Ольга испуганно смотрела на Мишу. Она пятилась от него назад, удерживая в руке биту.
-Я не собираюсь нападать на тебя. Просто объясни, зачем? - Миша смотрел на когда-то любимую женщину и чувствовал, как ему больно от её предательства.
-Что? - Ольга до последнего играла роль дурочки. Муж позвонил ей с незнакомого номера и сообщил, что ему нужно будет на какое-то время скрыться, но всё остаётся в силе.
-Оля, я знаю, что это ты убила Ларису. Ты напоила меня в тот вечер вином, подсыпав в бокал снотворное. А сама поехала ко мне домой, дождавшись когда я засну. Тебе приказал Морозов? Или это ваш общий план? Чего вы добивались? - Миша продолжал потихоньку приближаться к Ольге.
-Я не понимаю о чём ты говоришь! Ты бредишь, Миша! При чём здесь мой муж? Он тебя нашёл? Угрожает тебе? Или ты что-то узнал о нём? - нервные нотки в голосе Ольги выдавали её волнение. Она ещё крепче сжала биту. Так просто она не сдастся! И в тюрьму не сядет!
Оксана не стала больше пить коньяк. Она расхаживала по просторной гостиной и поглядывала в окно. Может Миша передумает и вернётся? Но прошло уже полтора часа, а от него ни слуху ни духу. Вдруг где-то раздался звонок телефона. Оксана заметалась по дому, прислушиваясь. Звук шёл с верхнего этажа из комнаты брата.
-Алло! - телефон валялся на кровати и девушка ответила на звонок.
-Привет. Это Василий ... Хотел с Мишей кое-что обсудить? Он занят?
-Нет! Нет, Вася! Как хорошо, что вы позвонили! Я рассказала Мише о том, что мне удалось услышать. Мороз разговаривал со своей женой Ольгой, они заодно! Миша, как только узнал, сорвался в город. Он выпил! Вася ... Вася, я боюсь за него - речь Оксаны была не совсем связной, но Василий её понял.
-Успокойся и без истерик. Раз ты ответила на звонок, значит Миша не взял с собой телефон. Что ж ... придётся мне навестить его Ольгу. Надеюсь, он туда не доехал ещё.
Оксана бросила телефон на кровать и опустилась на пол. Время потекло черепашьим шагом. Только бы Миша не наделал глупостей и с ним ничего не случилось!
***
Алина вкратце сообщила бабушке, что они с Ирой немного повздорили и та психанув, помчалась домой.
-Да что вы могли не поделить-то? - удивилась Людмила Прокофьевна.
-Мужика не поделили! Ира обиделась, что Мельников не обращает на неё никакого внимания и в ночном клубе пригласил меня на медленный танец!
-Паша? Ну-ка на этом месте поподробней - Людмила Прокофьевна с чашкой горячего чая уселась в кресло и уставилась на внучку. Алина смутилась, покраснела. Говорить о произошедшем было стыдно. Ведь она всё ещё невеста Покровского! А получается, что изменила ему.
-Мельников как-то узнал, где мы и приехал в Питер. Ну и ...
-И правильно сделал. Это я ему сказала в какой гостинице вы остановились - заявила бабушка - отец хотел чтобы ты свой выбор остановила на нём и точка. Выбрось из головы своего Покровского! Он и мизинца твоего не стоит.
-Это мне решать! Никак, ни вам! - разозлилась Алина. Переодевшись и даже не отдохнув с дороги, она поехала на квартиру Романа. Звонить специально не стала, хотела устроить ему сюрприз. Консьержка Анна Львовна была чем-то озабочена и на приветствие Алины, промолчала.
Исчезновение Ксюши обеспокоило её. Тем более после того, как в их доме произошло такое страшное убийство. Всё оцепили кругом, всех допросили. Старушке было жаль Кирилла Сергеевича, хороший был жилец. Вежливый и благодарный. Без шоколадки никогда не оставит. И кто его убил?
-Анна Львовна? У вас что-то случилось? Надеюсь с вашей внучкой всё хорошо? - попыталась достучаться до консьержки, Алина. Та подняла голову и удивлённо посмотрела на девушку, как будто только заметила её.
-Алиночка Леонидовна ... простите Бога ради. Задумалась и не заметила вашего прихода. У нас тут ЧП произошло. Убийство. Вы к Роману Борисовичу? Он уже давно у себя не появляется, наверное у отца живёт - сообщила Анна Львовна.
-У отца? Хорошо ... спасибо за информацию ... А убили-то кого?
-А ... одного бизнесмена - отмахнулась консьержка - вы его не знаете. Конкуренты какие-нибудь или одна из любовниц. У него их много было!
