Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Разные женщины». Часть 4

Сдав все необходимое в лабораторию, Злата все-таки опоздала на самолет. Возвращаясь домой, она так и не смогла придумать, что скажет мужу. На душе было одновременно стыдно и горько, но о сделанном молодая женщина не жалела, потому что от результата анализа зависела судьба ее брака с Артемом.

Супруг был уже дома. Оставаться в аэропорту, когда самолет уже улетел, не было никакого смысла. Надувшись, как воробей после дождя, он сидел на диване, уставившись в одну точку.

Наконец, когда Злата присела рядом и, чувствуя себя виноватой, взяла его за руку, Артем спросил:

— Ну что? Жива, здорова твоя подруга?

— Подруга? — переспросила растерявшаяся женщина. Она уже забыла о том, что наплела мужу перед тем, как ехать к тёте.

— Да. Из-за которой ты опоздала на самолет.

Рассказ «Разные женщины»
Рассказ «Разные женщины»

— Артем, прости меня, пожалуйста.

— Может, ты мне расскажешь, что с тобой происходит? — Артем повернулся к жене лицом.

— Я просто хочу, чтобы ты меня простил.

— А медовый месяц?

— А мы с тобой можем быть счастливы только в Тайланде?

— А ты счастлива со мной?

Казалось бы, такой простой и однозначный вопрос, но он поставил женщину в тупик. Она не знала, что ответить мужу.

Нужно было отдать должное тому, что Артем не устроил скандал, будучи правым. Злата даже надеялась, что этот скандал будет, потому что тогда бы она не чувствовала себя такой виноватой благодаря разрядившейся обстановке. Возможно, она даже нашла бы себе какое-нибудь оправдание. Однако муж поступил благородно, и Злата ничем не помогла себя оправдать.

А что Артем мог сказать своей жене? Закатить сцену ревности, требуя показать любовника? Что он там думал вообще в отношении Златы? Ведь ни в какую подругу он не поверил. Но эта незакончившаяся история с бывшей женой, ребенком стала важной причиной для чувства вины молодого человека. Как ни странно, он понимал Злату, поэтому и не устроил скандала.

***

Две недели промчались незаметно, и результаты анализов ДНК за это время были готовы. Злата приехала в лабораторию, не сомневаясь в том, что получит письменное доказательство честности мужа. Но, увидев документ-заключение, впала в ступор.

— Простите, а у вас ошибки быть не может? — спросила она девушку через окошко, работницу лаборатории.

— У нас достоверность девяносто девять и девять десятых процента, — ответила та.

— А что значит выражение «отцовство не исключается»?

— Это значит предполагаемый отец является биологическим. То есть в данном случае есть вероятность ноль целых одна десятая процента, что это не так. Но вы сами понимаете, что это значит.

А значило это то, что Артем врал, смотрел в глаза и отрекался от собственного сына. Злата не могла в это поверить. Хотелось отмыться от этой грязи, не верилось, что такое могло с ней произойти. Она не разглядела за «блестящим фасадом» настоящего Артема. Эта бумажка поставила крест на ее счастье.

***

Да, результаты анализов шокировали Злату. Ей хотелось одного — как можно быстрее избавиться от Артема.

Вернувшись вечером домой, мужчина увидел, как супруга укладывает его вещи в сумку.

— Злата, ты с ума сошла? — воскликнул он.

В ответ сумка прилетела к его ногам.

— Убирайся из моей жизни, — сказала Злата.

— Что случилось-то? Объясни.

— Объяснить? Хочешь правду? Смотри! — Супруга провела перед глазами Артема результатами экспертизы. — Вот твоя правда! Вот!.. Никита твой сын. А ты cвoлoчь, ты cвoлoчь последняя! Я верила тебе, а ты мне врал, говорил, люблю!

— Да успокойся ты! Что это такое? Объясни мне.

— Результаты анализа.

— Какого, к черту, анализа?

— Твоего и Никиты. Он твой сын, мeрзaвeц!

— Значит, мы на самолет опоздали, потому что ты анализы сдавать ездила?

— Ой, не надо валить с больной головы на здоровую, ладно? Да, ездила. Я хотела узнать правду, которую ты, собака, от меня скрыл.

— Какую правду, Злата?

— Ту самую!

— Да ничего я не знал об этом мальчике, понимаешь?

— Да ладно!

— Не может он быть моим сыном.

Слова мужа еще больше подначивали Злату к скандалу. Противоречие между документом и показаниями Артема разжигали в молодой женщине еще большую ненависть.

— Эти тесты не врут, Артем.

— Черт... — Супруг задумался. — Лет шесть назад мы с Ксюшей встречались. Да, я вспомнил. Она сама попросила об этом...

— А ты такой благородный не смог ей отказать.

— Да, не смог. У нее проблемы были, она плакала. Мы посидели, выпили, и я остался у нее. Но больше после этого мы с ней не виделись.

— Как мило! То есть ты ее жалел? А сколько раз за эту ночь ты ее пожалел, а? А ты знаешь, что после таких жалений дети случаются?

— Хорошо! Да! Между нами это было в тот день, но Ксюша никогда мне о ребенке не говорила. Он даже другую фамилию носит. — Возникла тишина. — Я понял, ты обвиняешь меня в том, что я бросил своего сына? Так вот, я бы этого не сделал, если бы знал, что он мой.

— Что же это получается? А получается, что ты, встречаясь со мной, тра...ся со своей бывшей женой?

— Злата, тогда у нас с тобой только все начиналось и...

Артем не договорил фразу, получив сильную пощечину.

— Cвoлoчь! — прокричала Злата.

Она обзывала мужа еще многими словами, требовала уйти из ее жизни, а на его требования выслушать повторяла и повторяла сказанное выше. Это была истерика, которую могло остановить только время, и Артему пришлось уйти.

Злата не могла больше видеть мужа на тот момент. Успокаиваясь, женщина вспомнила очередную его ложь про женитьбу. Столько лет встречались, и Артем ни разу не обмолвился о том, что был женат. И не просто был женат на какой-то там девушке, а на ее родственнице — двоюродной сестре Златы.

Такому мужчине сложно было доверять впоследствии, и Злата не сомневалась в своем решении расстаться с Артемом.

***

После расставания с мужем Злате казалось, что она сойдет с ума от душевной боли. Единственным выходом было окунуться в работу с головой — только так она могла на время забыть о горести, которая ее мучила.

Однажды Злату подвез до дома коллега. Высадив женщину у подъезда, молодой человек попрощался, махнув рукой, и поехал по своим делам. Злата не сразу заметила возле лавки Зою Григорьевну и Никиту. По-видимому, они ожидали здесь именно ее.

— Какая ж ты лицемерка, — такими словами встретила Злату тетя. — Вся в мать! Ты посмотри на нее — только что вышла замуж, а уже мужики чужие возят.

— Я с Артемом развожусь, — спокойно ответила Злата, — и делаю то, что считаю нужным.

— Ох-ох-ох...

— А что вы здесь делаете, я не понимаю?

— Вот, я тебе ребенка привела. — Зоя Григорьевна выставила перед собой Никиту.

— Послушайте, я к детям Артема никакого отношения больше не имею, — ответила на это Злата. Она даже не стала спрашивать причину сего действа.

— Да что ты говоришь! Значит, ты признаешь, что Никита его сын? Это хорошо. Итак, послушай меня, племянница, у меня уже никаких денег нет его содержать. Все, я больше не могу — оставляю его вам. — Женщина хотела уйти, но Злата не собиралась так просто ее отпускать.

— Вы с ума сошли? Это же ваш внук. Вы бабушка... — Устинова встала на пути своей не вполне вменяемой тети.

— Какая я бабушка! Он деньги не платит — сама разбирайся с ребенком.

— Как это сама разбирайся? Я его не рожала, и он мне никто...

— Я не могу больше его кормить! У меня нет денег.

— А я вам предлагала. И вообще теперь-то я здесь при чем?

— А я не просила рожать Ксюшку! Мне не нужны внуки! Отстаньте от меня, cвoлoчи!.. Ничего не знаю и знать не хочу!

— Тетя Зоя, не сходите с ума...

— Люди, помогите! Она меня держит! Ой! Ой!.. — Зое Григорьевне вдруг резко стало плохо. Она прислонилась к изгороди палисадника, держась за грудь.

— Тетя Зоя, где ваши таблетки? — тут же поинтересовалась Злата.

— Бабушка, что с тобой? — испуганно спросил Никита.

— Скорую... Скорую... Скорую... — тяжело дыша, произнесла пожилая женщина.

Злата, не долго думая, набрала на смартфоне «112». Если она думала, что ей до этого было плохо, то она глубоко ошибалась. Когда она тётку чуть до инфаркта не довела — вот это был натуральный кошмар. Хотя тетка, пожалуй, сама себя довела.

В тот момент Злата готова была упасть на колени и молиться, лишь бы только с Зоей Григорьевной все было в порядке. Тогда бы она не жила с ощущением убийцы. В какой-то момент Злата даже была готова воспитывать всех внуков этой, пусть и ненормальной, женщины, лишь бы только она осталась жить.

Когда приехала скорая, и врач дал предварительное заключение о сердечном приступе, Злате резко захотелось рвануть в аэропорт, купить себе любой билет и улететь хоть на край света. Но теперь она не могла оставить мальчика одного. Куда его было девать, если его отец провалился как сквозь землю. Злата не знала, где его искать, а на звонки Артем не отвечал.

Продолжение...