Бронемашина Daimler MK-I поступила на вооружение ВС Великобритании в 1941 г и применялась в качестве вспомогательного средства огневой поддержки и разведывательно-штабной машины бронетанковых войск.
Экипаж – 3 человека. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса, командир экипажа и стрелок-радист располагались в башне. В качестве средства связи использовалась радиостанция №19.
Корпус собирался из бронепластин посредством дуговой сварки и имел функцию несущей конструкции. Все узлы и агрегаты – двигатель, трансмиссия и ходовая часть монтировались непосредственно на него. Толщина брони в лобовой части башни составляла 40 мм, в лобовой части корпуса – 18 мм. Бронезащита, состояла из наклонно расположенных пластин, и была рассчитана на предохранение экипажа от пуль и осколков.
Вооружение состояло из 40-мм пушки OQF Mk IX и спаренного с ней пулемета BESA калибра 7,92 мм. Боекомплект включал в себя 52 снаряда и 3200 патронов. В качестве средства отражения атак с воздуха экипаж снабжался ручным пулеметом BREN калибра 7,65 мм. С правой стороны башни располагались 3 дымовых гранатомета калибра 101,6 мм.
Двигатель бензиновый, карбюраторный, мощность – 95л.с. Максимальная скорость при движении по шоссе – до 80 км/ч. Подвеска независимая, привод полный, 4х4. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой КПП. Для движения задним ходом в кормовой части располагался дублирующий узел рулевого управления. При этом обороты двигателя контролировались только с места механика-водителя. Двигатель располагался в нижней части корпуса машины. Запас хода составлял 330 км.
Различные модификации бронеавтомобиля Daimler состояли на вооружении британской армии до 1965 г.
Больше интересных статей и новостей в приложении Оружейник онлайн, присоединяйтесь к приложению https://orujeinik.ru/, впереди много интересного.