Алина вышла из подъезда и посмотрела на серое хмурое небо. И куда теперь? К отцу Романа ехать? Девушка решила поужинать в каком-нибудь ресторане и вызвала такси. Она остановила свой выбор на том, куда Роман приводил её пару раз. Хорошая кухня, расслабляющая живая музыка. Даже место у окна не занято! И искусственная вечно-зелёная пальма рядом.
-Мне, пожалуйста ... - палец привычно ползал по названиям блюд. Но проблема выбора у Алины присутствовала всегда. Подняв глаза от меню она собралась сделать заказ, как взгляд зацепился за страстно целующуюся парочку за спиной у официанта. Покровский был сильно пьян и держал за талию какую-то вульгарно одетую брюнетку. Они что-то бурно обсуждали, поминутно целуясь и не замечали никого. Дама скорее всего тоже была подшофе.
-Извините ... я передумала ужинать - к горлу Алины подкатила тошнота. Шумно отодвинув стул, она выскочила прямо перед носом Романа.
-Ого! Какие люди, а ты разве не с Мельниковым кувыркаешься в Питере? - издевательским тоном произнёс Покровский.
-Ты я смотрю тоже времени даром не теряешь - Алина отвесила Роману звонкую пощёчину и побежала на выход. "Не смей больше приближаться ко мне. Мы расстались." - настрочила она в сообщении и нажала "отправить". Роман лишь написал, что это ему решать, не ей. Она первая изменила и получила ответку.
-Идиот - возмущённо прошептала Алина. Как-то сразу он стал противен ей. Неужели все мужики одинаковы? Мельников наверняка не от большой любви затащил её в постель, а чтобы самоутвердиться, одержать победу в соперничестве с Покровским. Девушка обхватив себя за плечи, шла навстречу поднявшемуся ветру. Всё произошедшее казалось каким-то мерзким и бессмысленным.
Прошло два месяца.
Алина устроилась в отдел кадров сельской больницы. Она уже не думала, правильно поступила она тогда или нет. Но в тот момент, когда девушка увидела две полоски на тесте, захотелось бежать куда глаза глядят. Да ещё Покровский угрожал и всячески донимал её.
Уговорив бабушку пока на время сдать квартиру, они собрали вещи и уехали в соседний регион. Остановились в первом попавшемся посёлке и сняли небольшой частный домик.
-Когда в права наследства вступлю, продам все акции конкурентам.
-Но ведь отец так дорожил компанией, пропадал на объектах, до ночи засиживался с чертежами. К тому же подводить Бориса тебе не стыдно? - Людмила Прокофьевна не понимала, что творится с внучкой. О беременности Алина пока молчала.
-Мне не стыдно. Борис Покровский давно болеет и Роман сейчас в компании полноправный хозяин. А я его видеть не могу просто!
-Ты же так любила его, замуж мечтала выйти? И вдруг так зло говоришь о нём, с такой ненавистью!
Алина сменила тему. В институте пришлось перевестись на заочное. Голова была забита неожиданной беременностью. Хотя, нет. Алина усмехнулась, ведь не маленькая девочка. Должна была знать к чему приводят такие спонтанные ночи, как с Мельниковым! А может ему сообщить? Пусть принимает участие в воспитании своего ребёнка. Но упрямство снова взяло вверх. Никогда Мельников не узнает об этом. Уехал в свой Новосибирск? Вот и скатертью дорожка ему!
А Павел тем временем тосковал по Алине и срывал на всех свою злость. На работе, дома. Его мать, властная когда-то женщина, заведующая родильным отделением Инесса Викентьевна, теперь была прикована к инвалидному креслу. Метания сына восприняла на свой счёт и заявила:
-Мешаю тебе, да? Ни девушку привести, ни жениться не можешь. Боишься обузой буду? Так сдай меня в дом-интернат и дело с концом! - голос Инессы Викентьевны был хриплым и прокуренным. В свои годы и несмотря на инвалидность, она выглядела внушительно.
-Что ты такое говоришь? - и Павел признался матери во всём.
-Как фамилия девчонки? Николашина? - вдруг переспросила Инесса Викентьевна. Она уехала к себе в кабинет и обратно вернулась с какой-то маленькой красивой шкатулкой - тут много лет хранится фамильное кольцо Клавдии Николашиной. Была у меня такая роженица. Я когда-то в одном захолустном посёлке работала, тебе было лет восемь и ты жил здесь, с твоим отцом. Так мы договорились. Бросать свои диссертации, преподавательство в институте, он не захотел. А меня переводили в сельский роддом. Возразить и отказаться, я не могла. Так вот ко мне как-то в один раз сразу две роженицы поступили, Марина Беликова и Клавдия Николашина. Марина разродилась здоровой девчонкой, а сама умерла. Там какая-то тяжёлая история, подробностей не помню. Знаю только что у неё ещё трое детей осталось сиротами. Николашина тоже родила, но младенец не выжил ... - Инесса Викентьевна не спеша прикурила и погрузилась в далёкие воспоминания.