Андрею предстояло много дел. Он думал над тем как вернуть всё, что было утрачено. В том, что всё получиться Андрей не сомневался. Его ячейка в банке была не тронута, ключ он обнаружил в том же месте, где всё это время хранился. Нужно оформить личные документы, снять с себя все обвинения которые возникнут, когда он объявится в полиции. Ирине он рассказал, что намерения разобраться с теми, кто так зверски обошёлся с ним, а главное причинили страдания его семье, у него были, но он этого не делал. Хотя...
Авария на дороге произошла на его глазах. Он видел, как водитель той машины пошёл на двойной обгон, куда-то вероятно очень спешил, вот и успел... На встречной полосе из-за поворота появилась большегрузная машина на большой скорости, считанные секунды и все… закончилось. Он видел как машина несколько раз перевернулась, прокатившись с обочины и в итоге вскоре взорвалась...
А с остальными... Он их выслеживал, видел как они приехали. Как жарили шашлыки, о чём-то шумно разговаривали, иногда переходя на крик. Много пили спиртного, позже когда уже стемнело, ушли в дом.
Вокруг здания было много горевших светильников, он открыв калитку в заборе о которой знал только он, решил всё же войти на территорию участка. Когда он был уже внутри него, вдруг погасли все до единого светильника, он постоял в кустарнике, вглядываясь в темноту. Не заметив ничего подозрительного, двинулся к дому. Благо он прекрасно знал планировку своего дома. Подумал, что они скорее всего в сауне, спустился вниз. Обнаружил, что дверь в сауну была заперта снаружи и кроме этого ручка двери была заблокирована стулом. И всё же человечность не позволила ему просто так уйти. Он чтобы не оставлять своих следов на предметах надел перчатки еще перед забором, открыл дверь, обдало невыносимо горячим паром. Его бывшие друзья лежали на полу возле самой двери без признаков жизни. Помочь им уже ничем не мог...
– Ирина, ты мне веришь? – спросил Андрей жену, закончив рассказ. Он смотрел ей в глаза, а она не видела в них разницы, словно у него левый глаз был настоящим.
– Верю, дорогой! Я не на секунду не сомневалась в твоей порядочности.
– Как тебе сказать… Всё же намерения расквитаться у меня были. И только случайность спасла меня от рокового шага. Из головы не выходит, кто мог с ними расправиться!.. Тот, что в автокатастрофе погиб скорее всего по своей вине. Или нет? Куда-то же он так торопился?..
Ирина задумалась.
– Есть у меня одно предположение… Только я в этом не уверена. Не может человек мстить, скажем так, за чужого ему человека. Хотя… может не совсем чужого.
– Ну-ка ну-ка, поделись своими предположениями.
Женщина грустно улыбнулась.
– Наверное это пустое…
– Давай, попробуем разобраться.
– После того как мне отказали в ещё одной проверки, что не ты захоронен в той могиле, я наняла детектива. Мы иногда встречались, он делился со мной какими-то уже очевидными фактами, но пока не было ничего конкретного… но затем он исчез. Через какое-то время я поехала к нему в офис, но там уже была другая контора. А ещё через какое-то время со мной встретился его помощник или напарник… Не знаю точно…
– Это не суть…
– Он-то мне и сообщил о том, что его шеф погиб в автокатастрофе. По сути это к сожалению в наше время происходит… Но меня насторожило тогда что-то… Как-будто он что-то не досказывает. И всё его поведение говорило, что он словно потерял очень близкого ему человека. А, когда он уходил так на меня посмотрел, что мне показалось, что он к чему-то очень важному готовится…
–М-даа…
– Он ещё довольно молод. Может быть, тот ему в чём-то помог или их связывала просто настоящая мужская дружба… Но ощущение было такое, что молодой человек словно потерял самого близкого ему человека. Может я ошибаюсь, может у меня самой всё так живо ещё было, но мне показалось тогда…
Андрей торопливо прижал жену к себе, горячо поцеловал в губы.
– Прости, родная! Столько пережить пришлось тебе… вам…
– Главное ты снова с нами, дорогой мой! Страшно представить, что тебе пришлось испытать за это время.
