Найти в Дзене

Unity 2D. Ruby's Adventure. Part 2

Начнем с того, что добавим изображение главного персонажа, которое можно скачать по ссылке:

Ruby.png.png

В редакторе Unity во вкладке Project перейдите в папку Character:

Папка Character
Папка Character

Скачайте изображение и перенесите его при помощи мышки в редактор Unity:

Импорт изображения при помощи drag&drop
Импорт изображения при помощи drag&drop

Выберите загруженное изображение Руби, кликнув по нему. Справа в окне инспектора появятся свойства этого изображения:

Свойства изображения
Свойства изображения

Unity не может использовать файл изображения Ruby в формате .png, который вы импортировали напрямую. Unity автоматически преобразовывает изображения в спрайты. Спрайт — это графический объект в компьютерной графике. Чаще всего это растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Поэтому в поле Texture Type должно быть выбрано Sprite (2D and UI). Если автоматически этого не произошло, то вберите это значение вручную самостоятельно:

Свойство Texture Type
Свойство Texture Type

Теперь перетащите мышкой изображение Руби на сцену:

Создание персонажа
Создание персонажа

Слева в окне иерархии вы увидите, что Unity добавил новый GameObject (игровой объект), а в Инспекторе этому игровому объекту автоматически добавлен компонент Sprite Renderer. Этот компонент рисует изображение, которое указано в свойстве Sprite в той позиции, где находится наш GameObject:

Игровой объект персонажа
Игровой объект персонажа

Убедитесь, что игровой объект Руби внутри белого прямоугольника сцены, потому он показывает границы камеры. Если переключиться на вкладку "Game", вы увидите свой спрайт в игре. Если спрайт находится за пределами белого квадрата во вкладке "Scene", значит, его нет в поле зрения камеры, и вы не увидите его во вкладке "Game".

Все объекты на сцене имеют 3 координаты. Координаты — это расстояние, на котором GameObject находится либо от центра сцены (если у него нет родителя), либо от родителя (если он есть).

Три координаты:

  • горизонтальная (х)
  • вертикальная (у)
  • глубина (z)

Поскольку эта игра в 2D , то глубину мы пока будем игнорировать.

Установите координаты для Руби равными ( -2, 0, 0 ).

Для этого в окне иерархии выберите игровой объект Ruby. И в окне Инспектора установите значение x на -2 и значение y на 0.

Ruby теперь будет вертикально на одной линии с основной камерой , но слева от нее по горизонтали:

Положение персонажа
Положение персонажа

Не забудьте сохранить сделанные изменения. Для этого перейдите в меню File > Save или используйте сочетание клавиш Ctrl + S.