Найти тему
Admin24 – Service Desk

Импорт оборудования из csv-файла и еще 3 обновления Admin24

Оглавление

8 июня вышло новое обновление Admin24 – Service Desk.

В его рамках мы добавили возможность импорта оборудования из csv-файла, функционал Web-Push уведомлений для сотрудников, скорректировали удаление заявок в рамках интеграции с Битрикс24, и добавили возможность смены постановщика заявки в рамках компании.

Импорт оборудования из csv-файла

Теперь вы сможете импортировать оборудование из csv-файла. Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оборудование» на вкладку «Импорт» и нажмите на кнопку «Импортировать»:

-2

Откроется окно, в котором указаны требования к файлу. Порядок полей в файле должен быть следующим:

  1. Название
  2. Название типа оборудования
  3. Название компании
  4. Email компании
  5. Производитель
  6. Модель
  7. Серийный номер
  8. Инвентарный номер
  9. Кол-во
  10. Расходный материал или оборудование (1 или 0)

Для вашего удобства мы приложили пример файла для импорта:

-3

Нажмите на кнопку «Далее». Система проверит соответствие файла требованиям. Если проверка пройдена успешно, нажмите «Далее». Начнется импорт:

-4

После завершения импорта нажмите «Далее». Появится окно, показывающее, сколько элементов и какого типа было добавлено в Admin24:

-5
История импорта отобразится в вашем рабочем пространстве.
История импорта отобразится в вашем рабочем пространстве.

Импортированные данные будут отображены в разделах «Список оборудования»:

-7

«Список расходных материалов»:

-8

в «Типах оборудования»:

-9

и в разделе «Клиенты»:

-10

Вы можете удалить импортированные файлы, нажав на корзину в истории импорта. В таком случае данные удалятся из всех вышеперечисленных разделов Admin24.

-11

Смена постановщика заявки в рамках компании

Теперь вы можете изменять постановщика заявки в рамках компании, выбрав его из выпадающего списка контактов. Чтобы настроить выбор постановщика, перейдите в раздел «Клиенты» во вкладку «Контакты».

Активируйте или дайте доступ к личному кабинету необходимым пользователям:

-12

Теперь вы сможете изменить постановщика заявки, нажав на имя клиента в разделе «Контакты»:

-13

Изменить постановщика можно и в самой заявке, открыв ее и нажав на кнопку «Сменить контакт» на панели справа:

-14

Менять постановщика заявки в рамках компании могут только пользователи с правами администратора или владелец компании.

Web-Push уведомления для сотрудников

Был добавлен функционал Web-Push уведомлений для сотрудников. Теперь, если окно приложения неактивно, уведомления будут отображаться в операционной системе:

-15

Вы можете проверить, включено ли получение Web-Push уведомлений в браузере, нажав на кнопку «Проверить» в разделе «Настройки» на вкладке «Уведомления»:

-16

Корректировка функционала удаления заявок в рамках интеграции с Битрикс24

Если ваш Admin24 интегрирован с Битрикс24, то теперь, при удалении синхронизированных заявок в Битриксе, заявки в Admin24 также будут отправляться в корзину.

Вот так выглядит удаленная заявка в Битриксе:

-17

А вот так выглядит она же в Admin24:

-18

В рамках обновления мы также оптимизировали решения и произвели правку багов.