Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Бизнес-кроссовер Honda до 2 миллионов рублей

Интерес россиян к кроссоверам остаётся стабильно высоким и в будущем вряд ли что изменится кардинально. Поэтому основной упор при анализе вторичного рынка стоит делать именно на них. Но так ли много интересных предложений до 2 миллионов рублей??? В настоящий момент они есть и крупный кроссовер под маркой Honda является одним из них. Впрочем, о какой модели идёт речь??? Об этом более подробно поговорим далее.

Итак, говорить в данной публикации будем о таком авто, как Honda Crosstour. На российском рынке модель появилась в конце 2000-х годов и стоит отметить, что практически одновременно с Pilot. Однако, если последний представляет из себя крайне практичный вариант – с посадкой на восемь мест и с вместительным багажным отделением, то Honda Crosstour является уже несколько другой историей.

Автомобиль спроектирован на общей платформе с американской версией Honda Accord и является, по большому счёту, его более комфортабельной производной, но с высоким дорожным просветом. И так как Honda Accord вполне может классифицироваться под Е-сегмент, то автоматически это же переносится и на Honda Crosstour.

В плане оснащения нет никаких сомнений в том, что мы имеем дело с добротной машиной. Так, в комплектации входят система активного шумоподавления, раздельный климат-контроль с настройкой температуры воздуха по положению солнца, заводской ксенон, электрические регулировки передних сидений, кожаная обивка интерьера, люк, мощная аудиосистема либо мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, салонное зеркало с автоматическим затемнением, мультифункциональный руль, датчики дождя и света, и так далее.

-2

Ну а, теперь стоит поговорить о вместительности. Безусловно, ниспадающая крыша накладывает некоторые ограничения на посадку задних пассажиров – потолок подпирает голову при росте выше 185 сантиметров. Однако места для коленей предостаточно. Объём багажного отделения же, приближается к 500 литрам – не рекордный показатель, но всё же неплохой для транспортировки габаритной поклажи.

Ходовая часть Honda Crosstour настроена на компромисс. В частности, подвеска не допускает критичных кренов при прохождении виражей и обеспечивает целостность реакций при повороте руля. В то же время, от неё можно ожидать обеспечения высокой плавности хода на средних неровностях.

Что касается динамики ускорения, то здесь – без особых откровений. С другой стороны, моторы на 2.4 и 3.5 литра отличаются большим ресурсом и без особого труда служат по 500-550 тысяч километров. Правда стоит помнить, что добиться столь впечатляющих значений можно только при использовании качественных моторного масла и топлива.

-3

Да и вообще, уровень надёжности Honda Crosstour похвален. И сюда же занесём подвеску с ресурсом под 200 тысяч километров, а также кузовной металл, который к гниению не предрасположен.

По итогу же получаем комфортабельный и вместительный кроссовер с неординарным дизайном, который на вторичном рынке доступен за относительно приемлемые деньги. При этом нет никаких сомнений в том, что проблем он доставлять не склонен ещё долгое время.

А как Вам этот японский кроссовер???