Разбудила меня задорная песенка, а это означало, что дочь уже проснулась и включила мультики.
«Хорошо, что она у меня такая самостоятельная, — подумала я. — Но жаль, что все равно придётся вставать — сегодня суббота, а значит, время гостей».
Именно по субботам ко мне на обед приходит моя лучшая подруга, и я всегда встречаю её неизменными блинами и пирогом с чаем. Сонечка отправляется к бабушке, а мы с Таней можем посплетничать обо всех знакомых и не очень и помечтать о светлом будущем. Мы стараемся каждый раз делиться чем-то новым, поэтому учим друг друга премудростям, которые черпаем из Интернета.
В этот раз мы пробовали новые рецепты, которые проверила на своей кухне Таня. Вдруг, услышав сигнал сообщения, она заговорщицким тоном изрекла:
— Тебе тут эсэмэска пришла от какого- то Виктора. Кто такой, почему я не в курсе? — спросила Таня.
— В курсе, это мой старый знакомый, — ответила я как бы между делом.
— О боже, только не говори мне, что это тот самый доморощенный философ!
— Он, родимый, — произнесла я.
— Так вы же вроде не виделись уже... Сколько? Года три? — изумлённо посмотрела на меня моя подруга.
— Да, Витя пропал на три года, а теперь вот снова объявился.
— И вы опять общаетесь? Зачем тебе это нужно? — не отставала подруга.
— Ну, может, я просто... — Я осеклась, на секунду замолчав.
Сказать, что я до сих пор люблю его, язык не поворачивался. Вроде как прошло уже семь лет, и надеяться не на что. Мы с Витей не раз теряли друг друга из вида, но все равно находились спустя некоторое время, как ни в чём не бывало.
— Видимо, мне не хватает мужского внимания после развода, вот я и...
Я поняла, что объяснять подруге что- либо бесполезно, и замолчала. Мы продолжили изучение кулинарных изысков, и применили один из рецептов на практике. Потом Таня ушла, взяв с меня обещание посидеть на днях в кафе и отметить день рождения её кошки. Повод, конечно, был пустячный, но для двух свободных женщин, которые находятся в поиске своей второй половинки, вполне пригодный.
Мы с Таней договорились встретиться на углу двух центральных улиц, но она почему-то опаздывала.
Я набрала номер подруги, и после долгих гудков подруга хриплым голосом ответила, что свалилась с температурой, причём это случилось так резко, что она не успела меня предупредить.
Посочувствовав и пожелав Тане скорейшего выздоровления, я осталась стоять на углу двух улиц, при полном параде, и думала, что мне делать дальше — отправиться домой или пройтись по магазинам, которые находились неподалёку. В этот момент рядом со мной остановилась машина, а из неё выглянул... Виктор! Кажется, он тоже был удивлён этой встречей.
— Привет! Какими судьбами? — спросил он как ни в чём не бывало. Как будто и не было долгих лет разлуки
— Привет, — ответила я демонстративно беспечно. — Да вот, договорились с подружкой в кафе посидеть, а она заболела.
— Так что, у тебя свободный вечер выдался? — поинтересовался он.
— Ну да, получается, что так.
Витя посмотрел мне в глаза и спросил:
— Может, посидим тогда вместе где-нибудь? Давно ведь не виделись.
«Да уж, давно, — подумала я, — три года ты жил в другой стране, да и до этого мы не особо-то часто встречались».
— Ладно, давай, только недолго — у меня много дел, — соврала я.
И зачем я сказала ему, что занята? Ведь это совсем не так. Дочка до позднего вечера будет у бабушки: у меня мама понятливая и знает, что я ещё молодая и мне личную жизнь как-то надо устраивать. Вот и отпускает погулять с подружками подольше.
Мы зашли в тихий ресторанчик, сели за столик, сделали заказ и разговорились. Обстановка располагала к романтике, но я знала, что с Витей мне не на что рассчитывать. Он мне доходчиво объяснил это ещё семь лет назад, я вроде как смирилась, но, когда замечала в толпе силуэт, хоть немного напоминавший моего давнего возлюбленного, сердце начинало биться чаще, хотя и понимало, что его все равно ждёт разочарование.
