Найти в Дзене
Nativex

Привлечение Игровых Пользователей с Помощью Пользовательского Контента

Оглавление

В последние годы в игровой индустрии наблюдается значительный рост, поэтому обострилась и конкуренция за привлечение пользователей. Чтобы оставаться на шаг впереди, маркетологам и разработчикам игр нужно искать эффективные инновационные стратегии. Один из таких подходов - использование контента, созданного пользователями (пользовательского контента), для повышения уровня привлечения пользователей. В этой статье мы рассмотрим концепцию пользовательского контента, обсудим его преимущества для привлечения пользователей в игровой отрасли и дадим советы по раскрытию его потенциала.

Созданный пользователями контент - это любой контент, например изображения, видео, текст или аудио, созданный пользователями, а не разработчиками игры. Сюда входит самый разный контент, в том числе игровые моды, пользовательские уровни, фан-арт, обсуждения в сообществе, руководства и т. д. Пользовательский контент помогает сформировать сообщество, увеличить вовлеченность игроков и способствует успеху игры.

Пользовательский контент в привлечении пользователей

Вирусный Потенциал

Начнем с самого очевидного: возможность «завируситься». Пользовательский контент может стать вирусным, особенно если он находит отклик в игровом сообществе. Если контент набирает популярность, это может значительно повысить узнаваемость игры и побудить других попробовать ее. Чтобы повысить вирусный потенциал на платформах соцсетей, авторы должны сосредоточиться на создании визуально привлекательного, лаконичного и легко распространяемого контента. Компания Nativex использовала этот подход для продвижения Metal Revolution — известной игры от Yoozoo. С помощью хештег-челленджей в приложении Kwai в Бразилии удалось набрать 90 миллионов просмотров видео, причем пользователями было создано более 82 000 роликов.

-2

Аутентичность и Доверие

Когда потенциальные игроки видят контент, созданный другими пользователями, это вызывает ощущение аутентичности и повышает доверие, что может давать больший эффект, чем рекламные материалы, созданные разработчиками игры. Пользовательский контент - это реальный опыт, который дает потенциальным игрокам возможность сформировать мнение об игре. У нишевых микроинфлюенсеров относительно небольшая, но очень активная и лояльная аудитория. В случае игровых приложений партнерство с такими инфлюенсерами может быть очень эффективной стратегией для повышения доверия пользователей и конверсии.

Более того, нишевые микроинфлюенсеры хорошо понимают интересы и предпочтения своей аудитории, поэтому они могут создавать контент, который находит отклик у потенциальных пользователей и хорошо передает уникальные особенности игры. Такой специализированный подход повышает интерес и привлекает внимание, а также увеличивает вероятность конверсии. Благодаря возможностям нишевых микроинфлюенсеров игровые приложения могут заручиться доверием пользователей и повысить коэффициент конверсии, что в итоге приведет к большему успеху и прибыльности.

Кроме того, это способствует повышению вовлеченности: интерес игроков поддерживается благодаря новому разнообразному контенту, что создает чувство причастности и поощряет творчество. Это, в свою очередь, может привести к увеличению уровня удержания и лояльности игроков.

Экономичный Маркетинг

Пользовательский контент может быть экономически эффективным маркетинговым инструментом: разработчикам не нужно тратить ресурсы на создание рекламы - достаточно поощрять игроков создавать контент, которым можно делиться на различных платформах. В условиях роста CPI разработчики и маркетологи должны рассматривать пользовательский контент как эффективную экономичную альтернативу традиционным методам маркетинга.

Стратегии привлечения пользователей

Стимулируйте Создание Контента

Чтобы побудить игроков создавать больше контента, попробуйте дать им такие стимулы, как внутриигровые награды, виртуальную валюту и эксклюзивные предметы — это мотивирует создавать контент и поддерживает интерес к игре. А упростив создание контента для инфлюенсеров, вы в итоге повысите количество пользовательского контента. Именно эту стратегию компания Nativex недавно применила, используя сервисы шаблонов на платформе Kwai, которые упрощают участие в челлендже и помогают раскрыть творческий потенциал. Чтобы побудить инфлюенсеров принять участие в кампании и внести вклад в создание пользовательского контента, им предложили стимул в виде части призового фонда.

Продвигайте Качественный Контент

Продвижение интересного пользовательского контента по официальным каналам в соцсетях может значительно повысить узнаваемость и охват, что привлечет новых игроков. Показывая в своих каналах лучший пользовательский контент, разработчики могут продемонстрировать потенциал игры и привлечь более широкую аудиторию. Далее мы рассмотрим несколько примеров того, какую пользу продвижение качественного пользовательского контента приносит мобильным игровым приложениям.

Pokémon GO — фотоконкурсы с дополненной реальностью

Компания Niantic — разработчик популярной мобильной игры с дополненной реальностью Pokémon GO — часто организует фотоконкурсы с дополненной реальностью, в рамках которых игроки снимают свои встречи с внутриигровыми покемонами в реальном мире. Продвигая лучшие работы в официальных каналах в соцсетях, Niantic демонстрирует захватывающий игровой процесс, который привлекает и новых, и старых игроков.

Clash Royale — конкурсы работ сообщества

Supercell — разработчик стратегических мобильных игр Clash Royale — поощряет игроков создавать и отправлять оригинальные работы, основанные на персонажах и темах игры. Демонстрируя лучшие работы в своих официальных каналах в соцсетях, Supercell отдает должное авторам и показывает творческий потенциал и популярность игры более широкой аудитории.

Garena Free Fire — лучшие сцены и монтажи

Разработчики Garena Free Fire — популярной мобильной игры в жанре «королевская битва» — часто показывают в своих официальных каналах в соцсетях лучшие игровые сцены и смонтированные игроками видео. Это дает возможность продемонстрировать захватывающий игровой процесс (который требует определенных навыков) и стимулирует талантливых игроков, что в итоге привлекает новых пользователей, стремящихся стать частью динамичного сообщества.

Mobile Legends: Bang Bang — конкурсы косплея

Разработчики «Mobile Legends: Bang Bang» — популярной игры в жанре MOBA — организуют различные конкурсы косплея, в которых игроки наряжаются в любимых персонажей. Продвигая лучшие образы в официальных каналах в соцсетях, разработчики демонстрируют разнообразие и красоту образов персонажей, что привлекает новых игроков, заинтересованных богатой вселенной игры.

Потенциал пользовательского контента в игровой индустрии нельзя недооценивать: он имеет множество преимуществ в привлечении пользователей. Маркетологам и разработчикам пользовательский контент позволяет задействовать вирусный потенциал, заручиться доверием игроков, а также использовать экономически эффективные маркетинговые стратегии. Кроме того, стимулирование авторов и продвижение качественного контента помогает формировать сообщество, повышать узнаваемость и охватывать более широкую аудиторию.

Хотите ускорить рост игрового приложения с помощью пользовательского контента? Наша команда инфлюенсер-маркетинга специализируется на поиске идеальных нишевых микроинфлюенсеров, которые могут проводить аутентичные, интересные кампании с пользовательским контентом.

-3