Найти тему
Лиса в мире людей

Дневник Алекса. Бессонница. Глава 6

Продолжение фрагмента книги Алекса...

https://shedevrum.ai/post/d36f6b3d586111ee95493eecbe30a25c
"Море, пиво, любовь. Гипердеталлизация"
https://shedevrum.ai/post/d36f6b3d586111ee95493eecbe30a25c "Море, пиво, любовь. Гипердеталлизация"

Первое свидание. Продолжение

После майских Настя склонила меня к новому шагу и настрочила в аську:

“Хочется сделать чего-то такое… О чём потом буду жалеть…”

Намёк был прозрачный. Обойти измену не получалось. Однако я надеялся её отсрочить. Вдруг Настя на моё счастье передумает и в то же время боялся, что передумает. Через пару недель мы с женой планировали отдых на море. Вернее, планировала она, а я с удовольствием никуда не поехал и остался бы в Москве с Настей. С другой стороны, предстоящая разлука могла бы вернуть всё на круги своя. Настя будет с подругой, а я с женой. А вдруг передумает не Настя, а я? Вдруг это я пойму, что жена мне дороже? Что я всё ещё люблю жену? Просто за последние годы отвык от неё. А так в субтропической обстановке мы заново сблизимся.

Кажется, Настя терзалась не меньше моего по поводу своей Юли. Она тоже думала, что любит её. Что-то такое в ней иногда проскальзывало. Настя знала, что поступила неправильно, вступив со мной в эмоциональный контакт и худо-бедно с собой боролась, тем самым вызывая во мне приступы паники. Её угнетала не сама вероятность измены любимой девушке, а измена с мужчиной. Это противоречило всем её морально-нравственным установкам.

За день до отпуска Настя кроме утреннего привета не написала в аське ни слова. Плюнув на работу, я тупо глядел в монитор и гадал, что происходит. Что творится у неё в голове? Почему она мне не пишет? Сам ей писать я не спешил. Думал, начну копать и нарвусь. Пусть лучше совсем не пишет, чем возьмёт и отправит что-нибудь вроде:

“Знаешь… Давай с этим завязывать. Я не хочу продолжения. Не надо меня ждать у выхода. Иди до метро один.”

Кажется, я догадывался в чём дело. Настя силилась соскочить с отношений. Для нас обоих это было спасением. Но из-за собственного эгоизма я не давал совершить ей “ошибку”. Мы оба запутались и требовалось внести ясность. Настя не просто мне нравилась. И я не просто нравился Насте. Наша взаимная симпатия сменилась более высоким чувством, и Настя подталкивала к тому, чтобы я признал его первым. Не улетел на море, не сказав ей эти слова.

Ближе шести она мне написала:

“Как обычно? В пятнадцать минут седьмого?”
“Да!” – моментально откликнулся я.

Мы дошли до магазина. В магазине я купил нам коньяк. У метро традиционно остановились и сделали по глотку.

– Настя… понимаешь… Я давно собирался тебе сказать… – неуверенно начал я.
– Что? – встрепенулась она – Говори!

Я подумал, что ей самой очень страшно, что я включу заднюю и предложу прекратить, пока не зашло слишком далеко.

– Ну! Смелее! Давай! Скажи это! Ты же мужик! – подбодрила Настя – Хватить мямлить!

Выдавить из себя признание в любви было трудно. В последний раз я говорил эти слова жене и тогда они не стоили мне усилий. Может потому и не стоили, что были не до конца искренними, а искреннее признание произносить всегда тяжело?

На меня накатил испуг. Сейчас Настя получит подтверждение своей победы, а сама даст мне от ворот-поворот. Ведь она завоевала меня. Завладела моими мыслями. Душой. Сердцем. Ай, ладно! Скажу! Так и быть!

– Настя! Я люблю тебя. – твёрдо и расстановкой произнёс я.

Всё к лучшему. Всё!

– Иди сюда. – глухим голосом отозвалась Настя.

Она взяла меня за лацканы летнего пиджака и силой притянула к себе:

– Я тоже тебя люблю.

Адюл..ьтер. Море

Отпуск на море нам с женой не помог. Жена целыми днями валялась с пивом на пляже, а я прятался от жары в номере с кондиционером. По вечерам мы совершали небольшой променад по курортному городку. “Шедевров” местного зодчества в прибрежной зоне встречалось навалом. В основном преобладала дикая азиатская архитектура. Сверху над гаражами собственники надстраивали несколько этажей с отдельными входами для туристов. “Комнаты” больше напоминали поставленные друг на друга контейнеры. Возводилось это уродство в разное время и поэтому отличалось по цвету, структуре, размеру и материалу. Верхние блоки выдавались над нижними на полметра, а то и на метр. Большинство этих безобразных построек наверняка были незаконными и власть стригла на этом деле купоны.

Жадность аборигенов не знала границ. Все они жили за счёт туристов. Осенью приток гостей прекращался, а значит заканчивался и бизнес. Наставала пора готовиться к следующему сезону. Надстраивать дополнительные этажи и гнать брагу. Помимо сдачи комнат местные жители пробавлялись самогоноварением. Бодяжили чачу или вино на продажу. Причём сами этот шмурдяк не пили, зато торговали им на каждом шагу. Приезжие быстро косели и охотнее тратили деньги. Однажды перебрав по неопытности этой чачи, я едва не полез ночью на стену от сильной мигрени.

На ужин мы заваливались в какой-нибудь ресторан на побережье и просиживали там до закрытия. Девушки из ближайших городков и сёл специально приезжали сюда в летние месяцы, чтобы срубить деньжат и шли в сезонные официантки. Некоторые этим не ограничивались и устраивались завлекать гостей в ночные клубы, где их услуги простирались вплоть до интимных.

После сытного ужина с абсентом нам приходилось брать такси до гостиницы. От абсента жена теряла в мобильности. Таксисты сами вызывались помочь. Гамлеты и Давиды на советском автопроме несли дежурство у ночных заведений. Как и менты, которые стерегли там добычу и тоже не упускали возможности слупить с отдыхающих бабки. По своей гнусной натуре с парами вроде нас менты предпочитали не связываться и “работали” с подгулявшими одиночками.

Наутро мы направлялись в ближайшее кафе похмеляться и снова разбредались до вечера в комфортные для каждого из нас климатические условия. Вечером за столом мы почти не разговаривали друг с другом ни о чём кроме еды и напитков и прислушивались к разговорам за соседними столиками. Отовсюду слышался провинциальный резавший ухо говор. Две подруги обсуждали дайвинг. Одна из подруг рискнула, а другая “забоялась” нырять c “водолазами”. Я представил себе картину как хрупкую девушку в купальнике с баллоном и в маске тискают на дне две неповоротливые фигуры в круглых шлемах с окошками и прыснул от смеха.

Наблюдали за одинокими дамами из числа отдыхающих, которые приходили в рестораны на берегу при макияже в вечернем платье и в туфлях на шпильках. Дамы эти открыто снимались. Часами потягивали коктейль и ждали, что к ним кто-то подсядет. Местный джигит или подвыпивший гость в сетчатой майке, в шортах и в сандалиях на носки. Сами на выход мы одевались менее претенциозно. Я носил светлые рубашки навыпуск с подвёрнутыми рукавами, джинсы и кеды, а жена таскала футболки и бриджи.

Я знал, что это наш последний совместный отдых и в следующем году жена полетит сюда без меня. Почему-то я был в этом уверен. Может быть потому, что я не только не отказался от идеи переспать с Настей, но и перестал бояться измены в принципе приняв её как свою судьбу. Подумал, что жизнь будет неполной если событие это не состоится.

Раньше в этом плане я был о себе лучшего мнения. Измена жене? Да никогда в жизни! Я верный муж! А на деле выходит, что словам этим грош цена, пока не испытаешь себя на прочность реальной возможностью изменить.

Пока жена проводила досуг на пляже я думал о Насте. Пересматривал её фотографии на своём ноутбуке и писал ей длинные письма. Что здешний климат не по мне и хочется поскорей вернуться в Москву на работу. Считаю дни до конца отпуска и так далее.

На некоторые эпистолы Настя сдержано отвечала. Похоже она ничуть по мне не скучала. Так я и знал! Стоило мне уехать как её интерес ко мне резко снизился. Днём допустим она не могла ответить. Она работала. Но неужели сложно выкроить для меня пять минут вечером? Или вечером тоже сложно написать хороший ответ? Ведь где-то поблизости крутилась Юля. А вдруг она подойдёт и заглянет Насте через плечо посмотреть, что и кому она там кропает? Или Насте не до ответа, и они с Юлей практикуют вечером такой кекс, что никакая понруха с ним не сравнится?

Незваными психоаналитиками в башку лезли нехорошие мысли. Их в дверь, а они в окно.

При взгляде на жену меня мучила совесть. Вот этому человеку я собираюсь в скором времени изменить, ну а в мыслях уже изменил. Наверное, разочарование во мне пришло к ней давно, а предстоящая измена расставит всё по местам. Кекса у нас нет, мозги она мне не выносит. Случись ситуация с Настей раньше, то я разве позволил бы ей развиться? А изменила бы мне жена, если бы встретила претендента у себя на работе?

Года два наша семейная жизнь двигалась по инерции. Наш брак держался на честном слове. Мы довели себя до глубокого кризиса. Просто оба молчим о нём как о страшной семейной тайне, когда муж и жена более не спят вместе.

Нехорошо бросать жену, которая старше. Это от молодой жены уходить хорошо. У той хотя бы есть шанс кого-то встретить, а у моей разве есть шансы? Ей 41 год! Она так и будет одна на море кататься?

Десять дней отпуска я еле вытерпел. За день до отъезда погода испортилась. Жена ходила к морю бросать монеты, чтобы вернуться (есть такая примета), а я не пошёл, ибо какой в этом толк? По любому больше я сюда не вернусь.

Утром проснулись, стали паковать чемодан и слышим вдруг вой сирен со стороны моря. В сотне метров от берега виднелись спасательные катера. Ночью был шторм. Кто-то купался и утонул. Местные говорили, что море не любит пьяных.

Автор Алексей Груненков.

Продолжение следует...

Все публикации серии собраны здесь.

Начало книги здесь.

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы