Команда нашего бренда, во главе с лидером проекта Яной Сарычевой, приняла участие в форуме производителей и потребителей упаковки в рамках 2-й международной выставки упаковочной индустрии 6-9 июня в Москве.
На экспертной сессии «Упаковка в эпоху Ecom» мы рассказали о важных элементах, которые нужно обязательно учесть на упаковке, чтобы быть выгодно и правильно представленным на оплайн-витринах - на примере нашего бренда FISH&MORE.
В рамках этой сессии обсудили не только потребительскую упаковку и важные моменты, которые нужно учитывать производителям и поставщикам, но и транспортную упаковку. Также обсудили экологическую повестку, которая в настоящее время очень актуальна - в плане утилизации упаковки и её оптимизации с точки зрения переработки и углеродного следа.
Совместно с нашим партнером по ребрендингу агентством Ohmybrand, в лице креативного директора Надежды Паршиной мы поделились основными принципами, заложенными в нашу упаковку рыбы и морепродуктов: прозрачность, честное качество, свобода выбора. Архетипичные категории цвета и важные советы по правильной разморозке и приготовлению продукта вызывают доверие у покупателей, им проще сделать выбор, в том числе в онлайне. Благодаря нашей новой упаковке, узнаваемость и популярность бренда растет каждый год.
Аудитория экспертной сессии очень тепло встретили нашу презентацию и упаковку FISH&MORE - после выступления нам сделали очень много комплиментов о современности нашего продукта. Не можем скрыть и тот факт, что у многих слушателей в морозильниках дома лежит наша продукция - а это самый главный показатель нашего успешного развития!
Благодарим Надежду Паршину и организаторов форума за приглашение!