Итак, первая распространённая до сих пор ошибка - отсутствие в аккаунте лица (или лиц) Как это выглядит: в сторис одни предложения, в постах все написано от абстрактного «мы» или «наша компания», непонятно кто ведет аккаунт, от кого все это исходит, сколько Вас и так далее Почему это проблема: такой подход уместен в тех сферах, где после покупки и в процессе неё Вы особо не взаимодействуете с человеком. Заказал товар - оплатил - получил. Вам не надо объяснять, что это не про туризм. В нашей сфере важно - кто это продаёт? Кто за это отвечает? Кто будет туристом заниматься? Нет лица = нет доверия, и нет никаких отношений, нет мотивации даже подписываться на Вас, если вопрос с отпуском не горит. К тому же очень смешно, когда небольшая турфирма или агент-одиночка строит из себя «Газпром в миниатюре» и говорит языком больших брендов - мы стабильны, мы успешны, мы надёжны. А кто это мы? Маша, Даша и Наташа (но она в декрете). Поэтому: лицо в аккаунте должно быть. И не только на аватарке, но