Найти в Дзене
Optimism.ru

[Кейс] Разработка сайта для компании, которая продаёт подержанное геодезическое оборудование. На 30% увеличили объём целевого трафика

Оглавление

Research And Markets подготовила прогноз о будущем рынка геодезического оборудования до 2028 года. По данным исследования, рынок геодезического оборудования вырастет с 8 068,0 млн долларов США в 2022 году до 12 568,4 млн долларов США к 2028 году. По оценкам, он будет расти в среднем на 7,7% с 2022 по 2028 год.

Использование наземных лазерных сканеров неуклонно растёт в топографической съёмке. Наземные лазерные сканеры с высокоточными системами могут работать в различных условиях окружающей среды и обстоятельствах, например, в глубоких шахтах. Наземные лазерные сканеры больше всего подходят для обследования горнодобывающего поля, поскольку эта отрасль нуждается в точных данных для получения исполнительной документации объекта. Особое внимание уделяется оборудованию, поддерживающему вертикальный транспорт для безопасной эксплуатации подземных рудников.

Наземное лазерное сканирование представляет собой наземный метод активной визуализации, который позволяет получить точное трёхмерное облако точек поверхности объекта с помощью лазерного дальномера. Количество различных наземных лазерных сканеров в приложениях дистанционного зондирования увеличивается. Таким образом, использование наземных лазерных сканеров для топографической съёмки является одним из основных факторов, способствующих росту рынка геодезического оборудования в ближайшие годы.

Клиент

«Геоматерик» — компания, продающая подержанное геодезическое оборудование.

Задача

Продумать удобную навигацию по сайту и сделать редизайн.

-2

Решение

  • Сделали навигацию по сайту простой и понятной. Разместили основные разделы в верхней части страницы. Использовали ясные названия для каждого раздела, чтобы клиенты могли быстро найти то, что ищут.
  • Разбили товары на понятные категории.
  • Использовали всплывающие подсказки. Поскольку клиент предлагал нестандартный и сложный продукт, всплывающие подсказки должны были помочь клиенту разобраться с характеристиками товаров.
  • Оптимизировали поиск и ускорили работу сайта.
  • Добавили формы для отзывов клиентов, рейтинги и рекомендации, чтобы повысить доверие пользователей.

Какой пул инструментов применяется во время разработки сайта:

-3

Результаты

На 30% увеличили объём целевого трафика.
На 56% увеличили конверсию в заявку.

Толковый ликбез о том, как делать навигацию и редизайн сайта:

https://www.youtube.com/embed/t4yvRt_dLAw

https://www.youtube.com/embed/u83xdEg1UQM

https://www.youtube.com/embed/3PNVCHV3p8s

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-razrabotka-sajta-dlya-kompanii-kotoraya-prodayot-poderzhannoe-geodezicheskoe-oborudovanie-na-30-uvelichili-obyom-celevogo-trafika/