Недавно лаборатория DxOMark признала экран Google Pixel Fold лучшим на рынке по качеству изображения. Но, судя по отзывам его владельцев, о надёжности гибкой матрицы такого сказать нельзя. Покупатели смартфона начали сообщать о различных проблемах с экраном устройства, которые возникают в первые же дни или даже часы его использования.
Самый громкий случай — неисправность Pixel Fold, купленного сотрудником сайта Ars Technica. По его словам, он просто сложил дисплей, и этого оказалось достаточно для поломки. Причину удалось отыскать после тщательного изучения экрана: выяснилось, что защитная плёнка не доходит до границ дисплея. Именно на этот участок попала соринка, которая проколола гибкую матрицу при закрытии смартфона.
«Туда попала самая малость чего-то, и когда я закрыл дисплей, давления с другой стороны дисплея было достаточно, чтобы проколоть OLED-панель. Я ничего не видел и не чувствовал при закрытии устройства, но пиксели дисплея начали выходить из строя. Осмотрев устройство с помощью увеличительного стекла, я думаю, что нашёл место прокола», — прокомментировал ситуацию журналист.
Другая проблема — отслаивание защитной плёнки в месте сгиба с постепенным распространением по дисплею. О таком случае рассказал пользователь Reddit. На этом же сайте другой владелец Pixel Fold сообщил о проблеме с самой матрицей: на дисплее появилась поперечная ярко-розовая полоса.
Представители Google прокомментировали ситуацию, сообщив, что при любой неполадке стоит обратиться в службу поддержки клиентов. Но компания продаёт свои устройства онлайн, поэтому покупателям приходится отправлять телефон для гарантийного обслуживания по почте, что не добавляет им позитива при составлении отзывов.