Густая темнота. Толчок. Легкие стянуло словно узлом. В глазах мелькают разноцветные вспышки. Я лечу куда-то вниз. Хочу закричать от страха, но с ужасом понимаю, что не могу этого сделать.
Внезапно ощущаю, как кто-то придерживает меня за талию, а потом я снова проваливаюсь в темноту.
С чувством необъяснимой тревоги я вырвалась из объятий сна и резко распахнула глаза. Голова работала плохо, но то, что я не в своей комнате – поняла сразу. Ведь у меня точно не такая огромная кровать. И она никак не может быть застелена синим шелком! Да еще и таким приятным на ощупь…
Я приподнялась и стала ошарашено оглядываться вокруг.
Просторная комната, оформленная в серебристо-синей гамме, была обставлена с роскошью: хрустальная люстра, платяной шкаф в стиле барокко, зеркало в массивной серебряной раме, однозначно дизайнерская мебель и огромная мягкая кровать с балдахином, на которой, собственно, и сидела я.
«Я как будто бы оказалась на съемочной площадке исторического фильма», – пронеслось у меня в голове.
– Какая забавная у тебя пижамка, – внезапно раздался откуда-то сбоку насмешливый голос.
Я вздрогнула и, повернув голову влево, увидела сидящего в кресле молодого мужчину. Он смотрел на меня, не отрываясь, с каким-то исследовательским интересом.
Я тоже стала с любопытством разглядывать его в ответ.
Внешность у незнакомца была довольно яркая, запоминающаяся: волнистые темно-рыжие волосы длиной до плеч обрамляли лицо с острым подбородком и по-кошачьи раскосыми глазами янтарного цвета. Одет он в черную рубашку с расстегнутым воротом и черные кожаные брюки. Длинные тонкие пальцы украшены перстнями с однозначно драгоценными камнями, а в ухе серебряная серьга в форме полумесяца.
Вот только я готова была поклясться, что еще пару секунд назад в том кресле никого не было!
А это значит… Значит, что все происходящее – сон.
А ведь точно! В осознанных снах, в отличие от обычных, всё кажется более реалистичным и детальным. Краски, звуки, чувства – все становится ярче. Вот прямо как сейчас.
Я много читала об этом и даже пробовала, следуя инструкциям, найденным в интернете, погрузиться в осознанный сон, но ничего путного из этого не выходило. Зато, когда я забросила попытки – все получилось само собой. И, помня, что в пространстве сновидений можно делать все что угодно, я призвала метлу и взмыла в ночное небо. Ощущения тогда были незабываемыми! Только вот сон, к сожалению, закончился очень быстро.
«А ведь это идея! Можно полетать прямо сейчас», – тут же возникла заманчивая мысль.
Но пока я сидела и размышляла, мужчина, порожденный моим подсознанием, подошел к кровати. Чуть склонил голову набок и спросил:
– Как тебя зовут?
– Лиса. А тебя?
– Адриан.
– Приятно познакомиться, Адриан. Но мне, к сожалению, уже пора. Всего доброго, – с этими словами я спрыгнула с постели и пошлепала босыми ногами в сторону выхода.
Повернула серебристую резную ручку, но дверь так и осталась закрытой. Подергала ее снова, навалилась всем телом – тщетно. От напряжения я даже закусила губу.
«Почему же не получается?! – мысленно недоумевала я. – Это ведь осознанный сон. Здесь все должно легко откликаться на мои ментальные команды!»
– Далеко ли ты собралась, ягодка? – ворвался в мои размышления насмешливый голос Адриана.
Обернувшись, я вздрогнула. Оказалось, мужчина стоял рядом со мной.
– На улицу, – буркнула я, огорченная неудачей. – Поможешь открыть? Или так и будешь просто наблюдать?
– И зачем тебе туда? – изогнул он бровь. – Сейчас ночь на дворе.
– На метле полетать хочу, – не стала скрывать я. – Когда еще появится возможность попасть в осознанное сновидение? Не стоит терять время попусту.
– Сон?.. – задумчиво протянул Адриан. А в кошачьих глазах стал загораться какой-то плутовской блеск.
Он сделал еще один шаг ко мне, оказавшись совсем близко и, понизив голос до приятного бархатистого полушепота, произнес:
– О, я обещаю устроить тебе, головокружительный полет, ведьмочка, какого у тебя точно никогда не было и не будет. Ни во сне, ни наяву.
И неожиданно склонив голову, мужчина впился губами в мои губы.
– М-м-м!!! – выразила я протест, с силой уперевшись руками в его плечи.
Адриан разорвал поцелуй и, глядя в мое разгневанное лицо, задорно улыбнулся.
– Чего же ты боишься, Лиса? – проникновенным шепотом спросил он. – Ведь ты же сама сказала, - это всего лишь сон. Здесь можно делать все, что ты захочешь.