Найти тему
2,5K подписчиков

Главная воспитательная задача при взаимодействии с гаджетами

 Через 10 лет знания и навыки 70% россиян устареют. На смену ручному труду приходит автоматизация и цифровизация производств.

Через 10 лет знания и навыки 70% россиян устареют. На смену ручному труду приходит автоматизация и цифровизация производств. Это значит, что ваша профессия, возможно, в ближайшем будущем кардинально трансформируется или не будет востребована на рынке труда.

Поэтому главное, к чему нужно готовить своих детей – развивать способность к непрерывному обучению и изменениям.

Технологии развиваются стремительно, на место старым специальностям приходят новые. Уже сейчас большинство сфер связаны с цифровыми платформами. Даже, казалось бы, в такой фундаментальной отрасли как медицина, появилось новое направление – телемедицина.

Неважно, какой путь своего развития выберет ваш ребенок. Абсолютно точно работа частично или полностью будет связана с использованием интернета.

Уже сейчас дети применяют различные образовательные порталы, а пандемия подтолкнула развитие процесса дистанционного обучения.

Главный вопрос и вызов для родителей заключается в следующем: как вырастить личность, которая будет способна использовать достижения человечества себе во благо, а не для саморазрушения?

Все достижения прогресса, чтобы сделать процесс обучения наиболее эффективным, сталкиваются с суровой реальностью.

Школьнику покупают компьютер, а он со временем увлекается онлайн-играми и потреблением низкосортного контента.

Различные дисфункции в семейной системе толкают в зависимость. Главный путь разрешения этой проблемы заключается в последовательном обучении взаимодействию с цифровым пространством. Чтобы стать пилотом, необходимы годы обучения и последующей практики, так же, как и в плавании, и в катании на велосипеде, в управлении автомобилем. Ты не можешь просто сесть и поплыть или поехать – это поэтапный процесс освоения определенных навыков.

Поэтому при взаимодействии с гаджетами главной задачей становится – учить своего ребенка контролировать виртуальную реальность.

Либо она начинает управлять уже им самим, а со временем может полностью трансформировать личность.

В предыдущих постах мы детально обсуждали методы, которые коротко можно сформулировать: «Учусь учиться» и «Учусь управлять гаджетами». В этой же главе, продолжая тему, сосредоточимся на способности: «Учусь учиться в интернете».

На текущий момент, по вашему мнению, на сколько ваш ребенок способен справляться с самостоятельным управлением виртуальной реальности? На что нужно обратить особое внимание?

Продолжение_тут