В новом ролике мы рассмотрим, как должно выглядеть продающее портфолио фотографа и как его сделать. А вот несколько рекомендаций, где его можно разместить:
Соцсети. Начинающему фотографу будет проще раскрутить свой блог, нежели сайт. ВКонтакте и в других соцсетях множество пользователей, и некоторые из них — ваши потенциальные клиенты. К тому же там можно публиковать разные типы контента, например миксовать фотографии и бэкстейджи со съемок.
Облако. На Google.Диск или Dropbox фотосеты можно загружать сразу альбомами. У всех сервисов есть бесплатный лимит по количеству ГБ.
Свой сайт. Есть универсальные конструкторы — Nethouse, Tilda, ReadyMag. Чтобы создать сайт, вам необязательно быть веб-дизайнером или программистом.
Перед тем, как выгладывать снимки в интернет, не забудьте их обработать. В этом поможет ФотоМАСТЕР 😌
🔥 Видео было полезным? Переходите на наш канал и смотрите другие ролики. Мы выкладываем обзоры техники, снимаем уроки и лайфхаки для быстрой обработки фото. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующий выпуск блога 😉