Найти тему
2,9K подписчиков

Вкусный день в саду!

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек!

Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.

Первым делом сделала обход, все посмотрела и сразу наметился план работ. Обещали дождь, собрала ягоду и сразу полила грядку, ягода начала активно спеть.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.

После этого пошла собирать жимолость, пока она еще держится на ветках.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-2

Два куста обобрала быстро, под ними был постелен лутрасил, подставляя под ветку широкую чашку ягода собиралась сама.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-3

Пошла собрала огурчики не много, но приятно, завязи много. Сразу и полила их.

Следующим делом пошла обрабатывать розы, при обходе увидела на некоторых бутонах куча муравьев. Развела пакетик Актары на 5 литров и все опрыснула. Предварительно посмотрела прогноз, дождь отложили до вечера.

После роз пошла на томаты. По новой подвязывала и пасынковала, ветер сильный их треплет, то и смотри сломаются. Одну грядку сделала и наступил обеденный перерыв. Работа работой, а обед по расписанию.

Помните вчера говорила про вкусняшки, надо было приготовить на 2 дня. Сейчас с вами поделюсь, всем хватит.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-4

Была банка с перцами, все не могла ее заняться, так вот пришло время, их скушать, а то уже новые перцы растут. Приготовила начинку: мясо, рис, морковь, лук.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-5

Обжарила на сковородке.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-6

Сложила в кастрюлю и залила сметаной. Получилось быстро и вкусно. Угощаю!

После обеда и отдыха пойду доделывать томаты и начну поливать. Дождя может и не быть.

Быть в саду и не посмотреть на цветы, так нельзя, исправляюсь.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-7

Зацветает мой любимчик львиный зев.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-8

Снизу начинается цветение у Чубушника (жасмин).

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-9

А, это робкие цветочки у однолетней Монарды Лимонной, выращена ч/з рассаду.

Дорогие друзья и гости канала! Рада всем кто заглянул ко мне на огонек! Сад сегодня встретил меня пасмурной погодой и сильным ветром. Синоптики обещали дождь и град, но пока нет этого.-10

Вербена Бонарская начала активно расти, высаживала ее совсем маленькую.

Дорогие друзья и гости канала! На сегодня пока все. Завтра, я вас порадую рассказом и фото конечно, о розах. Благодарю всех за внимание. Всех ценю, всем рада! Оставайтесь с нами на канале. Все самое интересное у нас только начинается!

Желаю здоровья, добра, тепла и хорошего настроения!

С уважением, Татьяна.