4️⃣ Хочу «звезду» со своей клиентской базой
Большинство руководителей уверены, что специалист со своей клиентской базой более эффективен. Гипотеза подтверждает себя только в 50% случаев.
Во-первых, почему специалист, имеющий хорошую базу, собирается уходить? Отпустит ли такого специалиста предыдущий начальник, и насколько его база эффективна? Во-вторых, его ли эта база, и подходит она для вашей компании? В-третьих, возможно, клиенты обращаются не к специалисту, а благодаря бренду компании или качеству продукта. Стоит понимать, что сотрудник и без базы может быть эффективным
5️⃣ Использование ограниченного количества источников поиска персонала
Первый вопрос, который мы обычно задаем нашим клиентам: «Где и как вы искали персонал?»
Самый популярный ответ: «Сайт такой-то…»
Мы уточняем: «Неужели это всё?»
И в 80% получаем ответ «Да».
Клиенту кажется, что одного web-ресурса для размещения вакансии достаточно. Однако большинство соискателей придерживаются точно такой же позиции и ищут работу при помощи тоже одного сайта. А значит, может возникнуть ситуация, что вы разместите запрос на одном сайте, а нужный вам кандидат воспользуется другим. И вы упустите ценного сотрудника