Не единожды писал о никчемности очень многих учителей.
В статье "Когда постоянные жалобы учителей надоедят им самим?" обращал внимание, что вопреки всем серьезным проблемам, учителям стоило бы больше внимания уделять тому, как в этих условиях полноценно обучать и воспитывать детей.
В статье "Последний звонок, как диагноз, или некомпетентное учительство" показал, к чему, например, приводит отсутствие желания обходить и решать сложности, ради главной цели.
А в материале о том, чем профессия учителя отличается от остальных я назвал причину, по которой очень многие учителя толком не работают, а только жалуются. Она в том, что никакого призвания и служения они в работе не видят, приходя "в профессию" ради денег. И тут хоть плачь, хоть разражайся гомерическим хохотом, но после эмоций хочется задать вопрос:
А где был ваш разум, когда вы шли учиться на педагога ради денег?
Ведь материальное положение учителя, можно сказать, ВСЕГДА было таким бедственным на протяжении тридцати последних лет точно! Куда ты смотрел/а тридцать лет назад, сначала восемнадцатилетним подростком идя учиться, а потом молодым человеком идя работать? Почему? Больше никуда не брали с тем уровнем знаний? Тогда понятно. Думая, что делать ничего не надо? Тогда тоже понятно. Или почему еще?
Почему я опять к этому возвращаюсь? Потому что продолжают писать совершенно нездоровые комментарии. Кажется, что эти писаки разум потеряли. А еще потому что подписчик напомнил о видео-доказательстве, которое когда-то я разместил на странице. Вот, посмотрите, как работают учителя в одной из ТОПовых московских школ. До 26:30 я рассказываю о том, как большинство учителей ведет уроки, а после 26:30 показываю конкретный электронный дневник с домашними заданиями за две недели. Вот так вы (те, которые бездари и лентяи) и работаете!