Продолжение фрагмента книги Алекса...
Лара написала мне первой.
Фотки у неё были качественные, а не снятые на мобильник. Длинноволосая красотка в купальнике резвилась на пляже. Она понравилась мне лицом и фигурой. Писала главное без ошибок и со знаками препинания. По самой переписке не дура, да и чувство юмора у неё имелось. Я выделил её среди всех своих респонденток и бросил на неё все ресурсы.
Договорились встретиться в воскресенье. Ей так удобней, да и я на субботе не особо настаивал. Место встречи Лара оставила на моё усмотрение, и я выбрал маленький ресторанчик возле своей работы где пару раз бывал с Настей. Тамошний ценник я мог вполне потянуть.
Я сильно нервничал, словно ехал не на свидание с девушкой, а на важное собеседование. Купил цветы (Настина школа!). Настя утверждала, что приезжать на встречу с девушкой без цветов попросту неприлично. Меня же заботило дальнейшее удобство девушки. Каково ей таскать этот веник? Тем не менее, понадеялся на опыт Насти. Ей виднее.
Лара почему-то приехала на час раньше и дожидалась меня в Макдональдсе у метро. Всю дорогу она писала мне смс. Не поторапливала. Наоборот.
“Не спеши. Всё нормально”.
– Цветы? – удивилась Лара букету роз – Неожиданно!
С поправкой на зимний сезон она соответствовала своим пляжным фото. Я смотрел на неё и прикидывал: что если эта красивая девушка в перспективе станет моей женой? Что если сегодняшняя наша с ней встреча имеет историческое значение, а не носит характер пустой интрижки? Что если Лара моя судьба?
Увы! Десятью минутами позже выяснилось, что “судьба” отдана другому и губы можно закатывать. В своей вступительной речи, когда мы сидели за столиком и рассматривали меню, Лара призналась в своём текущем замужестве.
Вот так фокус! Впрочем, если быть честным, то я и сам не развёлся и официально ходил в женатиках, о чём не сообщил Ларе.
От огорчения я нацелился на коньяк, хотя изначально ориентировался на трезвость. Но теперь-то чего таиться?
Лара без стеснения выложила, что ищет себе на сайте любовника. Сама она родом из сибирской глуши и живёт здесь у мужа. Но ей нужен кто-то помимо него. А то мало ли…
– Вдруг надумаю развестись? – сказала Лара и одним махом опрокинула в рот содержимое своей рюмки.
Пила она наравне со мной. Ни разу не пропустила. Вслед за первым графином, она заказала второй такой же, а разглядев на моём лице признаки беспокойства за свой бюджет заявила, что угощает.
– А вот это другое дело! – обрадовался я.
Лара хорошо зарабатывала. Заметив, что кроме салата я ничего себе не заказал, распорядилась насчёт горячего, и нам принесли по тарелке мяса.
Мы уплетали мясо, пили коньяк, болтали о том о сём и где-то через час Лара вдруг поднялась из-за столика и страстно поцеловала меня в губы. Слегка опешивший от такого наскока я машинально ответил на поцелуй. Так повторялось несколько раз. Лара поднималась из-за стола и взасос целовала меня, а я отвечал ей.
Цветы в вазе с водой на столике свидетельствовали о нашем первом свидании и мужчины за соседними столиками с такими же приводнившимся букетами определённо завидовали той интенсивности, с которой наши отношения развивались.
Расстались мы часов в девять как влюблённая пара. Долго целовались на станции на прощание. Вариант поехать с ночёвкой ко мне домой Лара не без колебаний отвергла. Её ждали дома. Муж обзвонился. Зато в скором будущем она обещала меня навестить.
– В “скором” это когда? – с жаром осведомился я.
– На каникулах. В первую неделю каникул я занята. Мы поедем к моим родственникам в… (Лара произнесла название какой-то провинции). А всю вторую неделю свободна. Могу приехать. Только цветы больше не покупай. Сам понимаешь мне придётся их выбросить. Не нести же домой.
