Найти тему
Мr.Teacher

Савватеев и губернатор разбирались что делать с образованием

Бывший губернатор Псковской области Михайлов Евгений Эдуардович приехал в гости к Алексею Савватееву лидеру движения "Родная школа". Они побеседовали о путях вывода образования из трясины в которую его затащила банда обезумевших методологов.

Они рассмотрели некоторые проблемы образования, которые сейчас особенно актуальны:

1. профилизация образования

Как ни странно, но профилизация обучения породила проблему "классов -гетто", то есть обычных классов непрофильного обучения в которых остаются скажем так наиболее немотивированные учащиеся.

2. отсутствие дисциплинарной власти у учителя

То есть необходимо вернуть учителю права по оценкам, по дисциплинарным наказаниям, по оставлению на второй год.

В процессе беседы процитировали директора Президентского лицея Максима Пратусевича:

Главное - найти хорошего учителя и не мешать ему работать.

Существующая система при которой учитель отработав свои уроки вынужден ещё идти на поводу администрации, чтобы отработать вариативную часть зарплаты (стимулирующие) для чего но должен на гармошке научиться играть, идти проверять печное отопление во всех домах и прочих финтифлюшек (примеры утрированные разумеется), фактически речь идёт об узаконенном рабстве.

Что такое рабство на ЕГЭ вы можете прочитать вот тут:

Собеседники убеждены что и во властных структурах существует понимание, что пришли к полному провалу, но это значит, что необходимо вернуться на исходные позиции.

1. вернуть дисциплинарную власть учителю, для чего принять пакет законов по дисциплинарной власти

2. дать гарантированный доход учителю в 5 МРОТ за ставку

Собеседники отмечают, что Россия гораздо более свободная страна чем многие другие.

3. Также необходимо пересмотреть содержание ЕГЭ. Сделать так, чтобы ученики в старших классах учились, а не филонили.

От себя я бы добавил по крайней мере следующий пункт:

4* Выдавать аттестат с существующими, пусть даже и неудовлетворительными оценками.

Разговор бывшего чиновника и член-корреспондента РАН размещён вот тут:

Напишите в комментариях своё видение решения существующих проблем.

Спасибо за внимание.