Найти тему
За околицей

Испытание судьбой. Часть 6. Дружба от недружбы близко живет

larastock.com
larastock.com

-Ты думаешь она тебя дождётся? – Гришка бесцеремонно выхватил фотографию из рук Антона, -красивая чика, лежит сейчас под кем-нибудь и стонет, пока ты плац топчешь.

Начало

Часть 5

-Дай сюда! –Антон забрал фото и спрятал его обратно, в конверт.

-А тебя, Гришка, ждёт хоть кто-нибудь? -вмешался в разговор Алексей, третий земляк, служивший вместе с ними.

-Бабы как кошки, кто погладил, тому и рады! Вертел я их на одном месте! –огрызнулся собеседник.

-Значит не никого-констатировал Алексей.

-Да кто ж такому даст? –парни засмеялись, переглядываясь между собой. Гришка нахмурился и сжав от злости губы отвернулся от веселящихся собеседников. С девушками ему действительно не везло и в армию он ушёл как говорится «не целованным, небалованным».

Что поделать, если отпугивали людей его угрюмость, обидчивость и злость. Кому хочется выслушивать в свой адрес ехидные шутки и подколки и постоянно повторяющуюся фразу: «Все бабы-дуры»? Вот и бежали от него девушки, как черт от ладана.

Григорий был полной копией своего отца, властного, нетерпимого к чужому мнению человека, богом и царём в своей семье. Вечно забитая, серая, как старая рубашка, мать, молча скользила по дому, обслуживая мужа и детей, совершенно не считающихся с её мнением. Прятала раны и ссадины под одеждой, неделями не выходила из дома, стесняясь расцветших на её лице синяков.

Став старше, Григорий редко упускал момент, чтобы не шпынять родительницу, пользуясь тем, кто отец пропадал на работе. Безмолвная мать не выдержала и накануне выпускного сына просто ушла из жизни, воспользовавшись простым, но действенным способом –веревка и табурет.

Муж долго отказывался забирать её тело из морга, проклиная покойницу на всех углах, в итоге похоронили её за счет сельского совета, обозначив земляной холмик табличкой с датами жизни и смерти. Никто из семьи на могилу так и не пришел и даже самого завалящего цветочка не нашлось в очерствевшей душой семье.

Ангелину Гришка рассмотрел ещё возле военкомата, где она провожала Антона. Тонкая фигурка, глазищи на пол-лица, пухлые губы, длинные, черные волосы заставили вдруг его сердце сделать скачок и забиться сильнее. Он с жадностью рассматривал лицо девушки, остро завидуя в тот момент Антону, который её обнимал.

Жгучая, слепящая ненависть к парню поднималась из глубины его души, затуманивала мозг, сушила губы. Уже тогда, глядя на влюбленную парочку, он решил, что непременно добьётся внимания Ангелины и сделает её своей женой.

-Дай только срок-шептал он, глядя на её фото, которое достал из конверта, лежащего в тумбочке, когда Антон и Алексей вышли из казармы, -костьми лягу, а всё равно моей будешь!

«В армии служить — учиться по-новому жить», говорят в народе. Компанейский Антон быстро оброс друзьями, с лёгкостью перенеся тяготы армейской службы. Был на хорошем счету и не раз Евгения Трофимовна, его мать, поливала слезами грамоты, получаемые от его командиров, гордясь сыном.

Трофим Иванович и вовсе повесил одну из них на видном месте и каждый раз глядя на неё повторял «Наша порода», пыжась перед гостями. До конца службы остался год и все с нетерпением ждали возвращения Антона домой.

Беда всегда приходит внезапно, когда её совсем не ждёшь. Заходит в дом, располагается, наливает себе чай или уютно устроившись на диване дремлет себе под пледом. И если ты не возьмёшь себя в руки, не выметешь её поганой метлой из всех углов и щелей так и будет жить с тобой вместе до конца жизни. Не зря говорят на селе «Пришла беда, отворяй ворота», ведь беды под одной не ходят.

Как- то одним субботним днём заскочила к Ангелинке подружка, с первого класса не разлей вода, Лена Грачёва.

-И что ты целыми днями дома киснешь? Лето же, в клубе дискотека сегодня, говорят к Меркуловым внуки приехали, из города, пошли глянем, по -любому они в клуб придут?

-Не могу, Антон обидится, если узнает и потом там Нинка будет, а я видеть её не могу.

-Да что ты к Антону своему прицепилась, он там, в увольнительных не монахом живёт, брательник служил, рассказывал, как они девчатам головы дурили. А Нинки и вовсе бояться не стоит, если что брат мой и защитит, знаешь ведь какой он сильный.

-Нет, Лена, я, пожалуй, дома останусь-ответила подруге девушка, но Татьяна Михайловна, услышав их разговор тут же вмешалась.

-И правда, внучка, сходила бы развеялась, а то как запечная бабка всё дома сидишь, а Антон, всё поймёт, я уверена.

-Вот и решено! -Лена чмокнула подругу в щёку, -в десять зайдем с братом за тобой, будь готова! Всё, всё-возражения не принимаются! Баб Тань, проследите, чтобы она готова была и при параде.

-Будет сделано! –отрапортовала Татьяна Михайловна, ещё не зная, как сильно она пожалеет об этих словах чуть позже.

Клуб был набит битком, пьяная молодёжь курсировала от крыльца к кустам, где было спрятано спиртное. Официально в помещении пить было нельзя, за этим строго следила заведующая клубом и участковый, который в случае чего мог и выгнать с дискотеки и родителям донести. Поэтому проходя мимо них парни и девчата старались держать спину прямо и не шататься. Ангелина встала в круг к одноклассникам, незаметно осматривая зал, Нинки нигде не было видно. Девушка расслабилась и начала танцевать.

-Ангелина, - позвала её через час Лена,- пошли до кустов сходим? Я колготки порвала, смотри, какая дыра- она продемонстрировала широкую дорожку на расползающемся капроне,-снять нужно. Не думая о плохом Ангелина поспешила за подругой в дальние заросли диких яблонь, груш, чтобы Лена спокойно могла избавиться от испорченных колгот. На улице было достаточно темно, поэтому девушка не сразу увидела людей, спрятавшихся в кустах. Это была Нинка и двое незнакомых, взрослых парней, изрядно пьяных.

-Вот она, Нина-доложила Лена, держа Ангелину за руку.

-Ну что, попалась курочка? Думала тебе всё с рук сойдет? Увела моего парня и затихарилась, поганка? - сказала Нинка, в голосе которой слышалась издёвка.

-Лена! - обратилась к подруге Ангелина,-что всё это значит? -спросила она у неё.

-Ничего личного, дорогая, просто Антон и мне нравится, вот только выбрал он почему-то тебя! А с Ниной мы договорились, я привожу тебя, а она отдает мне Антона, вот так- то, дорогуша! -не стесняясь посторонних, она сбросила с ног босоножки, подняла подол платья и стянула с себя испорченные колготки.

-Всем пока! -весело сказала она и спешно пошла в сторону клуба. Ангелина рванула было следом за ней, но Нинка скомандовала парням:

-Хватайте её и тащите под берег. Девушка, вырываясь из крепких рук, громко закричала, но музыка и крики, доносившиеся из клуба, перекрыли её голос. Один из парней сильно ударил её по лицу, из разбитой губы сразу пошла кровь, другой, потными ладонями шарил по телу девушки.

-Кому сказала! Тащите её! Успеете ещё потискать! – заорала Нинка.

Прикрыв рот Ангелины ладонью и заломив руки за спину, они потащили девушку под берег реки, на котором стоял клуб. Бросили тело на траву, Ангелина, подтянула колени к груди, сжавшись в комок.

-Она ваша, парни-сказала Нинка,-можете делать с ней всё что хотите, только не забудьте после всего влить ей водки в рот, пусть все думают, что она пьяная, добровольно вам отдалась.

-Счастливо оставаться, курица –она наклонилась к Ангелине, дыша перегаром,-расслабься и получи удовольствие, дрянь!

Полухин лишь на секунду отвернулся, отвечая на вопрос заведующей клубом, а Ангелины в танцевальном круге уже не было. Он покрутил головой, разыскивая её глазами, но тут к нему подошёл Грачев, брат Лены, отвлекая внимание на себя. Пока Степан выводил его из зала, пытаясь усмирить дебошира, прошло время. Вернувшись на свое место, Ангелины он так и не увидел.

-Лена, окликнул он её подругу, проходившую мимо-ты Ангелину, не видела? Хотел с ней поговорить.

-Степан Викторович, а она домой ушла, говорит голова заболела- что-то было такое в голосе и взгляде девушке, что участковый посмотрел на неё более внимательно.

-Домой говоришь ушла? Ну хорошо, иди танцуй. Звериная интуиция, не раз подсказывающая ему правильное решение не давала покоя. Степан вышел из клуба, обошел его со всех сторон, заглянул в дальние кусты, прислушался. Вроде тихо, слышно только музыку и крики, курящих на крыльце парней.

Но что-то не давало покоя, и он решился спуститься к реке. Издалека увидев светлое пятно на земле поспешил к нему. Это была Ангелина. Разбитое лицо, валяющийся под ногами одинокий босоножек, оцепеневшая от ужаса, пытающаяся соединить руками разорванное на груди платье она качалась из стороны в стороны и негромко скулила, как брошенный, слепой кутенок, потерявший свою мать.

-Девочка моя! – Степан упал перед ней на колени, обнимая и прижимая к себе.

-Кто? Кто это сделал? Не молчи, малышка, скажи мне!

-Я домой хочу-тихо сказала девушка, -к бабушке. Степан лихорадочно размышлял, домой нельзя. Татьяна Михайловна стара и слаба сердцем, рядом дом Насти, сестры его жены. Она педагог, она справится, поможет девочке прийти в себя.

-Вставай, родная! –он поднялся с колен, бережно поднимая Ангелину,-пойдем, моя хорошая-обняв её за талию он тихонько повел её в сторону дома Насти и Игоря. От одежды девушки сильно пахло спиртным, но сама она была абсолютна трезва, он мог поклясться в этом.

-Подонки! Сволочи! –Полухин в ярости скрипел зубами, действовать нужно было быстро и решительно, пока изверги не натворили других дел.

Читать далее

__________________________________________

Простите меня, друзья за тяжелую главу, но в реальной жизни всё так и бывает, к сожалению...