Найти в Дзене

Как сделать презентацию для агентства недвижимости и завоевать сердца сотен новых клиентов

Любая компания, работающая в сфере услуг, как никто другой нуждается в грамотной красивой презентации для бизнеса. От того, насколько внушительно вы о себе расскажете, напрямую зависит успех деятельности, прибыль и возможность масштабироваться.

Мы уже делали несколько статей о том, как сделать презентацию франшизы, коттеджного поселка, строительной компании или завода. Сегодня мы хотим рассказать, как создать грамотную презентацию агентства недвижимости и завоевать доверие клиентов.

Первое, с чего стоит начать создание презентаций — определить свою целевую аудиторию, сегмент рынка и нишу. Они зададут тон всей будущей работы: от риторики до дизайна. Если вы продаете недвижимость в жилых комплексах эконом и комфорт класса, то ориентируйтесь на людей от 20 до 45 лет и семьи с детьми. В тексте расставьте акценты на лояльные цены, бонусы, инфраструктуру района, большой выбор объектов недвижимости и хорошие отзывы. А дизайн сделайте ярким и «дружелюбным».

Если вы реализуете премиальную недвижимость, то подчеркните преимущества: безопасность, недоступность, эксклюзивность. Для визуала презентации используйте минимализм, природные цвета и оттенки, лаконичные шрифты и супер стильные интерьеры и экстерьеры.

В случае, если вы работаете с коммерческой недвижимостью, ваша основная ЦА — люди бизнеса. Текст должен быть емким и написанным на «языке выгоды», а дизайн не бросаться в глаза, выступая скорее нейтральным фоном.

Когда вы определились, для кого и в каком стиле создавать презентацию, нужно подготовить материал. Текст, фото и дизайн — вот три кита, на которых стоит любая качественная презентация. Начать стоит с текста, ведь это основа проекта. Только когда будет готов постраничный план со всеми формулировками, вы сможете приступить к разработке дизайна презентации и иллюстрациям.

В своем блоге мы даем готовую структуру с разбивкой по слайдам, а вам остается только адаптировать ее под себя и свой бизнес.

Теперь, когда у вас готова текстовая структура, пришло время разработать дизайн. Презентация должна быть частью вашего фирменного стиля. Цвета, паттерны, шрифты, логотип должны быть такими же, как на сайте, визитках, вывеске или билбордах.

Если фирменный стиль еще не проработан, мы рекомендуем заказать презентацию в профессиональной студии. Например, заказав презентацию в «Веониксе», вы получаете в подарок целый брендбук: мы предоставляем исходные редактируемые файлы, из которых можно достать коды цветов, паттерны, дизайнерские шрифты и всю графику в высоком качестве. На основе этих материалов вы сможете самостоятельно либо с помощью знакомого дизайнера создать любой продукт: от визитки до многостраничного сайта.

Когда дизайн разработан и перед вами лежит готовая презентация, возникает следующий вопрос: как пустить ее в работу и привлечь клиентов. Мы рекомендуем сохранить презентацию в нескольких форматах, в первую очередь в pdf. Так удобнее отправлять ее по email или делать рассылку в мессенджерах. Используя pdf, можно быть уверенным, что верстка презентации не «расползется» на компьютере или телефоне заказчика.

В офисе полезно иметь под рукой распечатанную презентацию и использовать ее на встречах. Поэтому не экономьте — закажите печать тиража в хорошей типографии. Выберите плотную мелованную бумагу и тип скрепления — металлические скобы или хромированные болты. Сделайте матовую ламинацию обложки или всех полос.

Если вы понимаете, что создание презентации для агентства недвижимости дело сложное и хлопотное, то просто заполните бриф и мы возьмем всю работу на себя. А определиться со стилем будущей презентации вам поможет наше портфолио.

Источник: https://veonix.ru/blog/kak-sdelat-prezentatsiyu-dlya-agentstva-nedvizhimosti-i-zavoevat-serdtsa-soten-novykh-klientov/