Найти тему

№176. Супер быстрый способ создать эффект размытия (blur).

Эффект размытия (blur) , буквально в одну строку кода.

В качестве фона у меня обычный спрайт.
Добавляем
ColorRect. Навешиваем на него шеидер.
Всё что будет
ПОД этим ректом будет размываться.

-2

Так как нам надо читать весь экран, то привычный нам SCREEN_TEXTURE уже ничем не поможет, потому что в Godot 4 его заменили на такую конструкцию :

-3

Посему наваливаем вот такой код:
(Я вывел переменную VALUE «наружу», для удобства, вы этого можете не делать.)

-4

И это всё. =)

-5

PS.
Небольшая пикселизация - результат работы в режиме OpenGL. (compatibility).
Если сменить на Vulkan (Forward+) и дописать метод фильтрации то получим более чистое размытие

-6

Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !