Листаю ленту в Дзене и мне попадается публикация про фильмы. Автор – девочка-подросток. Полистала канал, заглянула в комментарии…
Да Боже ж ты мой!
Пассивно-агрессивный ручей так и льётся. И шуточки про тупых школьниц, и безапелляционные придирки к внешности в стиле Марьи Ивановны, и язвительные указивки на ошибки.
- Кто это пишет? Чаще всего, взрослые люди.
- Кому они это пишут? Несовершеннолетней, судя по фото и видео.
Взрослые люди не стесняются травить девчонку в интернете!
Да, блогинг жесток. За два года ведения канала я это хорошо усвоила. Но, чёрт побери, вы хоть понимаете, кому вы пишете, взрослые дяди и тёти?!
У ребёнка не такая психологическая устойчивость, как у взрослого. Он может воспринять обидные слова в интернете за чистую монету. И, если в его жизни нет близких людей – мудрых, тёплых и принимающих – то он способен натворить бед.
Да, все дети разные. Одна просто отмахнётся. Другая закроет канал и больше ничего не будет писать. Третья – разозлиться и начнёт писать лучше, работать над собой.
А для кого-то из подростков это может стать последней каплей. И запись в блоге тоже будет последней…
Мы не раз читали про подростков-убийц, приносивших в школу оружие.
Также много историй про детский роскомнадзор.
Но разве взрослым людям пристало об этом задумываться?
А потом все разводят руками и удивляются: а как же так получилось?Ничего ведь не предвещало.
Униженные и оскорблённые
Когда я была ребёнком и одна возвращалась из больницы, я иногда подвергалась насмешкам из-за хромоты. Я много плакала, рассказывала об этом близким и часто слышала о том, что дети жестоки.
Но ведь меня оскорбляли не только дети!
(Вообще эмпатия от возраста не зависит)
Вдумайтесь: взрослые люди не стесняясь тыкали пальцами в маленькую больную девочку и смеялись над её недугом, пользуясь тем, что ребёнок идет домой один и не может постоять за себя!
Кстати, если меня сопровождали взрослые, то никто себе такой фигни не позволял.
Что тут скажешь?
Шакалы обыкновенные.
Сейчас эти люди уже немолоды. Возможно, получают пенсию, в том числе и из моих налогов. Наверное, часто орут в общественном транспорте, требуя у наглой молодёжи уступить им место, ведь они старенькие и у них ножки больные.
Надеюсь, что очень больные.
Минутка злорадства)))))
Про детей и взрослых
Быть ребёнком в России задача не из простых.
Неудовлетворённые, несчастные взрослые люди (а таких у нас дофига!) зачастую срывают злобу на тех, кто не способен дать им сдачи.
На детях, стариках и животных.
Нет ничего более гнусного, чем самоутверждение на тех, кто слабее.
И если злость к старым родственникам я ещё хоть как-то могу понять (когда сначала отец бил сына, а тот, вырастая, возвращает «сыновий долг»), то истязания детей и животных заставляют мою кровь закипать.
Дети находятся в группе риска на получение агрессии.
Начиная от «невинных» оскорблений в интернете (анонимно же!), скотских придирок учителей (зарплата маленькая же, можно и оторваться на «гадёнышах»), доставучих бабок-дедок в общественном транспорте и заканчивая собственными родителями-опекунами, использующими родительские привилегии во вред детям.
В нашей детей права детей попираются со страшной силой. Практически отсутствуют работающие механизмы, защищающие детей от насилия.
В крайней форме доходит даже до убийства.
Недавнее дело в Сочи опять показало, как бесправны у нас дети: отчим забил до смерти семилетнюю малышку. Шесть дней дитя доживало с отбитой почкой и сотрясением мозга, а мать скрывала этот факт и не обращалась к медикам, защищая священные штанишки (следствие ведётся, штаны на нарах).
Соседи, к слову, не раз слышали крики и жаловались участковому.
Но у нас же не богомерзские Европы, чтобы детей у родителей отнимать?
Состава преступления не нашли.
«Убьют – приходите» – всем известный девиз самого гуманного в мире правосудия. Только вот гуманно оно почему-то к подобным нелюдям.
- Ну и убили.
- Теперь отчим сядет.
- А святая мамка – нет.
«Она же мать, это надо понимать!»
Хотя моя кошка была лучшей матерью котёнку, которого мы его подобрали. Чужому котёнку, прошу заметить.
Это, конечно, вопиющий случай за гранью.
Чуть полегче всё было в Краснодаре. Там девочку просто таскали за волосы и душили, а некоторые комментаторы с визгами оправдывали мамашу, «ведь не всё так однозначно».
Мне интересно, как сейчас поживают эта девочка и её младший брат? Наверное, всё также ощущают мамину любовь и заботу. И заботу государства, конечно же!
Хоть кто-то почесался хотя бы провести беседу с их мамкой, с этой самкой человека? У нас есть омбудсмены по правам детей, полиция и органы опеки. По идее их прямая обязанность работать с такими случаями.
И предотвращать случаи похлеще, вроде того, что случилось в Сочи.
Мне иногда кажется, что я живу в Королевстве Кривых Зеркал, где чёрное называют белым, а белое – чёрным. Люди как будто бредят, навязывая миру псевдочеловеческие ценности.
Это либо чудовищное злодейство, либо собственная переломанность другими, такими же нелюдями.
Победитель дракона становится драконом.
И у меня нет ответа, что с этим делать.
А у вас?