Найти тему

Как три подружки четвертую на аннуляции тура обмануть пытались

Еще одна история человеческих отношений пронеслась перед глазами.
Правда, я тут участвовала больше в роли группы поддержки, чем в роли турагента.

Но, по-порядку!

Есть у меня подружка. Абсолютно роскошная женщина. Красивая, успешная. И совсем недавно переместилась в Европу. Давайте назовем ее Татьяной.

И вот Татьяна пишет.


- Не поможешь тур подобрать? Еще с тремя девочками хотим в Египет слетать.


Они из Москвы полетят, а я из Европы. -
Зная ее предпочтения, прикинула цены.
Но, тут началось. Девушка из их компании стала требовать, чтобы вылет был ночью.
Я честно ответила, что гарантий по времени вылета дать не могу.
Потом пошли песни и пляски с ценами, и, в какой-то момент, я поняла, веселая компашка ищет тур где-то еще.
Работы на тот момент было много, поэтому просто не стала работать с этой заявкой.
Через какое-то время Татьяна появилась, спросила нравится ли мне такой-то отель. Я подтвердила - отель хороший и все затихло совсем.
И вот пару дней назад звонок и просьба помочь.

Девушка, которая в этой компании была лидером и заказывала тур, ошиблась в датах.

Моя подруга увидела подтверждение и поняла - ее бронь на обратный билет в Европу не подходит. Надо переносить вылет.
По закону подлости стоимость обратного вылета в новую дату оказалась в три раза дороже чем было.

Взвесила Татьяна все "за" и "против" и решила отказаться от тура. До вылета полтора месяца.

Ее спутниц принятое решение возмутило. Все девушки собирались жить в одном номере. Стоимость тура в пересчете становилась дороже.
Сначала они уговаривали Татьяну не отказываться, потом стали пугать ее большими штрафами.


- Мне действительно придется столько платить за аннуляцию, - спрашивает Татьяна?

- Кто его знает, - пожимаю плечами я,- условия и решения туроператоров не всегда поддаются логике. Вообще, обычный отель, до вылета полтора месяца. Странно, что так много хотят. Чего гадать. Раз размер штрафа известен, значит есть ответ от туроператора о размерах ФПЗ (фактически понесенных затратах).
Пусть турагент его пришлет.

Что тут началось. После того, как Татьяна попросила прислать подтверждение о сумме удержаний, хлынула лавина претензий и обид.

- Ты нас в чем-то обвиняешь?! Нам
неудобно беспокоить турагента. Такая работа проделана. Ты ведешь, себя неадекватно. Зачем все эти допросы?

При этом сумма чудесным образом уменьшилась до 90 евро!

- Почему 90 евро, если на сайте оператора 50 - недоумеваем мы с Татьяной и пишем в общий чат еще одну просьбу прислать скрин ответа от туроператора.
Получаем очередной отказ с обоснованием - это конфиденциальная информация.
- Бред какой-то. С человека требуют деньги, при этом не готовы подтвердить хотя бы скрином откуда взялась эта сумма.

Через некоторое время приходит "калькуляция" 90 евро от девушки бронировавшей тур.

50 евро удерживает оператор + 20 евро за замену + 20 евро "за хлопоты"

Очевидно, сорок евро как могли так и прилепили.

Оператор их не выставлял. Просто подружки и турагент решили добавить себе "на чай".

- Соглашусь на 90 евро, - вздыхает Татьяна. - Есть и моя вина тут. Надо было все держать под контролем и даты вылета проверить перед бронированием тура.

А я не знаю. С одной стороны, ее отказ действительно добавил проблем турагенту и участницам поездки. Но, Татьяна, этих 40 евро бы итак им отдала как компенсацию. Без вранья о штрафах от туроператора и вымогательства.

Не говорю уже о той сумме, которую ей озвучили изначально и снизили только тогда, когда мы попросили официальный ответ от туроператора.

Как вам история? На чьей вы стороне?