– Хорошо, что я тогда ничего не помнил, иначе трудно было бы пережить такие перемены. Да... Теперь мы вместе! Спасибо, любимая, за веру, за любовь, за преданность, за детей, за маму! Всё на тебя свалилось!
– А вот твой бизнес и твою коллекцию я не уберегла. Наверное струсила…
– Ты правильно поступила, моя дорогая Ирочка! Эти твари ни перед чем бы не остановились… И страшные смерти они нашли себе сами. Во всём сами виноваты. Жестокость и алчность в конце концов наказывается. Давай постараемся забыть обо всём и буем жить дальше. Много дел нам предстоит…
– Андрюша, извини, что перебиваю, я не знаю примешь ли ты мои слова к сведению или нет, но я хочу тебе сказать. Займись оформлением личных документов, а бизнес свой не возвращай. Я не знаю во поводу твоей коллекции автомобилей. Сам решай, а остальное всё пусть остается как есть. Я даже тот дом не хочу снова в собственность, хватит нам того, что есть.
– Какая ты у меня мудрая! – с восхищением произнес Андрей. – Я подумаю над твоими словами… Но пойми меня, дорогая, правильно. Отказаться от всего – значит потерять себя! Я и так слишком много потерял за период беспамятства и пока восстанавливался. И не могу утратить дело всей моей жизни.
Ирина опустила взгляд.
– Не сердись, дорогая! Я обещаю, что буду проводить с вами как можно больше времени. Но я верну всё, что принадлежало нам до трагедии… Если не хочешь жить в том доме, то мы построим новый… У нас ещё много времени для счастливой жизни...
Как и предполагал Андрей дел у него было много, а главное то, что как только он заявил о себе, стал подозреваемым номер один в деле о гибели его бывших компаньонов. Однако его адвокаты своё дело знали, в итоге все подозрения были вскоре с него сняты.
Постепенно и бизнес, и имущество вернулись к законному владельцу. Правда пришлось потратить большую сумму денег, чтобы всё выкупить, пригодились средства сохранившиеся в банковской ячейке.
Как-то при разговоре о возвращении компании Ирина, глядя в лицо мужа произнесла:
– Андрей, скажи… А Владимир Петрович, так же как прежде будет занимать свою должность и так же будет пользоваться твоим доверием… И быть твоим другом? Он предал тебя!
– Ирочка... Любимая моя женщина! Не будем судить его за то, что он остался верен компании. Во-первых, он сохранил всё в целости и сохранности. Да! Компания работала на других людей... Но она работала! Насколько мне известно эти люди несколько раз пытались продать её… Сама знаешь кто, они только мнили себя слишком сведущими в делах. Они ранее были владельцами довольно крупного бизнеса, но очень быстро обанкротились. Скорее всего та же участь ждала и нашу компанию! Но благодаря Владимиру Петровичу она сохранилась и даже расширилась за счёт очень удачных вложений. Во-вторых…
– Андрюша, прости меня дорогой! Ты прав! Не надо осуждать человека за то, что он пытался выжить в таких условиях. Я ведь тоже могла встать на защиту твоего дела всей жизни, но отказалась сразу же как только мне намекнули…
– Дело всей моей жизни – это вы! Моя любимая семья! – перебил Ирину муж, – а компания… скорее всего хобби приносящее какой-то доход. И Владимир Петрович по-прежнему верный мне человек. Мы с ним поговорили и я ему верю… Любимая, давай не будем о делах… Мы с тобой вдвоём сейчас в доме и я хочу провести это время наслаждаясь жизнью и тобой.
Он смотрел в её глаза и он чувствовала, что смотрит он на неё бесконечно любящими глазами…
– Ирина, Олег арестован, – сообщил Андрей вернувшись вечером домой.
Она на секунду задумалась, вспоминая кто такой Олег. Вспомнила!
– Вот как! Давно? – спросила она, глядя в глаза мужа в вопросом во взгляде.
– Расскажу, что знаю, – сказал мужчина после поцелуя.
Они поднялись в его кабинет находившийся на третьем этаже. Устроились на кожаном диване, сев рядом друг с другом.
