Начнем с того, что добавим изображение главного персонажа, которое можно скачать по ссылке:
В редакторе Unity во вкладке Project перейдите в папку Character:
Скачайте изображение и перенесите его при помощи мышки в редактор Unity:
Выберите загруженное изображение Руби, кликнув по нему. Справа в окне инспектора появятся свойства этого изображения:
Unity не может использовать файл изображения Ruby в формате .png, который вы импортировали напрямую. Unity автоматически преобразовывает изображения в спрайты. Спрайт — это графический объект в компьютерной графике. Чаще всего это растровое изображение, которое можно отобразить на экране. Поэтому в поле Texture Type должно быть выбрано Sprite (2D and UI). Если автоматически этого не произошло, то вберите это значение вручную самостоятельно:
Теперь перетащите мышкой изображение Руби на сцену:
Слева в окне иерархии вы увидите, что Unity добавил новый GameObject (игровой объект), а в Инспекторе этому игровому объекту автоматически добавлен компонент Sprite Renderer. Этот компонент рисует изображение, которое указано в свойстве Sprite в той позиции, где находится наш GameObject:
Убедитесь, что игровой объект Руби внутри белого прямоугольника сцены, потому он показывает границы камеры. Если переключиться на вкладку "Game", вы увидите свой спрайт в игре. Если спрайт находится за пределами белого квадрата во вкладке "Scene", значит, его нет в поле зрения камеры, и вы не увидите его во вкладке "Game".
Все объекты на сцене имеют 3 координаты. Координаты — это расстояние, на котором GameObject находится либо от центра сцены (если у него нет родителя), либо от родителя (если он есть).
Три координаты:
- горизонтальная (х)
- вертикальная (у)
- глубина (z)
Поскольку эта игра в 2D , то глубину мы пока будем игнорировать.
Установите координаты для Руби равными ( -2, 0, 0 ).
Для этого в окне иерархии выберите игровой объект Ruby. И в окне Инспектора установите значение x на -2 и значение y на 0.
Ruby теперь будет вертикально на одной линии с основной камерой , но слева от нее по горизонтали:
Не забудьте сохранить сделанные изменения. Для этого перейдите в меню File > Save или используйте сочетание клавиш Ctrl + S.