Найти в Дзене
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ОШИБКИ ТУРАГЕНТА В СОЦСЕТЯХ: Часть 3/21: НЕТ РЕАКЦИИ НА НОВОСТИ


Когда происходит что-то, значимое для Ваших существующих и потенциальных туристов, Вам надо на это отреагировать и донести смысл «я вижу, я слежу, я держу руку на пульсе и если что, помогу»

Если обанкротился оператор, сняли рейс, закрыли границу - Вы должны показать себя специалистом, который справляется.

Ценность именно таких турагентов возросла во время пандемии и многих следующий событий. Люди ищут того, кто поможет «разрулить, если что». Не упускайте шанс показать себя таким.

Не надо сваливаться в легкомыслие типа «ну жареный петух два раза не клюнет», потому что двадцатые наглядно нам показали, что вполне может клюнуть, да ещё как.

И не надо нагнетать, иначе ещё больше туристов напугаете. Держим спокойный оперативный тон.

И не надо молчать, если случилось что-то напрямую касающееся Ваших туристов. Иначе они могут подумать, что Вы:

⁃ не в курсе, а значит не так-то уж и компетентны 🤔
⁃ намеренно замалчиваете проблему, чтобы вас не дергали;
⁃ не знаете, что в этой ситуации делать, и просто надеетесь, что Вас и Ваших туристов «пронесёт»

Если же повод весомый (как был например в сентябре, а Вы вообще исчезли из эфира - могут подумать, что Вы под шумок решили свалить из туризма в принципе)

НО! Подчёркиваю! Речь идёт о ЗНАЧИМЫХ новостях! Не надо комментировать каждый чих и превращать свою ленту в дубликат новостей в Яндексе!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