– Похоже у них неопровержимые доказательства…
– Значит ему грозит длительный срок? И помочь ничем нельзя? – искренне воскликнула Ирина.
– Вот такая ситуация, переживаем за человека совершившего тяжелейшие правонарушения. Я уже договорился с адвокатами, они проработают все возможные варианты. Тут может сыграть то, что, если мы сможем доказать, что люди… Звание людей они носить не достойны... Скорее всего я не единственный человек с которым эти особи пытались расправиться и захватить собственность. Вероятно ещё есть пострадавшие и даже погибшие от их рук. Ведь были же случаи исчезновения состоятельных людей, занимавшихся каким-то бизнесом. И мне известны люди, которые занимались расследованиями и у них уже были доказательства и возможно у них бы получилось обратить на этих типов внимание следственных органов. Но Олег направил все действия не на тот путь развития событий.
Теперь перед нами стоит задача, чтобы он получил минимальный срок наказаний, а там посмотрим.
– Дорогой, мне бы хотелось, чтобы этот молодой человек получил наименьший срок. В душе я понимаю, что преступник должен понести наказание, но остановить этих извергов смог только он. И кто знает какие планы у них были… Ты надёжного адвоката нанял для Олега?
Мужчина улыбнулся любимой женщине, прижал к себе, поцеловал в висок.
– Его имя известно не только в кругу коллег, но и обывателям. Я на него надеюсь. Кроме того, ему будут помогать любители сыскного дела, которые и занимались расследованиями без контакта с правоохранительными органами. Правда им сейчас придётся выйти из подполья и предоставить доказательства преступной троицы.
– Хорошо… Надеюсь всё получится в наилучшем варианте.
– Так и будет…
Он снова поцеловал жену, только сейчас долгим и нежным поцелуем.
– Почему у нас в доме так тихо? – спросил он заглядывая в любимые глаза. – Где наши дорогие детки?
– Тая должна быть в своей комнате, занимается уроками. Артём на работе.
– Подожди! Как на работе? Он же студент! У нас... что такое положение, что ребёнку приходится работать?
– Во-первых, ребёнок начал работать ещё на первом курсе и похоже ему это нравится. Во-вторых, наш ребёнок не такой уж и ребёнок, – засмеялась Ирина, глядя на мужа горящими от счастья глазами. Как она любит своих детей, рождённых от мужчины с которым судьба её свела совершенно случайно. – Представляешь! Он устроился на работу ради того чтобы сделать тест на отцовство. Молчал о тебе, боясь причинить мне ещё большее страдание…
– Наш мальчик получил отличное воспитание…
Ирина вытирала выступившие слёзы на глазах.
– А надо-то было всего лишь сказать мне… о твоём тату, – теперь она улыбалась сквозь слёзы.
Оба посмеялись, понимая как же они теперь снова счастливы.
– Послушай, а не съездить ли нам куда-нибудь...
– О! Очнулся?! Прости меня за это слово! – произнесла женщина, продолжая смеяться. – Дети на занятиях, а родители разъехались.
– Я же о всей семье говорю. Дети у нас умные – наверстают. Так, что – едем?
– Я не знаю, Андрюша! Надо подумать! Посоветоваться со всеми…
– Вот так всегда! – играя обиду, сказал Андрей, – как только я чего-то захочу, желания подчиниться моему хотению ни у кого нет, а как у кого-то чего-то возникнет – у меня нет времени.
Ирина теперь хохотала.
– Вот наговорил непонятно чего, самому не разобрать… – смеялся Андрей, обнимая жену.
В кабинет вошла Тая.
– Родители, вы чего так развеселились? – улыбалась девушка, глядя на взрослых. – Только по вашему смеху нашла вас.
Отец жестом позвал её к себе, усадил на колено.
– Вот уговариваю маму съездить куда-нибудь отдохнуть. Может с твоей помощью удастся мне это сделать.
– Ой, папочка, сейчас никак! Может чуть позже…
– Ну, что это такое, девочки?! Полный игнор, как говорит современная молодёжь.
– Папочка! – воскликнула Тая, – не надо искажать свою правильную речь. Так приятно слушать тебя!
– Вот хотя бы этим папу порадовала, – улыбался отец счастливой улыбкой.
Начало: