Вне всякого сомнения, главной автомобильной новостью открывшегося вчера ПМЭФ-2023 стала демонстрация не прототипа, а готового к серийному производству кроссовера Lada X-Cross 5. На конвейер сборочного предприятия «Лада Санкт-Петербург» перелицованный FAW Bestune T77 должен встать в конце второго квартала текущего года.
Привезенный на ПМЭФ-2023 переднеприводный автомобиль укомплектован 1,5-литровым 160-сильным турбомотором и представлен в топовой комплектации, которая включает в себя светодиодные фары и фонари, цифровую «приборку» диагональю 12,3 дюйма, панорамную крышу с люком, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, а также системы экстренного торможения и слежения за полосой и много чего другого.
Главные разговоры относительно новой модели «Лады», будет ли она пользоваться спросом у населения. Ответ на этот вопрос через портал iReactor дал автоэксперт Валерий Солдунов. По его мнению, машину россияне будут брать с удовольствием, но при одном условии - если ее стоимость будет меньше китайского донора. Для сравнения: в настоящее время FAW Bestune T77 продается официальными дилерами по цене от 2 169 000 рублей.
Напомним, что на днях прошла информация о возможной третьей модели LADA, сборка которой может быть налажена на новом петербургском предприятии компании. Речь идет о литфбеке, который сегодня известен под именем FAW Bestune B70.