подождём, а? – взмолилась Настя.
– Да чего ждать-то? Чего ждать? – раскипятился я – Мы же взрослые люди! Давай наконец сделаем это, а то у нас с тобой одни разговоры!

Что правда – то правда. Почти все наши разговоры так или иначе сводились к теме кекса. Настя дала мне почитать опорно-рассказ собственного сочинения под названием “Дядя Лёша”. Написала она его лет в четырнадцать. Там на девочку-подростка заимел виды сослуживец её матери пед...фил дядя Лёша. Настя описала в рассказе свои фантазии. Её история прерывалась на том моменте, когда мать девочки уходит на ночное дежурство, та остаётся дома одна и к ней в гости заявляется дядя Лёша. Продолжение Настя так и не удосужилась написать.

Ей также упоминался приключенческий цикл про маленький Кли...тор, который носил капюшон. Рассказывала она и про свои кекс-игрушки и что любит жёстко. В формате этой субкультуры предпочитает роль “нижней”, то есть “рабыни”, а потом спросила, что я обо всём этом думаю.

– А меня бы устроила роль господина. – честно признался я.

Настя обрадовалась и пообещала взять из дома кожаный ошейник с клёпками для игры, если я найду где провести сессию.

До моего отъезда у нас всё было на мази. Теперь я приехал, и Настя заколебалась. Мне припёрло хоть режь. Всего разок. Подумаешь, маленькая интрижка! На поток ставить не будем. Переспим и забудем.

– Ну не могу я сейчас! – упёрлась Настя – Надо подождать. Давай хотя бы в пятницу вечером.

Разговор этот состоялся у нас в понедельник и всю неделю я не напоминал Насте о нём, а в четверг она сама мне напомнила. Написала мол так и так. Готовность номер один. Звони и заказывай номер. Завтра прекрасная возможность побыть вдвоём. У Юли корпоратив и домой она придёт поздно, да и месячные закончились.

Месячные! Как я про них не подумал? Хорошо, когда месячные заканчиваются и тем более хорошо, когда начинаются. Плохо, когда не кончаются или забывают начаться.

Чтобы месячные не запаздывали я накупил презервативов. В Юлину болезнь я не верил и больше склонялся к мысли о сахарном диабете у Насти. Позвонил в гостиницу. По пятницам мы заканчивали работу в пять, и я забронировал номер на шесть вечера сроком на два часа. При этом меня услышал один сотрудник, знавший о моём статусе женатого человека, и не замедлил это прокомментировать:

– Дома тебя, значит, плохо кормят? – спросил он с усмешкой.
– Заткнись, Вадик! – сконфузившись бросил я.

Вадик. Поиски гостиницы

Бодибилдер и бывший армейский прапорщик Вадик смотрел на меня и гаденько лыбился. Вадику было в районе сорока. Мордой и габаритами он походил как на покойного тяжелоатлета Турчинского, так и на персонажа компьютерной игры Дюка Нюкема. Он работал на выезде и в ожидании заявок просиживал штаны в офисе. По дороге на работу покупал шесть ромовых баб и сидел уплетал их одну за другой. В коллективе его не любили и смеялись над ним. Вадик принципиально не скидывался на подарки сотрудникам ко дню рождения, потому как у него самого день рождения был 1-го января, и из-за праздников никто ему ничего не дарил.

Ближе к одиннадцати мне передавали для Вадика три-четыре заказа, и Вадик опять ждал, когда я выдам ему необходимое количество тонера для заправки, запчасти для картриджей и чипы. Затем он в это время по-военному изучал схему проезда как карту наступления и часам к двенадцати подхватывал свой спортивный баул и помахав мне ручкой отчаливал до завтрашнего утра. После заказов он в офис не возвращался.

С недавних пор Вадик полюбил отпускать в мой адрес шутки с кексуальным подтекстом. А как-то раз угостил меня леденцом. Я, дурак, взял, а он возьми и напиши в аську со своего мобильного телефона “ссосал” ли я его леденец. Я послал его на кер и тогда он завёл моду присылать мне туда разные фотографии. Помню бродячего кота на вокзале у билетной кассы, грязную грунтовую дорогу ведущую к лачуге Вадика и фотографию самой лачуги.

Вадик жил один в деревянном доме за МКАДОМ. Увлекался компьютерами и культуризмом. Я заподозрил в нём скрытого гомокексуалиста, положившего на меня глаз и поделился своей гипотезой с Настей. Та отреагировала на предположение весьма бурно. Заявила, что проявления харассмента терпеть нельзя и необходимо раздуть скандал. Доложить о приставаниях начальству, либо самому разобраться с Вадиком. Врезать ему за такие вещи по роже. Да об его кирпичную рожу кулак сломаешь!

Несмотря на уговоры Насти Вадика я позорить не собирался, хотя шутки его мне не нравились о чём я не преминул поговорить с ним с глазу на глаз. Вадик отнёсся к сказанному со всей серьёзностью и впредь обещал от подобного юмора воздержаться.

Про Настю он может и слышал, что есть такая сотрудница (фамилия менеджера, оформившего заказ автоматически вписывалась в заявку), но едва ли догадывался о наших с ней шуры-муры и в плане сплетен угрозы не представлял. Правда, на всякий случай я предупредил его чтоб молчал.

– Могила! – поклялся Вадик.

С понедельника я поставил себе задачу привести себя в хорошую кексуальную форму. Всю неделю “постился” и к пятнице у меня аж зубы сводило от вожделения. Настя тоже находилась в предвкушении нашей грядущей встречи и разделяла желание скорей переспать. Правда, перед этим она ознакомила меня в аське с неприемлемыми формами кекса. Например, орал...ный и анал...ный кекс она исключала. На анал...ный я не претендовал, но вот орал...ный попробовал отстоять, а то какой же BDSM без орал...ного? Однако Настя и слышать ничего не хотела, чтобы брать в рот эту “гадость” как она выразилась. Нет и всё! Я поспешил заверить, что своим внешним видом эта “гадость” рвотных рефлексов не вызовет. Она чисто выбрита. Настя мне возразила, что другое и не рассчитывала, тем не менее я вправе рассчитывать лишь на “классику”.

– Ладно! На “классику”, так на “классику”. – сдался я.

Гостиницу искали долго. Я опасался, что мы и вовсе её не найдем и я попаду в довольно глупое положение. Не довести женщину до постели в сто раз позорней, чем недовести её до огразма. Нумерация строений в промзоне отсутствовала и в ней немудрено было заблудиться. Никаких вывесок на глаза нам не попадалось.

– А ты точно заказал номер? – вдруг усомнилась Настя. Неужели она подумала, что никакого номера я не заказывал. Мы прошляемся здесь до дедлайна, ну а там я скажу, что не успели и давай трахнемся в другой раз.

– Точно! Гостиница “Сакура”! Стоп!

Я обратил внимание на намалёванную на стене надпись “общежитие”. Стрелка указывала в направлении подъезда, возле которого курили… Нет, не японцы, а то ли казахи, то ли узбеки. Короче, какие-то гастар...байтеры.

– Кажется нам сюда.

Автор Алексей Груненков.

Продолжение следует...

Все публикации серии собраны здесь.

Начало книги здесь.

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы