Хотя питбайки и считаются игрушками, они являются настоящей мототехникой и требуют определённого ухода за собой. В частности, необходима обкатка. В этой статье давайте разберёмся с тем, что это такое и как её проходить.
Обкатка – это процесс подготовки всех агрегатов транспорта к более суровым условиям эксплуатации. Также обкатка – отличный способ проверить работу мотора и подвески на изъяны, которые могли возникнуть во время изготовления. Частая проблема у питбайков – остатки металлической пыли в моторе после изготовления.
Сама обкатка является более щадящим режимом эксплуатации питбайка. Ручку газа не стоит крутить больше половины. Также не следует перегревать мотор и перегружать подвеску прыжками с трамплинов. То есть нужно просто спокойно ездить.
Как долго делается обкатка? Мы рекомендуем проводить обкатку в течение первых 20-30 моточасов или 200-300 километров.
На что стоит обращать внимание во время обкатки? Первое – это работа мотора и карбюратора. Нет ли провалов в работе? Правильно ли выставлены обороты? Нет ли посторонних звуков в моторе и прочее.
Второе – масло в моторе. Как мы писали выше, одна из самых распространённых проблем – остатки металлической пыли в двигателе после изготовления. Большая часть этой пыли уйдёт вместе с первой заменой масла. Масло рекомендуется менять раз в 10 моточасов или раз в 100 км, смотря что наступит раньше. Но в процессе обкатки лучше всего раз в две поездки проверять цвет масла. И, при необходимости, сразу менять его.
Вот и всё! Обкатка это не только процесс подготовки байка к серьёзным заездам, но и процесс привыкания райдера к новой технике. Не стоит забывать про экипировку и Безопасного вам Движения с BVDSHOP.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и поделиться вашими мыслями в комментариях.
Подпишитесь на этот канал - будьте в курсе всех новостей и выбирайте лучший транспорт.