В Сеуле проходят торжества по случаю 10-летия дебюта группы BTS, и розничные торговцы проводят множество онлайн- и офлайн-мероприятий, чтобы привлечь армию поклонников группы.
Согласно данным туристической платформы Trip.com, опубликованным в четверг, число иностранных путешественников, посетивших Южную Корею во время фестиваля в честь 10-летия BTS 12-15 декабря, увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Япония была самой популярной страной для посещения Сеула во время фестиваля, за ней следуют Китай, Гонконг, Тайвань, Таиланд и Сингапур.
Индустрия розничной торговли, которая готовилась к сотрудничеству, такому как выставки и продажа официальной атрибутики, предназначенной для зарубежных ARMY, была занята.
Amore Pacific будет демонстрировать музыкальные клипы BTS в своей штаб-квартире в Йонсан-гу, Сеул, с 25 по 25 число этого месяца, а также покажет большую фотостену участников группы и "Фотоизм", концепцию для BTS FESTA 2023 г. В частности, сад Amore на 5 этаже, доступный только для внутренних заинтересованных лиц, будет открыт с 7 вечера до 10 вечера по будням и с 11 утра до 8 вечера по выходным. Клиенты, которые посетят магазин Amore в штаб-квартире, также получат набор пробников, состоящий из семи продуктов небольшого размера.
Amore Pacific — южнокорейская компания по красоте и косметике chaebol, управляющая более чем 30 брендами косметики, средств личной гигиены и здоровья, включая Sulwhasoo, Laneige, Mamonde, Etude House, AMOREPACIFIC и Innisfree. Фирма была основана в 1945 году Со Сон Ваном и в настоящее время управляется Со Кен Бэ, сыном основателя. Это вторая по величине косметическая компания в Южной Корее и одна из 10 крупнейших косметических компаний в мире.
На BTS 10th Anniversary FESTA @Yeouido, которая пройдет в парке Ханган в Йеуидо 17 числа, Amore Pacific будет работать на стенде и предложит клиентам возможность попробовать продукцию бренда. Amore Pacific также предложит преимущества покупки для глобальных клиентов в своих магазинах Laneige и Etude в Мёндоне, Сеул, а также в крупных магазинах беспошлинной торговли.
Универмаг Hyundai с 12 числа этого месяца проводит мероприятие "BTS 10th Anniversary Festa with The Hyundai Seoul" в The Hyundai Seoul в Yeongdeungpo-gu, Сеул. В рамках мероприятия будет открыт магазин по продаже официальных товаров и фотозона. Фоновая музыка в универмаге будет наполнена песнями BTS, а 17 и 18 числа в Sounds Forest будет проведено мероприятие с попурри из популярных песен BTS.
E-Land Group впервые выставляет семь нарядов, которые участники BTS надевали во время исполнения своей песни Dynamite на 63-й церемонии вручения премии Грэмми в марте 2021 года. E-Land Grou заявила, что выиграла все семь нарядов BTS на благотворительном аукционе в США в январе прошлого года и предоставляет их в бесплатное пользование поклонникам и публике в честь 10-летия их дебюта.
Южнокорейский конгломерат со штаб-квартирой в Чангджон-донге Мапо-гу, Сеул, Южная Корея. E-Land Group участвует в торговых центрах, ресторанах, тематических парках, отелях и строительных предприятиях, а также в своем краеугольном камне - бизнесе модной одежды. Она осуществляет свою деятельность по всему миру через свою дочернюю компанию E-Land World.
"Это результат длительной подготовки к привлечению иностранных туристов и повышению авторитета Кореи в области культуры и искусства", — сказал представитель компании E-Land Group.