Дикий скрежет колёс разрезал ночную тишину. Яркая вспышка. И темнота.
Очнулась Алина уже в палате. Нога в гипсу, на шее корсет. Пошевелиться не может. Оказалась: в добавок ещё на вытяжке — сломан шейный позвонок.
Алина попробовала вспомнить события вчерашней ночи. Гроза разыгралась не на шутку. Казалось, деревья клонило до земли.
Даша
Даша и Алина вместе учились на заочке. Вместе снимали квартиру и вместе ездили на каждый экзамен. И так все 5 лет.
Получив диплом, девушки немного задержались в городе. Пока сдали квартиру и попрощались с хозяйкой, которая за период учебы стала хорошей знакомой, советчицей и подругой. Домой возвращались уже, когда начало темнеть. За разговорами время бежало незаметно. Лёгкая музыка навевала сон и Алина задремала.
Кто ездил ночью, тот поймет, как тяжело не уснуть, когда рядом с тобой посапывает человек. Даше иногда казалось, что сознание периодически ускользает от неё. Встрепенется, посмотрит по сторонам, а оказывается часть пути уже проехала. А как проехала — не помнит.
По-хорошему бы остановиться и подремать, полчаса. Сбросить усталость. Так нет же, решила «дотянуть» оставшиеся до дома 30 км.
Каким-то седьмым чувством она поняла, что машина хватанула обочину. Попробовала выровнять машину, но бесполезно. Машина врезалась в придорожное дерево. Пострадала больше пассажирская сторона. Даша отделалась сотрясением и переломом руки. А вот Алина...
Муж Алины пришёл в больницу через день. Первый день после аварии сидел, заливал горе.
Как же: машины чуть не лишился, которая осталась после смерти первой жены. А теперь еще и с Алиной непонятно что.
Сколько раз ей говорил: «Учись водить машину. Сдавай на права. Нехорошо это, доверять машину постороннему человеку.»
Алина всё отмахивалась от предложения мужа: «Закончу универ, тогда пойду учиться на права. И так времени не хватает. Нельзя удержать два арбуза в одной руке».
— Закончила. Порадовала, ничего не скажешь. Теперь ребёнок снова на мне. Ещё Алина неизвестно сколько проваляется в больнице, — жаловался Антон Маше. Маша — сестра Алины.
Антон
Вечером Маша договорилась с Антоном вместе ехать в больницу к Алине. Надо было протереть ее и покормить. Лето же, жара стоит. Да и как-то вымыть волосы, хотя и лежачей. Ведь в волосах полно стекла: вчера, когда расчесывала их — видела. Да и сама одна кровать переселить не смогла, а санитаркам и так достается: не стала их напрягать.
Алина ждала этой встречи. Переживала, что не было Антона в первый день. Тешила себя надеждой, что Андрейку не на кого оставить.
Сын от первого брака Антона стал для Алины родным и близким. Да и он звал ее мамой. Ведь практически с трех лет девушка его растила. Всю нежность и заботу дарила малышу. Жалела и хотела, чтобы не чувствовал потери мамы. (Первую жену Антона сбил нерадивый водитель, когда малышу было всего два года).
Алина чувствовала себя без вины виноватой. Опустила глаза, когда Маша с Антоном вошли в палату. Но и Антон не спешил встречаться с ней взглядом.
— Злиться из-за машины, наверное, — подумала Алина.
Когда перестилали кровать, Антон поднял девушку на руки. От боли Алина закрыла глаза и вскрикнула. Слеза скатилась по щеке.
Антон подумал, что Алина потеряла сознание.
— Что за жизнь? Одну похоронил. Теперь вторую буду хоронить. Хорошо, что хоть детей общих не нажили, — в сердцах сказал Антон, в полной уверенности, что жена не слышит.
Алину захлестнула обида. Хотелось закричать: «Я же ещё живая, а ты уже меня хоронишь!» Но даже разомкнуть губы и открыть глаза не было сил.
Подписывайтесь на канал и читайте завтра продолжение рассказа