Эффект размытия (blur) , буквально в одну строку кода.
В качестве фона у меня обычный спрайт.
Добавляем ColorRect. Навешиваем на него шеидер.
Всё что будет ПОД этим ректом будет размываться.
Так как нам надо читать весь экран, то привычный нам SCREEN_TEXTURE уже ничем не поможет, потому что в Godot 4 его заменили на такую конструкцию :
Посему наваливаем вот такой код:
(Я вывел переменную VALUE «наружу», для удобства, вы этого можете не делать.)
И это всё. =)
PS.
Небольшая пикселизация - результат работы в режиме OpenGL. (compatibility).
Если сменить на Vulkan (Forward+) и дописать метод фильтрации то получим более чистое размытие
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !