Найти тему

Инфобизнес: 184 регистрации по 334₽ на автовебинары для онлайн-школы по туризму

Оглавление

Ниша: Онлайн-школа Обучение туризму. Сразу хочу отметить, что я подписала NDA (документ о неразглашении данных), поэтому нет возможности указать клиента. Клиент пришел ко мне по сарафанному радио.

Цель рекламной кампании: регистрации на продающие автовебинары, которые проходят каждый день на постоянной основе.

Стратегия: воронка продаж через лэндинг ведущий на бесплатный курс.
Трафик: 100% трафика идёт через регистрацию на сайте.
Гео: вся Россия.

Что было сделано:

- Анализ целевой аудитории
- Анализ по конкурентам и нише
- Анализ сильных сторон проекта
- Разработка офферов
- Разработка креативов и текстов для тестового периода рекламной кампании
- Поиск и создание аудиторий в рекламном кабинете.
- Подключение сервиса LOKTAR для аналитики и управления таргетированной рекламой в ВК.
- Подключение Яндекс-метрики

Тестировали различные аудитории, некоторые из них:

  • широкая по интересам
  • комбинации интересов
  • активную аудиторию конкурентов

Использовали разные офферы и креативы в зависимости от аудитории. Например, для молодых мам с детьми, мы подготовили несколько офферов.
Один из них:
"Мы полетели на море со скидкой 43%! Хочешь также? А заработать на подборе туров для наших клиентов?"

- Выделили яркие преимущества и с их помощью отстроились от конкурентов
- Запустили эффективную таргетированную рекламу во ВКонтакте
- Получили 184 регистрации

Скриншот таблицы, которая заполнялась на ежедневной основе
Скриншот таблицы, которая заполнялась на ежедневной основе

Основные этапы:

1. Для каждой кампании готовили несколько вариантов объявлений с разной стратегией, креативами и текстами. После запуска рекламных объявлений, в первые дни стали получать регистрации, средняя стоимость которых выходила 422 рубля.

Скриншот с Loktar
Скриншот с Loktar

2. Но нам хотелось увеличить количество регистраций и уменьшить их стоимость. Продолжали тестировать разные аудитории + макеты. Нашли лучшую рабочую связку (цель рекламной кампании + аудитория + макет + текст) и в течении всего периода запуска рекламной кампании, мы получали заявки на ежедневной основе. Удалось снизить стоимость заявки, цена выходила от 150 до 350 рублей.

Скриншот с Loktar
Скриншот с Loktar

Скриншот с Loktar
Скриншот с Loktar

3. Также мы использовали Яндекс Метрику, чтобы оценить эффективность рекламы и конверсию из рекламного объявления в целевое действие.

Скриншот с Яндекс метрики и количество регистраций
Скриншот с Яндекс метрики и количество регистраций

4. После регистрации, каждому человеку отправляли напоминание в личные сообщения во ВКонтакте о предстоящем вебинаре.

Скриншот с рассылки во ВКонтакте
Скриншот с рассылки во ВКонтакте

Основные результаты:

За 1 месяц работы:
- сумма затрат 64 485 рублей
- получили 184 регистраций
- средняя стоимость регистрации составила 334 рубля
- средний чек продукта от 43 000 рублей.

Скриншот со статистики Яндекс Метрики
Скриншот со статистики Яндекс Метрики

Работу по запуску таргетированной рекламы во ВКонтакте провела

Злата Ланщикова

Таргет RedSMM, тренинг Виталия Комысова @komyso
Курировала и была наставником в чатах поддержки по таргетированной рекламе школы RED SMM 🦸🏻‍♀🎯Вывела свою команду в ТОП-6 по рейтингу🏆

Член закрытого клуба RedSMM, Дмитрия Кудряшова @dimmano

Для заказа услуги таргетированной рекламы, закупки рекламы или ведения и упаковки профиля напишите мне:

Instagram: @zlata.lan
Telegram:
@Zlata_l