Найти в Дзене
IT-Solution

Кейс: Интеграция HH.RU с Битрикс24

Оглавление

Компания-заказчик «ХимСнаб Композит» является одним из крупнейших поставщиков сырья, оборудования и материалов для производства стеклопластика и искусственного камня. Компания была основана в 2003 году. За 20 лет активного развития открыто 6 филиалов и собственное производство полного цикла. На сегодняшний день, услугами и продукцией «ХимСнаб Композит» пользуются более 6000 клиентов по России и СНГ.

Задача

-2

Автоматизировать и ускорить процесс поиска и найма новых сотрудников

На момент обращения в компании заказчика была выстроена стандартная схема набора персонала. Специалисты HR-отдела находили соискателей на hh.ru, а также обрабатывали отклики. Далее, они вручную создавали по каждому новому кандидату отдельный Бизнес-процесс. Перенос данных отнимал огромное количество времени и замедлял другие рабочие процессы. Постоянный рост компании и открытие новых филиалов еще больше усугубляли сложившуюся ситуацию.

Для автоматизации найма новых сотрудников, нашей компанией было разработано приложение «Интеграция с hh.ru». Решение позволяет работать с вакансиями и откликами непосредственно в Битрикс24, автоматически конвертируя отклики с hh.ru в Сделки.

Приложение было установлено клиентом самостоятельно. Однако, руководством компании было приняло решение о том, что для решения их задач необходим расширенный функционал. Они обратились к нам с предложением настройки дополнительных бизнес-процессов и конвертации откликов не в Сделки, а в Смарт-процессы.

Решение

-3

Персональная доработка приложения “Интеграция с hh.ru”

Индивидуально для клиента мы расширили стандартный функционал нашего приложения «Интеграция с hh.ru». Наши специалисты внедрили несколько новых бизнес-процессов и настроили автоматическую передачу откликов в Смарт-процессы, вместо стандартных Сделок.

При появлении отклика в сервисе hh.ru, на портале клиента автоматически создается элемент бизнес-процесса “Отклики”. Процесс содержит в себе информацию о кандидате и ссылку на резюме. Все элементы хранятся в одном месте, что позволяет эффективно отслеживать новых кандидатов.

Логика работы индивидуального приложения

-4

После установки, приложение создает три процесса в ленте новостей:

- Работодатель - организации, куда требуется сотрудник.

- Вакансия - список вакансий по каждому работодателю.

- Отклик - новые отклики по каждой вакансии.

При появлении нового отклика запускается Бизнес-процесс: «Создание кандидата в смарт-процессе». Запущенный процесс отдаёт команду на создание нового элемента в смарт-процессе «Отклики». Созданный элемент содержит в себе ФИО кандидата, ссылку на резюме, город проживания, а также информацию о вакансии, на которую претендует соискатель.

Результат

-5

Главный итог нашей работы - автоматизация рутинных процессов по переносу данных из сервиса hh.ru в Битрикс24. Кроме того, созданная система позволяет эффективно отслеживать все новые отклики по актуальным вакансиям.

Наше решение помогло клиенту:

  • Более эффективно использовать время сотрудников кадрового отдела.
  • Ускорить и оптимизировать процесс обработки новых откликов.
  • Исключить вероятность пропуска отклика при большом потоке новых соискателей.

Читайте также: Обучение новых сотрудников с помощью Telegram-бота