Витя не был моей первой любовью. Да и после него у меня было немало увлечений, в их числе и мой бывший муж, но меня влекла к нему какая-то магическая сила. Вот и сейчас появилось знакомое щемящее чувство, которое казалось мне совсем забытым за эти три года.
— Эй, ты меня слышишь? — Виктор вернул меня к реальности.
— Да. Прости, я... Мне кажется, я забыла кран дома выключить, мне пора, — пролепетала я и схватила плащ, чтобы уйти.
— Куда ты, останься, — попытался задержать меня мой спутник и положил свою ладонь поверх моей.
Меня как будто током пронзило, и он казался таким же ошеломлённым. Не говоря ни слова, мы потянулись друг к другу и слились в поцелуе...
Все последующие события растворились в моей памяти: и как мы расплачивались, и как добрались до его дома, и как наша одежда разлеталась по комнате. Так хорошо мне не было ещё ни с одним мужчиной. И это не пустые слова. Здесь было не просто удовлетворение минутной слабости, весь воздух был пронизан нежностью от тёплых прикосновений и жарких слов.
Кажется, с моих губ предательски сорвались три заветных слова, на которые он не ответил. После невероятной близости он уснул, крепко обняв меня. А я начала приходить в себя, и опьянение от встречи постепенно исчезало.
«Господи, что же я делаю?! — подумалось. — Совсем с ума сошла. Мне ведь здесь ничего не светит, а я лежу и грежу о любви в объятиях человека, который оттолкнул меня много лет назад! Он же чётко дал понять, что никогда не любил и не полюбит, а все, что между нами было, — дружба. И это просто минутная слабость, которая случается между старыми друзьями».
Да, точно, так и есть... Надо собираться и уходить отсюда поскорее, чтобы не видеть его лица, когда он скажет, что этот вечер для него ничего не значил. Наспех одевшись, я выскользнула из квартиры, выбежала на улицу и поспешила на остановку. Прошло полчаса, но маршрутки все не было. Время позднее, немудрено. Решила подождать ещё минут десять и, если ничего не подъедет, вызвать такси.
И вдруг возле меня остановилась машина, из неё вышел Виктор.
«Ну да, кто же ещё», — в носу защипало, на глаза навернулись слезы, и я быстро отвернулась, чтобы Витя их не заметил.
— Ты почему убежала? — спросил он, поворачивая меня и прижимая к себе.
— Эта ночь была ошибкой, и я...
— Эта ночь была самой лучшей в моей жизни, и её уж точно нельзя назвать ошибкой, — перебил он меня. — Ты же не слушала меня, когда я говорил тебе в ресторане, зачем вернулся?
Я в темноте всматривалась в его лицо, пытаясь понять, к чему он клонит.
— Я люблю тебя, — сказал он, — и вернулся сюда только ради тебя. Все прелести заграничной жизни теряют смысл, если их не с кем разделить.
— Нет, ты меня не любишь. — Я отвела взгляд. — Ты же сам сказал это семь лет назад и три года назад напомнил это перед своим отъездом.
— Я был дурак, прости. Я тебя обидел, потому что сначала не мог разобраться в себе. А потом ты хотела семью и детей, я это прекрасно знал. И уехал потому, что ты вышла замуж и ждала ребёнка, а я не собирался мешать и напоминать нам обоим о том, что между нами было.
— А было ли? — тихо спросила я.
— Было, милая. Просто тогда все было запутанно, а сейчас я многое понял.
Он взял меня за руку и приложил мою ладонь к своему сердцу.
— Ты мне веришь? — спросил он, а я растерялась, не зная, что и сказать.
— Очень хочется верить, — ответила.
— Тогда давай сядем в машину и поедем ко мне! — предложил он.
— Нет, я не могу, — увидев, что он неправильно меня понял, торопливо пояснила: — Мне надо Соню забрать у мамы, она без меня не ложится спать.
Глаза Виктора засияли, он распахнул передо мной дверь машины: — Тогда предлагаю заехать к моей будущей тёще и познакомиться с маленьким ангелочком.
Я села в салон автомобиля, и мы начали долгий путь. Путь, который, наконец, подарит мне и моему любимому мужчине счастье. А Таньке я обязательно выражу благодарность в виде шикарного подарка за то, что она не пришла на запланированную встречу, иначе наши с Витей дороги могли бы и не сойтись.