Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

СЕЙЧАС СЕЗОН! МНЕ ВСЕ НЕКОГДА!

Эта статья только для профессиональных турагентов. Если Вы турагент - подпишитесь, нам есть о чем поговорить ;)

Привет, дорогущие мои.Сегодня хочу поговорить вот о чем. Если Вам "НЕКОГДА" идти на онлайн-конференцию в разгар сезона, я ...не буду Вас уговаривать.

И хоть я предусмотрела для такого случая записи с доступом на полгода и возможностью смотреть на ускоренном режиме, я хочу поговорить сегодня не об этом.

А о том, что наше постоянное "НЕКОГДА!" это не норм. Я сама такая была и Вас понимаю.


То, что Вам некогда в сезон - это ЗНАК. Особенно если Вы директор или агент-фрилансер, одиночка.
И знак не очень хороший.

Казалось бы, некогда - это очень хорошо, значит есть заявки, а значит будут и деньги.

НО увы, я часто вижу такую картину - коллеги все лето пашут, а на выходе...ну, не тот результат, который ожидался.

Ведь что значит, если Вы не можете выделить 3 часа в день на конференцию?

Это значит, что Вы их не можете выделить и на себя - на то, чтобы провести время с семьей, погулять, выехать за город, сходить в спа....

Уж не говорю об отпуске в сезон. Давайте честно - Вам нравится в этом "некогда" быть?

А разве блин, за этим Вы пришли в туризм? Речь особенно о директорах и турагентах-ИП, которые сами себе начальники.

Ведь если у Вас нет времени летом, значит Вы его куда-то тратите.

Вот Вам три типичные причины и краткий гайд, что с этим делать 

1) Вы 24\7 обрабатываете заявки. Если у Вас есть менеджеры, но основной объем перелопачиваете Вы - у меня вопросики. Ситуация, когда директор в мыле продает, а менеджеры сидят и ноют, потому что "к ним не идут" - не норма.

Начинайте передавать часть заявок менеджерам, если тревожитесь, что они "все сольют" - отдавайте те, которые менее обидно потерять. Иначе непонятно, зачем Вам менеджеры вообще.

Если менеджеров нет и Вы один - посчитайте свою конверсию. Сколько Вы реально продаете туров из тех заявок, что обрабатываете?

Если конверсия не близится к показателям мечты типа 9 из 10 - обдумайте два вопроса: как Вам продавать результативнее и стоит ли Вам "отсеять" неперспективные заявки? С помощью внедрения платной консультации, или с помощью сужения ниши - может, стоит сосредоточиться на конкретном направлении и заранее дать понять туристам порядок цены? Чтобы не вязнуть в бесконечных "куда сейчас слетать бюджетно" - "спасибо за подбор, но нам дорого"

2) Если у Вас нет вала заявок на целые сутки работы, но Вы все равно постоянно чем-то заняты, проследите, чем же именно.

Тратите по несколько часов в день на контент? Прекращайте, на это надо выделять максимум 30 минут.

Помните, что количество контента - неравно качество. Заявки можно получать и с двух-трех сторис в день, но это должны быть правильные сторис. Повод разобраться с этим.

3) Если ни 1, ни 2 пункт не подходит, но Вы все равно чем-то заняты - попробуйте пару дней вести дневник.

Да-да, отмечать каждый час, что Вы делаете. Могут обнаружиться очень интересные вещи.

И это я не про залипание в известной соцсети, а про то, что иногда Вы можете обнаружить там дела, которые можно поручить, сократить или не делать.

В каком пункте узнали себя? ;)

Бывает еще и четвертый. Когда время есть, но Вы его не видите. Это когда Вы находите время на сериалы, дачу, обед из четырех блюд и компота, традиционные семинары по продукту, но на то, чтобы улучшить свой бизнес, у Вас его вроде бы нет. Сами догадаетесь, как это называется? ;)

Вывод: если Вам некогда в сезон или не в сезон - это НЕ нормально.

Займитесь оптимизацией своего времени, чтобы ощутить ту свободу, ради которой Вы пришли в турбизнес.

В режиме белки в колесе невозможно сделать новые результаты. Особенно если Вы и так уже пашете 24\7 и думаете, что "надо просто пахать еще больше". И только Вы можете принять решение перестать этой белкой быть, и стать уже предпринимателем ;)