Многие рекламодатели без большого опыта работы с системой веб-аналитики Яндекс.Метрика, задаются вопросом об обозначении различных параметров в отчетах. Некоторые, например, спрашивают, что такое просмотры в Метрике, почему во время визита пользователя на сайт, этот параметр принимает различные значения - 1, 2, 3, 4 и так далее. В этой статье мы как раз разберем, что такое просмотры в Яндекс.Метрике.
Что такое просмотры в Яндекс.Метрике
Просмотры в Яндекс.Метрике - это количество страниц, которые пользователи посмотрели на сайте. В системе веб-аналитики можно посмотреть количество просмотренных страниц человеком за одну сессию, а также общее количество просмотров сайта за нужный период.
Вот, например, через вебвизор, можно посмотреть поведение пользователя на сайте и увидеть, количество страниц, которые он посмотрел. Также, во время его визита, в столбце "Просмотры" будет отметка, равная количеству просмотренных страниц на сайте (сколько раз пользователь открыл сайт).
Это выглядит таким образом:
На скрине выше видим значение 5 в столбце "Просмотры". Это значит, что человек во время своего визита на сайт посмотрел 5 страниц (открыл сайт 5 раз).
Также, есть возможность получить данные об общем количестве просмотров страниц сайта за определенный период. Это можно осуществить через выгрузку информации через отчеты Яндекс.Метрики.
На примере ниже выгрузка статистики по UTM-меткам. В столбце "Просмотры" можно увидеть, сколько страниц посмотрели все пользователи из источников промаркированных UTM-метками за выбранный период. Можно получить данные за день, неделю, месяц, квартал, год или выбрать произвольный период.
На скриншоте мы видим, что пользователи посмотрели 6 406 страниц сайта. А общее количество людей, открывших сайт, отображается в столбце "Посетители". Количество пользователей посетивших этот веб-ресурс равняется 3 159. Выходит, что в среднем, каждый человек открывший сайт посмотрел 2 страницы за время всех своих визитов, что является неплохим результатом для коммерческого ресурса.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое просмотры в Яндекс.Метрике и как можно получить по ним информацию (за 1 визит пользователя и общее количество просмотренных страниц сайта за нужный период). Если остались вопросы, вы можете задать мне их в вотсап.