Найти тему
3,6K подписчиков

Планы на запоминающуюся месть

125 прочитали
 Планы на запоминающуюся месть и непременно светлое будущее медленно таяли вместе с остатками уверенности, поначалу подогреваемыми обидой, злостью и ещё чем-то… Да какая разница?!

Планы на запоминающуюся месть и непременно светлое будущее медленно таяли вместе с остатками уверенности, поначалу подогреваемыми обидой, злостью и ещё чем-то… Да какая разница?! Украдкой поглядывая на расфуфыренную подругу, наводящую перед зеркалом последний лоск, Наташа кусала пухлые губы и активно способствовала углублению морщин.

Примчавшись через час после работы к не успевшей соскучиться Наташе прямо домой, Лена готовилась к судьбоносной вылазке в клуб. Желание отказаться от столь сомнительного способа лечения душевных ран крепло, а достойная причина в воспалённом от мыслей мозгу всё никак не зарождалась.

— Не хмурься, — выпятив губы, буркнула Лена и, пригвоздив взглядом погружённую в метания Наташку, добавила: — И не паникуй. С темы не съедешь!

— С какой темы? — не совсем уловив посыл подружки, буркнула Наташа.

— Ты идёшь со мной в клуб, и точка! — ткнув пальцем в отражение, припечатала подруга и, злоупотребляя алым шанелем далеко за контуры выпяченных губ, намекнула: — К тому же ты мне там очень нужна.

— Зачем? — вскинув аккуратные бровки, уточнила Наталья.

— Ты там будешь… — отложив помаду и явно подбирая слова, Лена подошла ближе и, сплюснув щёки подруги пальцами, дотошно оценила поле деятельности, тут же подытожив: — Моей хм-м… лучшей, верной и хм-м… социально активной подругой. Ну как я без тебя?

— А план-то какой? — прошамкала Наташа, шлёпая выпяченными за счёт Ленкиных манипуляций губами.

— Секретный, — загадочно подмигнув, сообщила подруга и, оглядев комнату, спросила: — Где вещи? Давай, шевели булка… шевелись, а то опоздаем.

— Куда опоздаем? Они же до утра работают?

— На раздачу принцев, — исказив голос, передразнила Лена.

— Только недолго, — грустно вздохнув, протянула загнанная во всех смыслах в угол Наташа.

— Это как пойдёт, — проурчала подружка и, бесцеремонно распахнув Наташин шкаф, поинтересовалась: — Ну что, золушка, во что наряжаться будем?

— Вот, уже приготовила, — кивнула приговорённая к развлечениям Наташа на висящее с краю платье.

— Это? — недоверчиво уточнила Ленка и, выпучив глаза, заворчала: — Натусь, звездень моя, это чё вообще такое?

— Платье, — пожала плечами Наталья. — А что не так? Красивое, и надевала я его всего раз пять.

— Вот именно! — строго отрезала подружка. — Ты его уже надевала. Нет, так не пойдёт. Хорошо, что я взяла с собой… подожди-ка…

Продолжая ворчать и возмущаться, Ленка порылась в своей бездонной сумке и, достав нечто чёрно-блестящее, подняла вверх, дотошно разглядывая добычу.

— Лен, ты серьёзно? — опешила Наташа, на всякий случай пятясь к двери. — Ты забыла, что у нас в размерах глобальная разница.

При слове «глобальная» Наташа невольно вздрогнула, тут же вспомнив обидную кличку, которой её наградили в компании. И снова мысли скакнули на неверного ухажёра: «Никитушка», — подсказала рыдающая душа. «Никитище-кобелище», — рявкнула всколыхнувшаяся обида.

— Хотя, давай! — выпалил рот, не согласовав с разумом последствия.

— Собственно знала, что брать, — оценивая результат, не совсем уверенно похвалилась Лена и, обведя дотошным взглядом втиснутую в облегающее платье жертву, добавила: — Глаз намётан.

Глаз Наташи невольно дёрнулся, но отступать было поздно. Радовало хотя бы то, что от бёдер платье расходилось колоколообразным и почти не коротким подолом, прикрывая стратегически пухлые места. Но вот грудь!.. Декольте демонстрировало, пожалуй, третью часть полушарий, впихнутого почти силком налитого четвёртого размера. А так как вырез на спине был ещё глубже и наличие бюстгальтера не предполагалось, пришлось согласиться на нелепые силиконовые нашлёпки. Выделяющиеся соски они, конечно, скрыли, но в остальном… Оценив сей кошмар, решила, что хуже уже не будет, и с мыслью: «Свободу сиськам!», незаметно отколупала и спрятала нашлёпки подальше от дотошной подруги.

Мысленно чертыхнувшись, Наталья выдавила самую благодарную улыбку, на которую была способна в данной ситуации и, плюхнувшись на круглую банкетку, доверила подруге довести свою персону до сумасше… до ума.

Роман "Спорим, Пышка будет моей!" Соавтор Ольга Рог