Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ОШИБКИ В СОЦСЕТЯХ ТУРАГЕНТА: часть 1/21

Итак, первая распространённая до сих пор ошибка - отсутствие в аккаунте лица (или лиц)

Как это выглядит: в сторис одни предложения, в постах все написано от абстрактного «мы» или «наша компания», непонятно кто ведет аккаунт, от кого все это исходит, сколько Вас и так далее

Почему это проблема: такой подход уместен в тех сферах, где после покупки и в процессе неё Вы особо не взаимодействуете с человеком. Заказал товар - оплатил - получил. Вам не надо объяснять, что это не про туризм.

В нашей сфере важно - кто это продаёт? Кто за это отвечает? Кто будет туристом заниматься?

Нет лица = нет доверия, и нет никаких отношений, нет мотивации даже подписываться на Вас, если вопрос с отпуском не горит.

К тому же очень смешно, когда небольшая турфирма или агент-одиночка строит из себя «Газпром в миниатюре» и говорит языком больших брендов - мы стабильны, мы успешны, мы надёжны. А кто это мы? Маша, Даша и Наташа (но она в декрете).

Поэтому: лицо в аккаунте должно быть. И не только на аватарке, но и каждый день в сторис, хотя бы в виде фото. Периодически в роликах и прямых эфирах. Это «суррогат живого общения» с Вами и самый простой способ облегчить продажи: ведь туристы уже заочно знакомятся с Вами и больше доверяют Вам.

Чьё лицо должно быть в аккаунте, если в турфирме много менеджеров? Лицо директора или руководителя отдела продаж. Остальные могут периодически мелькать, но «главное» лицо - одно, чтобы было кого запомнить. Бизнес на двоих? Появляйтесь по очереди, либо больше кто-то один.

И весь контент должен исходить от этого лица. Мои рекомендации, моя команда, мое мнение, мой топ отелей, мои советы. Никаких «мы», «считается», «известно, что…» и так далее. Так Вы каждый день качаете доверие к Вам и экспертность в глазах туристов и становитесь для них «своим». А у своих покупать всегда легче и спокойнее, особенно на большие суммы.

К СЛЕДУЮЩЕЙ ОШИБКЕ: