Матео Круза в баре не было. С того места, которое облюбовала Тася, и которое по счастливой случайности было не занято, весь зал открывался как на ладони.
- Странно. Вроде мы вовремя. Где этот шаман! Не дай Бог он не придёт. Я целую речь заготовила.
Глава 54
Тася тем временем подожгла траву и пробормотала что-то себе под нос. Прошло несколько секунд. Девушка с надеждой озиралась, ничего не происходило. Денис открыл рот, чтобы спросить её, что именно должно произойти в результате этого ритуала с поджогом травки. Но не успел ничего сказать. Услышал справа от себя голос:
- Привет!
- Слава Богу! – воскликнула Тася. – Я думала, ты меня не слышишь.
Денис повернул голову на голос, и увидел мужчину. Обычного мужчину, в тёмных джинсах и сером свитере. Разве что, цвет кожи у него был бледный с серым оттенком, а так – ничего особенного. Человек, не глядя на Дениса, посоветовал:
- Рот закрой. Муха залетит. А мухи тут… - Виталий передёрнул плечами.
Денис почувствовал волну холода от незнакомца.
- Что б я сдох! – сказал он с чувством.
- Ну уж нет! Мы не за этим сюда приехали. – возразила Тася.
- А ты почему одна? – спросил Виталий недобро. – Где твой муж?
- Батюшка, давай не сейчас! – взмолилась Тася. – Давайте сделаем дело. Потом про мужа поговорим.
- Не волнуйтесь, я же с ней. – «успокоил» Денис.
Виталий решил, что Тася – сумасшедшая самоубийца. Но это её дело. Он предложил помощь – он помогает. И если вместо мужа с ней приехал этот пацан, – чем он может быть полезен, непонятно, - то это тоже её дело. Ответственность за свой выбор будет нести сама Тася, а Виталий, раз уж обещал, поможет ей. Они когда-то были друзьями, сражались на одной стороне. Плечом к плечу. Он помнил их первую встречу, когда Тася пришла к нему напуганной девочкой-подростком. Как он не поверил ей, но пошёл в Адамовку, чтобы помочь. Не поверил в призраков, а теперь он всего лишь один из них. Просто старается поступать правильно.
- План-то у тебя есть? – спросил Виталий.
- Да. Я хочу поговорить с ним. Предложить ему денег.
- Хорошо. Я буду рядом, но невидим. Если что-то пойдёт не так – вмешаюсь.
Тася кивнула, и пошла ко входу в бар, стараясь унять проклятое сердцебиение. Денис следовал за ней. Дойдя до угла, он повернулся, чтобы посмотреть на то место, где они только что стояли и разговаривали со странным человеком. С призраком, по идее. Всё это с трудом укладывалось в голове.
За спиной никого не было. Скрыться было негде – до противоположного угла здания бежать и бежать. Ничего себе! Денис выдохнул, и вошёл за Тасей в бар.
- Давай возьмём выпить, как самые обычные туристы. – шепнула она ему на ухо. – Присядем за стол в углу, и осмотримся. Пока я его не вижу, но у меня так стучит сердце, что я и тебя-то вижу с трудом.
- Тась… - Денис оглядел зал. – Мне кажется, сюда не заглядывают туристы.
- Ну, а мы взяли, да заглянули. В чём проблема? Мимо шли, и заглянули. На вывеске не написано «Туристам не входить». Бабки у нас есть. Заказываем и садимся.
Может, если она выпьет, её перестанет так трясти. Они подошли к стойке и Денис попросил у бармена два пива на английском языке.
- Какое пиво? – зашипела Тася. – В туалет бегать? Надо было брать текилу! Dos tequilas por favor!
Она храбро взглянула в лицо снисходительно усмехающемуся бармену.
- На каком языке ты говоришь? – не понял Денис.
- На испанском!
- Ты знаешь испанский? – поразился он.
- Нет. Выучила пару фраз.
Они забрали со стойки стаканы с пивом и стопки с текилой. Тася небрежно бросила на тарелочку для денег сто долларов, и показала жестом, что сдача не нужна. Бармен стал чуть менее снисходительным. Улыбнулся и что-то ответил ей на своём. Понимала бы она ещё, что!
Матео Круза в баре не было. С того места, которое облюбовала Тася, и которое по счастливой случайности было не занято, весь зал открывался как на ладони.
- Странно. Вроде мы вовремя. Где этот шаман! Не дай Бог он не придёт. Я целую речь заготовила.
Тася выпила свою стопку и почувствовала, как нервы, сжавшиеся в комок, чуть расслабились. Она покосилась на Дениса, и его текилу выпила тоже:
- А ты пиво своё пей.
Денис был прав. В этом баре не было туристов – они были единственными. Публика была местной, и, судя по всему, непростой. Только сейчас Тася заметила, что часть людей совершенно не прячет оружие.
- Боже мой! – прошептала она. – Куда мы припёрлись.
- Не паникуйте. – негромко сказал голос Виталия, который не показывался, но был рядом. – Да, они тут все какие-то гангстеры. Но в этом баре парни просто отдыхают. Не думаю, что кто-то к вам пристанет. Ну, а если уж и пристанет - напугаем, да и дело с концом.
- Он что, здесь? – спросил Денис, наклоняясь к Тасе.
- Виталий? Конечно! Он же сказал, что будет рядом.
Денис хотел было ещё раз сказать: «Что б я сдох!», но передумал. Тася была права, ситуация не располагала к чёрному юмору.
Дверь открылась, колокольчик звякнул. Сердце Таси стукнуло, и замерло на мгновение. В бар вошёл Матео Круз с высокой красивой брюнеткой.
- Камила? – негромко спросила девушка.
- Да. Она. – ответил голос Виталия.
Тася огорчилась. Как теперь выйти на разговор с шаманом? Кстати, он вёл себя странно. Камила о чём-то трепалась с барменом, а он стоял, не шевелясь, будто прислушиваясь. Потом повернулся, и посмотрел прямо на Тасю. От его взгляда ей стало так неуютно, будто она что-то украла, и её уличили. Девушка не выдержала взгляда чёрных глаз шамана. Отвернулась.
Матео Круз решил в честь субботы вывести Камилу куда-нибудь. Обычно он просто приезжал к ней после бара. А тут Мо с утра проснулся с каким-то странным предчувствием. Как будто что-то грядет. Конец света? Апокалипсис? Матео долго медитировал, пытаясь увидеть, что так взволновало его энергии. Но ему даже не удалось полностью выйти за пределы ума – каждый звук вокруг отвлекал от погружения. В конце концов он плюнул, и велел Яне сварить ему кофе. И приготовить завтрак. И принести чистую одежду. Пока она выполнила все распоряжения шамана, прошло полдня. Предчувствие не то беды, не то просто перемен, покинуло Матео. Пора было ехать в город.
Мо был шаманом по крови, по праву рождения. Он был необычайно одарён магией ещё до того, как начал изучать её. И Матео Круз знал наверняка одно: перед смертью наступает улучшение, перед рассветом – кромешная тьма. А перед неприятностями задница перестаёт их чувствовать. И человек успокаивается, думает, что пронесло. Совершенно напрасно. Матео понимал, что предчувствие беды ушло, значит сама беда приблизилась. Или это не беда, а что-то другое? В любом случае, он не смог увидеть. Но Богам виднее. Что будет, то и будет. Даже если Матео суждено умереть сегодня, уж он-то точно знал: смерти нет...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210