Найти тему

Любовь и месть. Глава 15

Глава 15

Юлия Зайцева

Пока я отвлекала продавщицу, Мила сумела сбежать. После чего я тоже тихонько пробралась к запасному выходу. По дороге до квартиры, где пряталась Мила, я позвонила своему ненаглядному.

- Солнце, ну где вы так долго? – услышала я в трубке.

- Я звоню не сказать, где мы, а сообщить, что свадьбы не будет, ни Милиной, ни моей, - я сразу хотела сбросить вызов, но решила дослушать его разъяренные вопли.

- Что вы придумали, мать вашу? Ну-ка говори, где вы находитесь, - еще таким злым я его не видела, точнее не слышала.

- Не скажу. Нам с Милой нужно время. Слишком многое произошло с нами за такой короткий период. Мы хотим отдохнуть и разобраться в себе. Возможно, мы вернемся через пару недель, а может, и нет, - больше я не собиралась слушать его рычание, а отключилась и выбросила телефон в мусорку. В этот момент подъезжал мусоровоз, который сразу и забрал мусор с моим телефоном и повез на свалку. Пускай там нас и ищут, если станут пробивать по сотовому. А я довольная уже подходила к дому, где находится та квартира, арендованная нами пару дней назад.

Я поднялась на шестой этаж и позвонила в дверь, которую через минуту мне открыла подруга. Она, кстати, тоже избавилась от телефона. Нас они теперь не смогут выследить. Пока будем сидеть тихо, и в дневное время, пожалуй, не стоит высовываться на улицу.

- На неделю нам продуктов хватит. Есть поблизости ночной супермаркет, можем туда ходить иногда. Или попросим соседа Мишу сходить за продуктами, - сообщила Мила. Миша – это наш арендодатель. Он живет на этом же этаже, а наша квартира – это квартира его сестры, которая путешествует сейчас по Европе.

- Наверное, лучше Мишу просить. Неохота засветиться в супермаркете. Видеокамеры ведь вокруг. И нас они тогда очень быстро найдут. Ладно, пойду спать, - сказала я и ушла.

Квартира получилась довольно-таки просторная, аж три комнаты имеется. Ремонт сделан под современный стиль, гостевая в светлых тонах, большая кухня, раздельный санузел и закрытая лоджия, где куча всяких растений. Мы разбрелись по разным спальням. Я приняла душ, переоделась в одежду, которую мы заранее сюда привезли, и улеглась на кровати в надежде уснуть. Ночью мне приснился Влад. Он бродил в тумане, пытаясь меня найти. А я кричала во все горло, но не могла дозваться его. Я подходила к нему ближе, но он все дальше от меня отдалялся. Проснулась от собственного крика, когда увидела, что любимый падает в пропасть. Я даже во сне понимала, что его люблю. И очень сильно за него перепугалась.

- Надо же! Кошмар какой! Приснится же такое! Хоть бы с ним было все в порядке, - бормотала я про себя. Взглянув на часы, я поняла, что еще слишком рано, поэтому дальше завалилась спать. Больше этот кошмар не приходил.

- Вставай, соня! Посмотри, как хорошо на улице! Но, к сожалению, нам выходить нельзя! – будила меня подруга, дергая за плечо.

- Тогда зачем будить? Высыпайся, пока есть возможность, - сонным голосом произнесла я.

- Поднимайся. К нам гости пришли, - после этого я вскочила.

- Кто? – испуганно спросила я.

- Да не волнуйся ты так. Это всего лишь на всего Миша, - сказала она и вышла из комнаты.

Мишу можно назвать эталоном мужской красоты. Высокий голубоглазый блондин. Не знаю откуда, но они с Милой давно знакомы. С этим красавчиком можно было бы замутить, но у нас у обеих сердца заняты.

Я оделась в домашний костюм, забежала на кухню, где находились Мила и Миша, поздоровалась с гостем и убежала в ванную. Только после всех водных процедур я пришла завтракать. Или обедать, так как уже далеко не утро.

- Миш, а к чему твой визит к нам вообще? Нет, я не то, чтобы тебе не рада. Просто не успели мы толком обосноваться, а ты уже здесь завтракаешь с нами, - говорила я с кружкой чая в руках.

- Да так. Решил проверить, как вы тут обосновываетесь. Заодно попросить, чтобы цветочки поливали. За них мне Кристина голову оторвет, если завянут, - оправдывался парень. – Чем здесь думаете заниматься, пока сидеть будете в четырех стенах?

- Пока не знаем, - сказала Мила, присаживаясь рядом с чашкой чая. – А Кристина не против будет, если я воспользуюсь ее компом?

- Зачем тебе ее комп? Хочешь залезть в Инстаграм, чтобы тебя быстрей нашли? – предупредила я.

- Нет, конечно. Я не буду лазить по соцсетям. Просто хочу почитать. Может, найду какую-нибудь интересную электронную книгу. Мы же здесь свихнемся без развлечений.

- Хорошо. Я тебе пароль запишу, - сказал Миша.

- Спасибо. И спасибо, кстати, за квартиру. Здесь уютно.

- Всегда пожалуйста. Мне только за радость оказать помощь таким красивым девушкам. Но я надеюсь, что ваши женихи мне проблем не доставят? Особенно твой, Мила, меня реально он пугает. Он же настоящий зверь! Ладно, я пойду. Если что, я буду дома, - он ушел, Мила заперла входную дверь, скинула в мойку грязную посуду и пошла в комнату, где и находился тот самый компьютер хозяйки.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО