Найти в Дзене
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 13

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 13 О том, что … врать тоже надо уметь

Камень истины в этом мире один из самых древних артефактов, которым владел отдел контроля. Это своеобразный детектор лжи, кстати, Котэ когда-то занимался его детальным изучением и поэтому я знала то, что мало кто знал: он регистрирует не саму ложь, а отношение испытуемого к своим словам. Если человек знает, что говорит ложь, то камень окрашивается красным. Поэтому при данном артефакте надо либо говорить правду, либо …то, что ты считаешь правдой. Опасно, но сейчас мне надо максимально обезопасить себя и остаться в академии, от этого зависит моя жизнь.

Ректор не стал долго затягивать разбирательство, а положил руку на хрустальный шар, стоящий на его столе.

- Лир Магнус, нам нужна ваша помощь и захватите, пожалуйста, камень истины.

Почти сразу рядом с его столом засверкал открывающийся портал, из которого вышел еще один человек. И тут я чуть не захлебнулась слюной. Я уже как-то привыкла, что здешние люди и нелюди в основной своей массе отличаются гиперпривлекательностью. Но такого красавчика я была не готова лицезреть.

Передо мной стоял статный, высокий блондин с пронзительными глазами с невероятно густыми черными ресницы. Я чуть не захлебнулась от зависти, ну почему у меня нет такой красоты. Внезапно мои мысли побежали в другом направлении, вернее перешли в другую плоскость. Я вот прямо сейчас подумала, что уже вечер и я совсем не против поужинать им…то есть с ним…и уж совсем не буду против, если ужин закончится завтраком.

- Лир Магнус рин Дирт – начальник отдела контроля. Он проведет проверку камнем истины и займется дальнейшим расследованием отравления адептки Элизабет ван Абби Старгерион. – голос ректора звучал как будто издалека, сама я продолжала облизываться на вновьприбывшего. Но вот испуганный возглас мачехи заставил меня повернуться в ее сторону, чего это она испугалась? А вот снисходительные усмешки некоторых магистров вызвали недоумение. Но не успела я подумать об этом, как раздался глубокий мужественный голос с мурлыкающими нотками, заставивший завибрировать все мышцы в моем теле.

- Адептка Элизабет ван Абби Старгерион, подойдите ко мне и положите руку на амулет. – да я с удовольствием подойду и положу руку на его … амулет…

- Кхе-кхе – злое покашливание заставило меня смутиться, а последующие слова – отпрянуть от вожделенного объекта. – Лир Магнус, прошу не оказывать воздействия на адептку – устало произнес ректор.

Что со мной было? Ведь я всегда была равнодушна к мужской красоте. Нет, любоваться любовалась, как в музее на статую Давида, но никогда еще гормоны не устраивали пляски Святого Витта ни на одного представителя мужской особи. А тут даже не пляски, а чечетка с канканом. Но тут меня как то резко отпустило. Не поняла…это вообще что было…

- К-какое в-воздействие? – я даже стала заикаться, недоуменно переводя взгляд с ректора на этого блондина и обратно.

- Лир Магнус рин Дирт – демон, инкуб и сейчас он оказывал на Вас воздействие, которое увеличивает Ваше сексуальное влечение к нему – ехидный голос менталиста сначала меня ошарашил, но вот потом разозлилась не на шутку.

- Что? – от моего возмущенного вопля вздрогнули все, даже Жадес, который до сих пор успешно изображал труп. – Какой то мелкий демон будет меня охмурять!!!

- Мелкий демон?! – взревел Дирт . – Я – высший демон Преисподни и ты, человечка, сейчас это почувствуешь. – и меня опять стала накрывать волна вожделения.

Вот не зря никогда не доверяла блондинам. Но тут вспомнила практику из своего мира. Для энергетической защиты ставить стену между собой и нежелательным объектом. Тогда воздействие как правило сходит на нет. Но мне это показалось мало и я поставила между собой и Диртом зеркало, отражающей поверхностью к нему. Удалось быстро и четко представить зеркальную поверхность, благо опыт в этом отношении у меня был колоссальный, благодаря постоянной необходимости защищаться от зловредной соседки и бывшей начальницы, обе были теми еще вампиршами.

Что самое удивительное, как только я представила это зеркало, вожделение пропало. Ура, значит работает. Но тут я увидела расширяющиеся зрачки демона и не могла скрыть злорадную усмешку, так как испытать свое же воздействие на себе самом…это я даже не знаю как… Но Дирт к моему разочарованию быстро пришел в себя, жаль, а я уже приготовилась поразвлечься за его счет. Остальные ничего не поняли, хотя ректор и менталист прищурили глаза. Последний даже сделал два шага в нашу сторону.

Демон молча протянул мне руку с амулетом и стал задавать вопросы.

- Вы знаете, какие документы были украдены?

- Нет, мне неизвестно, какие документы украдены. – (ведь в обвинении не представлен их перечень, да и адвокат не огласил их список). Амулет полыхнул зеленым светом – правда.

- Когда и где Вы видели эти документы в последний раз?

- Я никогда не видела этих документов – это точно правда, Котэ мне указал на сверток и шкатулку и я просто перепрятала их в тайник в замке, но что там внутри рассматривать не стала, в тот момент были задачи актуальнее.

- Документы, указанные в обвинении находятся у Вас?

- Нет. – (что я дура таскать их с собой). Амулет полыхнул зеленым светом – правда.

- Как видите обвинение в краже документов необоснованно – вынес вердикт демон. – Какие еще обвинения предъявляются адептке? –Адвокат уже дрожал, но точно не от вожделения.

- Он-на украла драгоценности. Вот полный перечень. – Перечень надо сказать был на трех листах, что не удивительно, ведь драгоценности сначала должны были перейти мне, а только потом их уже получала я…если бы было, что получать конечно. Ведь замок и имение она не могла продать, а вот драгоценности легко.

- А кому принадлежат драгоценности – ехидно задала вопрос я.

- Мне! – заверещала мачеха – эти драгоценности мой муж подарил мне.

- Все? И когда это папочка успел Вам все это подарить, вы ведь женаты были всего три месяца? – недоуменно заломила бровь и решила добить. – У Вас есть документы, подтверждающие факт дарения? Или дарственная именно среди тех документов, которые якобы украла я?

Весь процесс стал мне доставлять удовольствие. Мачеха покрылась пятнами и замолчала.

- В самом деле, где документы, подтверждающие факт дарения драгоценностей именно Вам? – вступил в перепалку Дирт.

- Да! –опять взвизгнула мачеха и решила сменить тактику, всхлипнула и приложила платочек к глазам. – Мой муж очень меня любил, но моя падчерица не могла принять, что ее папа счастлив со мной, поэтому она украла драгоценности, которые мой муж преподнёс мне.

Увы, актриса из нее была средней паршивости. Видя, что действие не возымело успеха мачеха убрала платок и повернулась в Дирту.

-Лир Магнус рин Дирт, как достойный представитель закона в нашем государстве, скажите моей падчерице отдать драгоценности и тогда так и быть мы не станем доводить дело до суда.

Я чуть не упала, а ведь мачеха пытается кокетничать с демоном. Е-мое, заигрывать с инкубом, который в этом деле собаку съел и не одну. Я немного отвернулась, пытаясь срыть усмешку, но тут взгляд уперся в зеркало на противоположной стене, откуда на меня смотрели голубые глаза. Я не успела подавить усмешку, как инкуб подмигнул мне и вновь обратил свое внимание на мачеху.

- Значит Вы сами согласны пройти освидетельствование камнем истины? – вкрадчиво произнес Дирт, ослепительно улыбаясь. Мачеха с придыханием произнесла «Да» и завороженно направилась к демону. Не разрывая зрительный контакт, Дирт сжал ее кисть и положил на амулет, а для верности, наверное, прижал своей ладонью. Только после этого он опустил глаза и сосредоточил свое внимание на голубоватом камне, который уже покрывался легкой дымкой, указывая на его готовность.

Как только инкуб отвел взгляд, к мачехе вернулось осознание и она сразу поняла на что согласилась. Мне было очень приятно видеть, как она побледнела и попыталась рывком убрать руку с амулета, но уже не смогла. В замешательстве она пропустила первый вопрос инкуба, так что Дирт вынужден был повторить его.

- Драгоценности были переданы Вам вашим супругом? –

- Дда – ярко-красный цвет камня буквально кричал о лжи.

Действительно, в семействе Старгерион была очень интересная особенность: все драгоценности специальным ритуалом прикреплялись к хозяйке, а потом автоматически наследовались её детьми. Если наследником был мужчина, то для закрепления драгоценностей к его жене опять проводился ритуал. Однако окончательное закрепление было только после рождения новой женой ребенка. Все новые драгоценности в обязательном порядке проходили через ритуал.

В случае появления второй супруги и дарения ей новых драгоценностей, ритуал не проводится, так как эти драгоценности закрепляются на детях первой жены. Вот такой парадокс.

Мало кто об этом знал. Лорд Старгерион видимо не успел сказать об этом своей новой жене, а она думала, что брачный ритуал уже дает ей право распоряжаться всеми драгоценностями. Но тут к ней прилетела маленькая птичка обламинго.

Я не стала умалчивать об этой заковырке и прямо поведала всему собравшемуся обществу о необоснованных претензиях мачехи. Хотя она попыталась возмущаться, но была остановлена взмахом руки инкуба.

- Адептка Элизабет ван Абби Старгерион, все обвинения с Вас сняты. Вследствие доказанного покушения на жизнь и честь, постановляю заморозить наследуемое имущество до окончания учебы адептки Элизабет ван Абби Старгерион. Назначенный министерством управляющий прибудет в поместье в ближайшее время, вместе с аудиторской проверкой. После получения диплома адептка вступит в наследство и сможет распоряжаться своим имуществом, – голос Дирт звучал четко, звонко и не допускал никаких возражений. Надо же, как интересно у них построено законодательство. Но на этом демон не остановился

- О ходе расследование по поводу отравления адептки Элизабет ван Абби Старгерион прошу информировать меня лично. У меня все, желающих опротестовать мое заключение с удовольствием увижу в суде. – усмешка магистров подсказала мне, что дураки вряд ли найдутся. – А теперь я хотел бы побеседовать с адепткой конфиденциально. Лира Элизабет, не соблаговолите пройти со мной?

Тон демона не предполагал отказа, но отказ был озвучен, только не мной, а моими кураторами. Блин, я чуть нервный тик не заработала от их отрепетированного рыка.

- Адептка Элизабет ван Абби Старгерион находится под защитой академии и Вы можете с ней поговорить только в присутствии ректора или кураторов. – зло процедил Карел Сквор, второй куратор молчал, но это было очень красноречивое молчание, он полностью поддерживал своего коллегу.

Инкуб посмотрел на двух злющих магистров и остальных, явно потешающихся магистров, и пошел на попятную.

- Впрочем, это не так важно – послал снисходительную улыбку магистрам и отвернулся лежащему лекарю, а кураторы синхронными кивками указали мне на дверь. Как будто репетировали.

Продолжение здесь