Недавно разработчики Cities: Skylines 2 отчитались о ходе разработки, и главная новость - значительные улучшения в работе "агентов"-пешеходов, автомобилей и других жителей города. Теперь игра способна более реалистично отображать горожан на экране.
Маршруты стали более сложными и подробными, чем в предыдущей версии, но в то же время они выполняются более эффективно, что повышает общую производительность благодаря использованию всех ядер процессора.
Что это значит для игроков Skylines?
В Cities: Skylines 2 нет жестких ограничений на количество движущихся агентов по городу. Теперь можно создавать крупные города благодаря значительному улучшению моделирования и расчета маршрутов.
Единственным ограничением являются технические возможности платформы, на которой запущена игра.
Это огромный прогресс по сравнению с первой версией Skylines, где было ограничение в 65 000 агентов. В игре присутствовало население в сотни тысяч, но на экране можно было увидеть только ограниченное количество агентов.
Однако это не значит, что виртуальные жители бесконечны или что игра способна обрабатывать сотни тысяч людей без проблем. Поэтому фанатам градостроительных симуляторов стоит задуматься о модернизации процессора, чтобы увеличить локальный лимит агентов хотя бы до 300-500 тысяч.
Вместе с новой системой обработки маршрутов и другими улучшениями, Cities: Skylines 2 станет настоящей Матрицей. Остается только сделать внутреннюю жизнь горожан более сложной.
Cities: Skylines 2 выходит 24 октября на ПК и консолях.