Найти тему
Darkon

Лёгкий вход в GAMEDEV

Оглавление

Разработка игр - крайне увлекательное и творческое занятие. Но чтобы
приступить к этому, необходимо преодолеть ряд препятствий. Как правильно выбрать движок, язык программирования и где взять необходимые знания и навыки? Мы рассмотрим эти вопросы подробно, чтобы помочь начинающим разработчикам
легко начать путь в индустрию геймдев.

Выбор движка для игры.

Существуют десятки различных игровых движков, но для начинающих подходят Unity и Unreal Engine.

Unity
- простой, но мощный движок со свободной лицензией, поддерживающий несколько языков: C#, JavaScript, Boo. Он позволяет разрабатывать 2D и 3D-игры для разных платформ. К недостаткам относится то, что визуальный редактор уровней в Unity не очень удобный.

Unreal Engine - коммерческий движок от Epic Games. Он предназначен преимущественно для 3D-игр. Unreal имеет отличный редактор уровней и поддерживает C++ и Blueprints - визуальный язык программирования. К недостаткам относится сложный процесс импорта ассетов.

Если выбрать из двух, то начинающим лучше начать с Unity. Он проще в изучении и работе, хотя Unreal Engine в перспективе более мощный.


Выбор языка программирования.

Unity поддерживает несколько языков, но самый простой - C#. Это язык высокого уровня, современная синтаксика, изначально разработанный компанией Microsoft. Поэтому если вы начинаете, лучше начать именно с набора небольших программ на C# в Unity.

В Unreal Engine основной язык - C++. Как на мощный, так и на сложный язык для начинающего. Поэтому лучше сначала овладеть Blueprints - наглядным визуальным языком Unreal Engine. Но впоследствии всё равно придется изучать и C++ для более сложных задач.

Изучение навыков.

Для начала рекомендуем:

  1. Пройти учебные курсы по Unity или Unreal Engine на платформах Udemy или Coursera. Там есть подробные видеоуроки и задания.
  2. Читать руководства и туториалы на официальных сайтах Unity и Unreal Engine. Там описаны все основы работы с движками.
  3. Смотреть уроки разработки игр и видео на каналах YouTube. Например, Bill Vector разбирает основы Unity и C#.
  4. Писать демо-проекты и маленькие игры 2D. Например, платформер или шутер. Это позволит применить полученные знания на практике.
  5. Читать статьи и руководства по C# или C++ в зависимости от выбранного движка. Знание языков — обязательное условие успеха в геймдеве.
Постепенно накапливая опыт, вы сможете преодолеть первоначальные трудности и двигаться дальше. А главное — получать удовольствие от процесса разработки вашей первой игры! Желаю успехов в этом увлекательном занятии.