#вопрос Привет, Паша! Есть ли у тебя идеи, как писать тех, кто хочет "премиально"?
Пишу посты о дорогих московских ЖК. Читала раньше (даже наверное у Сделаем), что в премиуме — тоже люди, и писать надо для людей. Но клиентка и мой проджект-менеджер правят меня "надо премиально", и пока закономерностей не вижу: поправленный текст, на мой вкус, становится просто не в инфостиле, а не то что каким-то лакшери. По-хорошему надо наверное выяснить напрямую у клиента, но я работаю через менеджера, которая объяснить не может, получается наощупь (например, "горожане" — "неистаграмное" слово, убрать).
Сталкивался ли ты ты с таким сегментом, где клиент как будто хочет покрасоваться и надуть щеки побольше — как можно создать этот эффект? * * * * * Привет! У меня на этот счет несколько идей, давай ими поделюсь: 1. Мы несколько раз рекламировали недвижку бизнес-класса и один раз делали рекламу для домов за 100+ млн. Писали ровно таким же языком, как и для непремиальной недвижки. Обычным человеческим