В отношениях с замужними женщинами у Насти стоял пробел.
Оставшуюся до Нового Года неделю мы переписывались в смс и на сайте. А вечером, когда Лара возвращалась с работы она звонила мне от метро и всю дорогу до дома разговаривала со мной. Я не ложился и с нетерпением ждал этих её звонков и потихоньку вживался в уготованную мне роль любовника. А заодно подсчитал в голове сколько раз думал сегодня о Насте, а сколько о Ларе, чтобы определить перевес. Победа была за Ларой, строившей планы скорее заняться кексом.
В последний рабочий день старого года Настя пришла на работу сильно не в духе. То ли страдала от ПМС, то ли десятку мою потратила. Она проклинала меня за то, что не отпустил её к другу. По причине стервозности не преминула также мне передать истинное впечатление, произведённое мной на её папу и маму. По словам Насти, родители сказали ей про меня, чтобы этого хмыря (меня, то есть) они больше в доме не видели.
– Хмырь! Ты хмырь! – по-детски обзывалась Настя.
Я попытался обнять Настю (если верить фильмам про любовь, то это иногда помогает). В грубой форме она потребовала отпустить её и не сметь распускать руки. Я, конечно, повиновался.
Дальше – больше. Коллеги замутили корпоратив и стрясли денег с Кроликова. Сам Кроликов с народом не пил и перепоручал это право своему заместителю Максу. Тот с удовольствием исполнял распоряжение директора. Пока мы с Максом ходили в магазин за виски и за закуской на мой ненароком оставленный в офисе телефон пришло смс от Лары. Настя сидевшая в это время в конторе отреагировала на сигнал тем, что взяла его и сунула длинный нос прямо в личную переписку. И когда мы с Максом вернулись, то ей было уже всё известно про мои шашни с Ларой и улучив момент дала мне это понять.
– Донжуан…
Я повёл себя как типичный мужчина и включил дурака. Знать не знаю, ведать не ведаю.
– Насть. Ты о чём? – спросил я и услышал в ответ имя Лары.
Тут я сообразил откуда ноги растут, и снова моя реакция на разоблачение была типичной.
– Что??? – с негодованием воскликнул я – Ты рылась в моём телефоне?!!
– Я должна была всё узнать, и я узнала какой ты!
На предпраздничной вечеринке я сидел в уголке один-одинёшенек и накачивался виски. В сторону Насти старался не смотреть. Скоро она засобиралась домой и стала громко прощаться со всеми, а я продолжил сидеть сиднем и пить. На неё ноль внимания. Пусть знает, как шмонать по чужим телефонам и топает к метро одна. Я ей больше не друг!
Кто-то сбегал и принёс добавки и разрыв с Настей совсем перестал меня волновать. Подумаешь! И получив от неё вечером длинное пропитанное ненавистью ко мне смс спешно его удалил. Тот факт, что я не захотел её проводить и остался бухать в офисе сыграл ключевую роль. Так хотя бы у меня был шанс что-то объяснить и исправить, но теперь он упущен! Всё кончено!
В тот вечер я нажрался в умат.
Встречать Новый Год я поехал к родителям. До нашей размолвки Настя мне говорила, что встречать его будет дома с подругами. Меня к себе изначально не приглашала, а идея встретить праздник вдвоём у меня тоже ей не понравилась. Несмотря на нашу размолвку я написал Насте поздравительное сообщение и предложил помириться. Настя мне не ответила. Тогда я позвонил ей из своей комнаты. Настя не подняла трубку.
Пьяным я набрал зачем-то жене. О чём говорили не помню. В конце этого разговора отнимая телефон от уха я испытывал смутное неприятное переживание. Вот оно мне запомнилось из чего напрашивается вывод, что разговор с женой у меня не заладился.
Первая неделя каникул прошла в стороне от трезвости в обществе забулдыги Гриши, который припёрся поздравить, да так у меня и поселился. Ночевать, правда, ходил к себе, предварительно выведывая в глазок обстановку в коридоре. Не хотел светиться перед соседями в пьяном виде, а напоследок норовил стиснуть меня в объятьях. С возмущением и предостережением дать ему в рыло за эти омосячьи поползновения я отстранял от себя Григория. Тот по канону посылал меня на три буквы и мокрый от слёз плёлся по коридору в направлении своей двери. А спозаранку трезвонил в дверь с пакетами полными пива и жаловался на память, когда я пересказывал ему концовку давешней посиделки.
Лара сдержала своё обещание и на второй неделе приехала ко мне в гости. Грише я дал указание не заходить до тех пор, пока сам ему не скажу, что можно. Лара пошумела водой в уборной, прошлась по старым советским комнатам, разочарованно повздыхала глядя в окошко с видами труб местной ТЭЦ и шедшим из них дымом и вынесла свой вердикт:
– Нет. Жить я у тебя не буду.
Она погостила у меня полчаса. Выпила банку пива и отбыла восвояси. До кекса у нас не дошло. Муж звонил своей благоверной каждые пять минут и требовал у неё отчёта. Наверное, что-то подозревал. Я посадил Лару на идущую до метро маршрутку и моё чутьё подсказало, что это последняя наша встреча. Второй не будет.
На обратном пути я наткнулся на Гришу. Тот возвращался из магазина с авоськой набитой пивом. Гриша полюбопытствовал:
– Как прошло?
– Нормально. – спокойно ответил я.
– Пиво будешь?
– Буду.
Пивом в тот день мы с Гришей не ограничились и ближе к обеду у нас на столе образовалась пара пузырей водки. На половине первого пузыря Гриша размяк и потихоньку начал сползать со стула. Общаться с ним стало неинтересно. Я подтягивал его обратно за стол, но в итоге уронил на пол. Мой поверженный собутыльник как погибший на поле боя солдат лежал на спине уставившись в кухонный потолок долгим немигающим взглядом. Я откатил его к стенке, чтоб он не путался под ногами лёжа посреди кухни. Подложил подушку ему под голову и накрыл одеялом, но Гриша не оценил заботы. Полежав маленько, он самостоятельно воскрес с пола и без присущего ему матерного посыла в молчании устремился за дверь. Вся водка досталась мне. Ей-то родимой я и развлекал себя дальше, будучи в одиночестве.
Я плакал и взывал к Богу за помощью. Как-то мы с Настей говорили о Боге, об атеизме. Про оскорбление чувств верующих. И про неверующих, у которых якобы нет чувств, а значит у них и оскорблять нечего. Мы относили себя к последним. Видимо я лукавил из желания понравиться. В Бога я верил, но так как было удобно мне. Впрочем, большинство именно так и верит. То есть по ситуации.
Затем рыдая сел за компьютер и накатал Насте письмо. Прости. Извини. Люблю тебя. Словом, всё как обычно… Спать улёгся на полу на кухне при свете.
А наутро в почтовом ящике нашёл ответ. Он пришёл мне вчера и открыв это письмо я поблагодарил Бога, что Он не дал его прочесть накануне. В том состоянии, в котором тогда находился, я бы вполне мог сделать с собой что-то плохое.
Письмо начиналось так:
“Тебе на евгейском написать, что ли, чтобы ты оставил меня в покое??? Я встретила свою Любовь, а ты вали на куй из моей жизни!!!”
По диагонали я дочитал письмо и застонал от боли внутри.
Дальше пусть за меня говорит мой дневник...
Автор Алексей Груненков.
Продолжение следует...
Все главы смутных дней первая, вторая, третья.
Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!
#сайтзнакомств #мужчинаиженищина #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #общениевинтернете #треш #общениесмужчиной #перлысайтазнакомств #перлы