С двойняшками у меня появилась такая "фенька" в голове -мне обязательно нужно купить со скидкой и крайне выгодно. Хотя это было всегда, но двойняшки усилили это стремление😄
У нас всё ещё заряжена тема подгузников. Я знаю, что надо приучать к горшку, и обещаю себе и вам поехать в субботу на дачу и снять с них подгузники..
Так вот, нам как всегда понадобились подгузники. Бонусы я все свои истратила. И мне попалась выгодная акция на сбермегамаркете : на первый заказ от 2000р скидка 1000р. Блин.. Ну как тут мимо пройти.
Я подключила Мишу, он установил приложение. Чтобы проверить активность промо-кода, мы положили в корзину памперсы "от балды" за 2.500 , ввели промокод и он прошёл! Ура!
Следующий день я спокойно себе выбирала подгузники на 2000р, выбрала, стали заказывать и....Промокод не проходит...
Весь день "тыкали", пытались его активировать, а он зараза не поддавался. Выдавал ошибку.
Я, честно говоря, отчаялась и стала искать что-то другое менее выгодное. Но попадалось совсем не выгодное.
И тут Миша стал строчить в поддержку. Якобы, зачем вы обманываете людей, ваши промокоды не работают.
Те в свою очередь сослались на какие-то сбои и уверяли нас, что они работают над тем, чтобы их сервис был лучшим!
Последнее Мишино сообщение было : "Пока что ваше приложение худшее! "
На следующее утро у нас был новый уникальный промокод 😄 который прошёл "на ура! "
Марсель был так рад, что ему есть куда справлять свою нужду , что бегал со своими труселями по всей квартире!
А потом по традиции дети искупались в подгузниках🤣
Взяли на пробу какие-то новые трусы: Джунис(на день) и Токи-бейби(на ночь)
Оба вида очень мягкие! Внутри шелковистые. У Токи прямо очень высокий поясок и хорошо держится. У Джунис яркие картинки, можно зверей изучать по попам друг друга😄
По впитываемости: Джунис на ночь не рискнула бы. Влажноваты. На день отлично! Токи ночь выдержали на ура! Правда я беру специально размер большой, чтобы наверняка хватило на ночь!
Ушла от темы..
Никогда я не писала в поддержку. Теперь же буду писать при любой непонятной ситуации. А нет, писала, когда вскрытый творог привезли. Скинула фото, тут же вернули деньги.
Так что, если вы понимаете, что правда за вами - смело пишите с упором на то, что сия ситуация заставила вас пересмотреть своё отношение к данному сервису. Правда, это не касается Вайлдберриз.. У них часто какая-та "своя правда" , а поддержка из-за загруженности работает крайне долго (и дохло..).
А приходилось ли вам когда-нибудь обращаться в службу поддержки?